Posts: 309
Threads: 9
Joined: Nov 2007
Reputation:
0
Fro1sha спасибо за коментарии и то что ничего не объяснил... И кстати твой пример работает только для 1 игрока а не для 499 как в моем.
Posts: 189
Threads: 8
Joined: Aug 2008
Reputation:
0
break; в твоём примере - закончит выполнять цикл. без него, после наахождения ид 3 он пойдет дальше до 500.
Posts: 309
Threads: 9
Joined: Nov 2007
Reputation:
0
BaRRyS3R это понятно... я и говорю что её поулчается нельзя применять в циклах, где нужно применить определенное действие к нескольким игрокам (как в моём примере)... Можно применить только в примере Fro1sha
Posts: 316
Threads: 18
Joined: Nov 2009
Reputation:
0
break удобна тем, что когда что-то ищешь в цикле, нашел, остановил, чтобы не тратить время дальше
Posts: 309
Threads: 9
Joined: Nov 2007
Reputation:
0
Zeex а ты языковыми разделами не ошибся?
Posts: 1,427
Threads: 27
Joined: Jul 2007
Reputation:
0
А размер имеет значение? (((:
Posts: 1,427
Threads: 27
Joined: Jul 2007
Reputation:
0
У меня паблики это сами колбэки и функции, которые запускаются по таймеру, остальное все - stock. Если у кого-то не так, то ваш код - не оптимизирован. Удаленно я функций не запускаю.
Posts: 157
Threads: 15
Joined: Sep 2009
Reputation:
0
Вопрос по теме. Есть ли смысл каждый раз при выполнении запроса к базе мускуля коннектится, и после запроса клозить?