16.06.2010, 10:05
Я добавил в самый конец паблика OnPlayerDeath (До return 1;,после последней проверки):
Тоесть проверка на если кристал у игрока и если кристал похищен.
Данная проверка не применяется...
Игрок умирает если кристал похищен и если он у него как ни в чём не бывало...
Куда эту проверку вставить чтобы при любой смерти игрока у которого кристал,кристал спаунился на том месте где игрок умер?
Code:
if(Crystalonplayer[playerid] != 0 && Crystalrobbed != 0)
{
new Float: pcx,Float: pcy,Float: pcz;
GetPlayerPos(playerid,pcx,pcy,pcz);
Kristal = CreateObject(2976, pсx, pсy, pсz, 0.000000, 0.000000, 0.000000);
Crystalonplayer[playerid] = 0;
Crystalrobbed = 0;
SendClientMessage(playerid,COLOR_GREY,"Вы потеряли кристал!");
}
Данная проверка не применяется...
Игрок умирает если кристал похищен и если он у него как ни в чём не бывало...
Куда эту проверку вставить чтобы при любой смерти игрока у которого кристал,кристал спаунился на том месте где игрок умер?

