SA-MP Forums Archive
Timer Plugin? - Printable Version

+- SA-MP Forums Archive (https://sampforum.blast.hk)
+-- Forum: Non-English (https://sampforum.blast.hk/forumdisplay.php?fid=9)
+--- Forum: Languages (https://sampforum.blast.hk/forumdisplay.php?fid=33)
+---- Forum: Русский/Russian (https://sampforum.blast.hk/forumdisplay.php?fid=32)
+---- Thread: Timer Plugin? (/showthread.php?tid=149308)



Timer Plugin? - Johnny_Xayc - 21.05.2010

В общем пришла такая мысля в голову,создать плагин для сампа,что-то типа таймера,чтобы туда помещать различные проверки,чтобы увеличить производительность,и как меньше нагрузки на pawn,т.к. на с++ всё же быстрее работает(причём гораздо)...
Особенность плагина:
Создавать для плагина таймеры,тоесть SetTimerPlugin(паблик,милисек,bool:repeat);
ну и ещё какие-нибудь особенности ходе разработки...

требуется ваше мнение....будет ли это лучше...на мой взгляд значительно облегчит нагрузку на сам сервер и добавит больше производительности и оптимизации игрового режима.

p.s. сам я плагины для сампа я не умею писать,если кто умеет то прошу отписаться в ICQ,как бе напишем вместе и выложим в Release.Знания c++ у меня начальные...

для чего я создал тему?...может действительно кому-то пригодится такой плагин... ....

жду ваших мнений))


Re: Timer Plugin? - Toney - 21.05.2010

Какая разница, между плагинских таймером и стандартным таймером в павн? SetTimerPlugin(паблик,милисек,bool:repeat), почему бул в повторе? Ведь можно повторять не один раз, а например 2 и более. На мой взгляд идея бред.


Re: Timer Plugin? - Romanius - 22.05.2010

плагин для виндовс написать как нефиг делать а вот для линукс будет посложнеее


Re: Timer Plugin? - Johnny_Xayc - 22.05.2010

Quote:
Originally Posted by Toney
Какая разница, между плагинских таймером и стандартным таймером в павн? SetTimerPlugin(паблик,милисек,bool:repeat), почему бул в повторе? Ведь можно повторять не один раз, а например 2 и более. На мой взгляд идея бред.
тогда зачем пишут плагины стримеры?....причина тому,больше выдерживает нагрузку и работает быстрее,т.к. с++ на много превосходит по скорости выполнения pawn

Параметры в bool или 1 или 0...тоесть 0 не повторяющийся,1 повторяющийся не ограниченное кол-во.




Re: Timer Plugin? - Johnny_Xayc - 22.05.2010

Quote:
Originally Posted by Romanius
плагин для виндовс написать как нефиг делать а вот для линукс будет посложнеее
умеешь писать плагины?...если да стукни в аську...


Re: Timer Plugin? - Fro1sha - 22.05.2010

Quote:
Originally Posted by Johnny_Xayc
Quote:
Originally Posted by Toney
Какая разница, между плагинских таймером и стандартным таймером в павн? SetTimerPlugin(паблик,милисек,bool:repeat), почему бул в повторе? Ведь можно повторять не один раз, а например 2 и более. На мой взгляд идея бред.
тогда зачем пишут плагины стримеры?....причина тому,больше выдерживает нагрузку и работает быстрее,т.к. с++ на много превосходит по скорости выполнения pawn

Параметры в bool или 1 или 0...тоесть 0 не повторяющийся,1 повторяющийся не ограниченное кол-во.

Потому что выполнение операций в них быстрее. Но стандартные функции так же быстры. Давате тогда заново напишем в плагине такие команды как PlayerToPoint() аналог IsPlayerInRangeOfPoint(). Тоже самое и с таймером, он и так работает быстро, зачем заново делать велосипед. Лучше бы сделали плагин таймеров с многопоточностью


Re: Timer Plugin? - Johnny_Xayc - 22.05.2010

Quote:
Originally Posted by Fro1sha
Quote:
Originally Posted by Johnny_Xayc
Quote:
Originally Posted by Toney
Какая разница, между плагинских таймером и стандартным таймером в павн? SetTimerPlugin(паблик,милисек,bool:repeat), почему бул в повторе? Ведь можно повторять не один раз, а например 2 и более. На мой взгляд идея бред.
тогда зачем пишут плагины стримеры?....причина тому,больше выдерживает нагрузку и работает быстрее,т.к. с++ на много превосходит по скорости выполнения pawn

Параметры в bool или 1 или 0...тоесть 0 не повторяющийся,1 повторяющийся не ограниченное кол-во.

Потому что выполнение операций в них быстрее. Но стандартные функции так же быстры. Давате тогда заново напишем в плагине такие команды как PlayerToPoint() аналог IsPlayerInRangeOfPoint(). Тоже самое и с таймером, он и так работает быстро, зачем заново делать велосипед. Лучше бы сделали плагин таймеров с многопоточностью
plugin PlayerToPoint уже есть ....
как же понять не можете >_< разбегитесь и врежтесь хотяб головой об стенку...нагрузка на сервер меньше будет причём гораздо...... в принципе чё я вам доказываю,если вам не надо пожалуйста,я собсна хочу сделать плагин для всеобщего пользования,но плагины для сампа я не умею писать,а основы с++ знаю,вот и ищу человека который знает как писать плагины для сампа...

p.s. Вас же не заставляют пользоваться этим плагином


Re: Timer Plugin? - Romanius - 22.05.2010

в YSI есть сртимер таймеров

а хотя мож я такой плагин и сделаю


Re: Timer Plugin? - Johnny_Xayc - 22.05.2010

Quote:
Originally Posted by Romanius
в YSI есть сртимер таймеров

а хотя мож я такой плагин и сделаю
дай свою аську,объяснишь как плагины делать)))

p.s.
Quote:

Лучше бы сделали плагин таймеров с многопоточностью

есть же TIS,самая настоящая многопоточность,что мешает использовать?....создаём поток и отводим в этот поток наш таймер?..не?
P.s. если я не так подумал то поправь!


Re: Timer Plugin? - Toney - 22.05.2010

Johnny_Xayc коль уж делать, то можно и сделать не бул (бесконечное повторение или нет). Сделать к примеру SetTimer(функция, время, кол-во повторений, 0 - бесконечно). Но всё равно, идея мне кажется бредовая. Соединение с плагином компенсирует этот плюс. А по тебе Джонни по твоему уровню, могу сказать, ты бы сначала мод оптимизировал, у тебя там без таймеров есть куча нубского кода.