Я предвидел, что оно забурлит... Что ж, давай в очередной раз я тебе объясню очевидные вещи, в которые ты никак не можешь поверить.
1. Плагиат.
Quote:
Originally Posted by ^Psy
плагиат идеи
|
Т.е., все админки отсюда:
http://forum.sa-mp.com/index.php?topic=137738.0 - тоже плагиат админки от Keyman'а? Тогда и твоя система анимаций плагиат его
vactions. Моя система анимаций писалась частично с wiki, частично из main.scm, поэтому твоя система в расчёт вообще не бралась, а значит ни о каком плагиате речь идти не может. Я купил булку белого хлеба, и ты на следующий день - тоже. Но постойте, это ведь плагиат идеи!
2. Дата релиза.
Quote:
Originally Posted by ^Psy
Дата релиза: 10 Июль, 2007
|
У меня - 13 Июль, 2008. И что? Ты за целый год даже багов не исправил, а моя система тебе по яйцам треснула так, что аж 2 обновления склепал
Только толку 0
3. Новая версия.
Quote:
Originally Posted by ^Psy
О, моя интрига тебя серьёзно завела. Я уже намекнул в буржуйском форуме, чтобы будет последний релиз от меня, а ты уже выпускаешь, думая что сможешь обогнать. Забавно!
|
Забавно то, что ты подумал, будто я не стой тебя, когда оппонент не может ответить, у него за спиной подкакиваю... Ты обещал 0.4 в апреле, о чём я узнал после публикации обновления. Обгонять я не пытаюсь никого, ведь не получится ни у кого сделать анимаций больше, чем у меня, а следовательно и не с кем "соревноваться".
4. На воре шапка горит.
Quote:
Originally Posted by ^Psy
Я ничего не брал из твоей системы анимаций, всё искал у разработчиков с gta-garage, не надо клеветать.
|
Не надо тут басни сказывать, я отлично помню твой первый релиз версии 0.2, когда ты вырезал мой код проверок и применения анимаций и вставил свой. Но вот незадача: шапка и подвал остались мои
Я на форуме GC сказал тебе об этом, ты перезалил быстренько... Но у меня эта версия осталась
Так что вопрос с плагиатом окончательно решён
5. Новинки.
Quote:
Originally Posted by ^Psy
Перестань называть меня конкурентом, то что ты добавишь 2 анимации ничего не измениться, мой скрипт не станут меньше скачивать.
|
Во-первых, ты прав, слишком много чести для такого лузера как ты. Во-вторых, смысл новых версий скрипта заключается в расширении возможностей, а новая анимация - новая возможность, и следовательно это положительная черта новой версии. В-третьих, мне не нужно, чтобы мою систему скачивали больше, или лучше, или быстрее... для меня было важно показать, что скрипты можно делать прямыми руками, а не как ты
6. Красота кода.
Quote:
Originally Posted by ^Psy
ой хз, красотой это с трудом назвать можно. Я в этом вижу лишь жидовское желание уменьшить количество строк.
|
Ты об этом?
pawn Код:
if(strcmp(cmd, "/animcpo2", true) == 0) {
new atmp[256]; atmp = strtokcmd(cmdtext, idx);
CheckItNow(playerid);
a = strval(atmp);
if( !strlen(atmp) || a < 0 || a > 1) {
SendPsychoText(playerid,COLOR_CMD," Пишите: /animcpo2 [0-1] (Стандартно 1)"," USAGE: /animcpo2 [0-1](Standart 1)");
return 1;
}
У кого ещё "жидовское желание"
Простые функции, работающие на результат и не содержащие переменных, проще всего писать так, как я, а вот те, которые с множетсвом параметров, типа:
pawn Код:
if(!strcmp(cmd,"/animattractors",true))
{
if(!strlen(tmp)||strval(tmp)<1||strval(tmp)>3) return SendClientMessage(playerid,COLOR_INTERFACE,"Синтаксис: /animat [1 - 3]");
switch(strval(tmp))
{
case 1: ApplyAnimation(playerid,"Attractors","Stepsit_in",4.1,0,1,1,1,1);
case 2: ApplyAnimation(playerid,"Attractors","Stepsit_loop",4.1,0,1,1,1,1);
case 3: ApplyAnimation(playerid,"Attractors","Stepsit_out",4.1,0,1,1,1,1);
}
return 1;
}
Лучше писать в такой раскладке. Заметь, скобочки стоят на следующей строке
7. Завтраки.
Quote:
Originally Posted by ^Psy
В июне будет последний релиз от меня, ключевой. К твоему сожалению.
|
К твоему сожалению, он будет настолько же нубским, как и предыдущие. Если б не мой пре-релиз, ты бы так и не выпустил 0.4, а теперь тебя поимели, ты должен хотя бы попытаться оправдаться.
8. Дальтонизм.
Quote:
Originally Posted by ^Psy
в коричневом, да?
|
В телесном, незнайка
Надеюсь, дальше не имеет смысла продолжать этот бессмысленный разговор. Не было бы моей системы анимаций, не было бы и твоих 0.2, 0.3 и следующих. Жаль, что ты ничему не учишься.