Timer Plugin?
#1

В общем пришла такая мысля в голову,создать плагин для сампа,что-то типа таймера,чтобы туда помещать различные проверки,чтобы увеличить производительность,и как меньше нагрузки на pawn,т.к. на с++ всё же быстрее работает(причём гораздо)...
Особенность плагина:
Создавать для плагина таймеры,тоесть SetTimerPlugin(паблик,милисек,bool:repeat);
ну и ещё какие-нибудь особенности ходе разработки...

требуется ваше мнение....будет ли это лучше...на мой взгляд значительно облегчит нагрузку на сам сервер и добавит больше производительности и оптимизации игрового режима.

p.s. сам я плагины для сампа я не умею писать,если кто умеет то прошу отписаться в ICQ,как бе напишем вместе и выложим в Release.Знания c++ у меня начальные...

для чего я создал тему?...может действительно кому-то пригодится такой плагин... ....

жду ваших мнений))
Reply
#2

Какая разница, между плагинских таймером и стандартным таймером в павн? SetTimerPlugin(паблик,милисек,bool:repeat), почему бул в повторе? Ведь можно повторять не один раз, а например 2 и более. На мой взгляд идея бред.
Reply
#3

плагин для виндовс написать как нефиг делать а вот для линукс будет посложнеее
Reply
#4

Quote:
Originally Posted by Toney
Какая разница, между плагинских таймером и стандартным таймером в павн? SetTimerPlugin(паблик,милисек,bool:repeat), почему бул в повторе? Ведь можно повторять не один раз, а например 2 и более. На мой взгляд идея бред.
тогда зачем пишут плагины стримеры?....причина тому,больше выдерживает нагрузку и работает быстрее,т.к. с++ на много превосходит по скорости выполнения pawn

Параметры в bool или 1 или 0...тоесть 0 не повторяющийся,1 повторяющийся не ограниченное кол-во.

Reply
#5

Quote:
Originally Posted by Romanius
плагин для виндовс написать как нефиг делать а вот для линукс будет посложнеее
умеешь писать плагины?...если да стукни в аську...
Reply
#6

Quote:
Originally Posted by Johnny_Xayc
Quote:
Originally Posted by Toney
Какая разница, между плагинских таймером и стандартным таймером в павн? SetTimerPlugin(паблик,милисек,bool:repeat), почему бул в повторе? Ведь можно повторять не один раз, а например 2 и более. На мой взгляд идея бред.
тогда зачем пишут плагины стримеры?....причина тому,больше выдерживает нагрузку и работает быстрее,т.к. с++ на много превосходит по скорости выполнения pawn

Параметры в bool или 1 или 0...тоесть 0 не повторяющийся,1 повторяющийся не ограниченное кол-во.

Потому что выполнение операций в них быстрее. Но стандартные функции так же быстры. Давате тогда заново напишем в плагине такие команды как PlayerToPoint() аналог IsPlayerInRangeOfPoint(). Тоже самое и с таймером, он и так работает быстро, зачем заново делать велосипед. Лучше бы сделали плагин таймеров с многопоточностью
Reply
#7

Quote:
Originally Posted by Fro1sha
Quote:
Originally Posted by Johnny_Xayc
Quote:
Originally Posted by Toney
Какая разница, между плагинских таймером и стандартным таймером в павн? SetTimerPlugin(паблик,милисек,bool:repeat), почему бул в повторе? Ведь можно повторять не один раз, а например 2 и более. На мой взгляд идея бред.
тогда зачем пишут плагины стримеры?....причина тому,больше выдерживает нагрузку и работает быстрее,т.к. с++ на много превосходит по скорости выполнения pawn

Параметры в bool или 1 или 0...тоесть 0 не повторяющийся,1 повторяющийся не ограниченное кол-во.

Потому что выполнение операций в них быстрее. Но стандартные функции так же быстры. Давате тогда заново напишем в плагине такие команды как PlayerToPoint() аналог IsPlayerInRangeOfPoint(). Тоже самое и с таймером, он и так работает быстро, зачем заново делать велосипед. Лучше бы сделали плагин таймеров с многопоточностью
plugin PlayerToPoint уже есть ....
как же понять не можете >_< разбегитесь и врежтесь хотяб головой об стенку...нагрузка на сервер меньше будет причём гораздо...... в принципе чё я вам доказываю,если вам не надо пожалуйста,я собсна хочу сделать плагин для всеобщего пользования,но плагины для сампа я не умею писать,а основы с++ знаю,вот и ищу человека который знает как писать плагины для сампа...

p.s. Вас же не заставляют пользоваться этим плагином
Reply
#8

в YSI есть сртимер таймеров

а хотя мож я такой плагин и сделаю
Reply
#9

Quote:
Originally Posted by Romanius
в YSI есть сртимер таймеров

а хотя мож я такой плагин и сделаю
дай свою аську,объяснишь как плагины делать)))

p.s.
Quote:

Лучше бы сделали плагин таймеров с многопоточностью

есть же TIS,самая настоящая многопоточность,что мешает использовать?....создаём поток и отводим в этот поток наш таймер?..не?
P.s. если я не так подумал то поправь!
Reply
#10

Johnny_Xayc коль уж делать, то можно и сделать не бул (бесконечное повторение или нет). Сделать к примеру SetTimer(функция, время, кол-во повторений, 0 - бесконечно). Но всё равно, идея мне кажется бредовая. Соединение с плагином компенсирует этот плюс. А по тебе Джонни по твоему уровню, могу сказать, ты бы сначала мод оптимизировал, у тебя там без таймеров есть куча нубского кода.
Reply


Forum Jump:


Users browsing this thread: 1 Guest(s)