SA-MP Forums Archive
Проблема с проверкой при смерти игрока... - Printable Version

+- SA-MP Forums Archive (https://sampforum.blast.hk)
+-- Forum: Non-English (https://sampforum.blast.hk/forumdisplay.php?fid=9)
+--- Forum: Languages (https://sampforum.blast.hk/forumdisplay.php?fid=33)
+---- Forum: Русский/Russian (https://sampforum.blast.hk/forumdisplay.php?fid=32)
+---- Thread: Проблема с проверкой при смерти игрока... (/showthread.php?tid=154939)



Проблема с проверкой при смерти игрока... - mike_S. - 16.06.2010

Я добавил в самый конец паблика OnPlayerDeath (До return 1;,после последней проверки):
Code:
	if(Crystalonplayer[playerid] != 0 && Crystalrobbed != 0)
	{
	new Float: pcx,Float: pcy,Float: pcz;
	GetPlayerPos(playerid,pcx,pcy,pcz);
	Kristal = CreateObject(2976, pсx, pсy, pсz, 0.000000, 0.000000, 0.000000);
	Crystalonplayer[playerid] = 0;
	Crystalrobbed = 0;
	SendClientMessage(playerid,COLOR_GREY,"Вы потеряли кристал!");
	}
Тоесть проверка на если кристал у игрока и если кристал похищен.
Данная проверка не применяется...
Игрок умирает если кристал похищен и если он у него как ни в чём не бывало...
Куда эту проверку вставить чтобы при любой смерти игрока у которого кристал,кристал спаунился на том месте где игрок умер?


Re: Проблема с проверкой при смерти игрока... - Fro1sha - 16.06.2010

Можно еще в OnPlayerStateChange
if ( state == PLAYER_STATE_WASTED ) бла бла

OnPlayerStateChange вызывается раньше чем OnPlayerDeath


Re: Проблема с проверкой при смерти игрока... - mike_S. - 16.06.2010

неа...не хочет...
Есть варианты?


Re: Проблема с проверкой при смерти игрока... - RAEN - 16.06.2010

Значит одно из действий в условии не исполняется. Я предпологаю что дело в Crystalrobbed != 0



Re: Проблема с проверкой при смерти игрока... - mike_S. - 16.06.2010

Ставил и == 1...


Re: Проблема с проверкой при смерти игрока... - Stepashka - 16.06.2010

Учитесь использовать дебаг:
перд всем этим кодом printf("playerid = %d (-%d- -%d-)",playerid,Crystalonplayer[playerid],Crystalrobbed);
и смотри какое из условий не выполняется.


Re: Проблема с проверкой при смерти игрока... - RAEN - 16.06.2010

Quote:
Originally Posted by Mike_S.
Ставил и == 1...
Убери его вообще и оставь только if(Crystalonplayer[playerid] != 0)