11.06.2010, 18:55
Кстати, никто не задумывался сформировать перечень основных правил и принципов оптимизации?(Я именно самп имею ввиду если кто не понял.)
Originally Posted by MX_Master
Чтобы сделать список решений, нужно иметь список четких задач. Предыдущая задача по оптимизации циклов перебора игроков, это всего лишь одна из многих, которые сначала нужно обозначить и назвать.
|
Originally Posted by Toney
JesterX, чем тебе ZCMD не угодил? Проводил тест, действительно, работает быстрее, чем стандартный паблик OnPlayerCommandText.
Кстати, раз уж вопрос о оптимизации, то думаю, немало слышали, что Куй сделал PVar's, сегодня переводил все переменные игрока на эти пивары, и тут при использовании функции возврата GetPVarString, он мне возвращает, какие-то аракули "ЯЯЯЯЯяяяяяяяЯЯЯЯ", действительно-ли, пивары не работают с русскими символами O_O? |
Originally Posted by Eakwarp [Valakas.ru
]
Quote:
|
Originally Posted by JesterX
Toney, тем и не угодил, что dcmd работает быстрее чем zcmd.
|
Originally Posted by MX_Master
Quote:
|
stock FixChars(string[]) for (new i=0;i<strlen(string);i++) if (string[i] < 0) string[i] += 256;
stock GetPVarStringEx(playerid, varname[], string_return[], len) // Modifed by Romanius (bug with Russian letters) { if(GetPVarType(playerid, varname) == PLAYER_VARTYPE_STRING) { GetPVarString(playerid, varname, string_return, len); for(new i = 0;i < strlen(string_return); i++) if(string_return[i] < 0) string_return[i] += 256; return true; } return false; }
#define GetPVarString GetPVarStringEx
stock GetPVarStringEx(playerid, varname[], string_return[], len) // Modifed by Romanius (bug with Russian letters)
{
if(GetPVarType(playerid, varname) == PLAYER_VARTYPE_STRING)
{
GetPVarString(playerid, varname, string_return, len);
//for(new i = 0; i < strlen(string_return); i++) if(string_return[i] < 0) string_return[i] += 256; или
//for(new i = 0, len = strlen(string_return); i != len; i++) if(string_return[i] < 0) string_return[i] += 256; // ну и этот тоже норм :)
for(new i = 0; string_return[i] != '\0'; i++) if(string_return[i] < 0) string_return[i] += 256; // или этот самый ловкий, так как не вычисляет длину строки
return true;
}
return false;
}
Originally Posted by MX_Master
Eakwarp
В том-то и дело, что у меня такого нет. Достаточно посмотреть мои релизы скриптов и библиотек. Бери любой другой релиз, скрипт из него и сравни по оптимизации. Возми и сравни свои скрипты с моими. И потом уже можешь что-то сказать про мои скрипты (: а не так как сейчас - голословно. |
Originally Posted by MX_Master
Лично я не понимаю, зачем надо было городить PVar'ы, это же не тот опиум для народа, которого ждут игроки и скриптеры. Типа, чтобы был виден прогресс в разработке (: По игре бы возможностей больше а не пиваров пачку. Пивары мона самому плагином добавить в крайнем случае.
Экономия памяти за счет этих пиваров не так уж и критична. Вот GVar уже что-то в плане оптимизации. |
Originally Posted by stepmex
в корне не согласен, если ты не нашел для них применение это ещё не значит что они бесполезны. Я вот нашел им применение и не брезгую их использовать. У них есть одно неоспоримое преймущество, когд аигрок уходит с сервера они автоматически удаляются.
|
Originally Posted by stepmex
Quote:
|
Originally Posted by ZiGGi
Quote:
|