[FS] AAAaSA11Pr -
OKStyle - 05.05.2010
Absolutely All Animations & Special Actions v. 1.1 Private (кодовое название "AAAaSA11Pr").
Что сказать, эта версия в очередной раз поставила жирную точку в негласном споре двух коллег-разработчиков (полагаю, вы догадались о ком я). Как вы могли узнать, Woozie выпустил уже 2 обновления своей системы анимаций, в 0.2 он взял начало и конец из моей, а начинка из 0.1 (после того, как я об этом сказал - он перезалил уже правленный вариант, будто бы и не было ничего, но пост сохранился). В 0.3 он решил реализовать систему с помощью инклюда, добавив никому не нужные настраиваемые параметры. Двуязычие, возможно, неплохая идея.
Напоследок добавлю, что я боролся за красоту кода, а не за наименьшее количество строк, но всё же основные сравнительные моменты (оцениваю последнюю версию (
0.3) конкурента):
- 1803 анимации (работают - 1783, а с новой библиотекой samp.dll (где взять - догадаетесь) - все) (у Woozie - 1770 анимаций, работают все);
- 14 специальных действий (у Woozie - 8 );
- 2884 строк кода (у Woozie - 1683 + инклюд - 2219, итого: 3902);
- Размер amx - 172 Кб (у Woozie - 275 Кб);
- Размер pwn - 169 Кб (у Woozie - 48,6 Кб + инклюд - 275, итого: 323,6 Кб)
- Анимации выстроены в алфавитном порядке;
- Профиксен баг с warning 217 (loose indentation);
- Профиксен баг с проверкой на нахождение в транспорте: теперь её нет вовсе, а следовательно скрипт можно цеплять к любому RP моду без проблем;
- И самое главное - интерфейс оформлен в моём фирменном цвете

P.S. Заявленная Woozie анимация /sex есть ни что иное, как переименованная /animsnm.
Если конкурент не успокоится, придётся опубликовать "
AAAaSA12G", но зачем лишний гвоздь в его гробу? :crazy:
Что в ней:
- Ещё 2 новые анимации;
- Ещё 3 специальных действия (в 0.3а пока не работают);
- Ещё меньше строк кода;
- Куча комментариев автора;
- Команды для бета-тестеров и разработчиков;
- Адаптация списка анимаций под различные разрешения экрана;
- Многоязычие;
- История и анализ систем анимаций.
Кроме того, планируется
1.3 Platinum. Чем она будет отличаться, пока не скажу :P
Тема на англоязычном форуме:
http://forum.sa-mp.com/index.php?topic=65919
(*.amx + *.pwn)

Re: [FS] AAAaSA11Pr -
^Woozie^ - 05.05.2010
Замечательно.
http://forum.sa-mp.com/index.php?topic=23324.0
Дата релиза: 10 Июль, 2007
Ну что там было то.. во первых плагиат идеи. Ты тупо чтобы меня позлить переписал мои анимации и релизнул. Ну позлил? Получилось? Да ни капли. Мои анимации до сих пор пользуются большим успехом.
Quote:
то сказать, эта версия в очередной раз поставила жирную точку в негласном споре двух коллег-разработчиков (полагаю, вы догадались о ком я).
|
О, моя интрига тебя серьёзно завела. Я уже намекнул в буржуйском форуме, чтобы будет последний релиз от меня, а ты уже выпускаешь, думая что сможешь обогнать. Забавно!
Я ничего не брал из твоей системы анимаций, всё искал у разработчиков с gta-garage, не надо клеветать.
Quote:
Напоследок добавлю, что я боролся за красоту кода, а не за наименьшее количество строк, но всё же основные сравнительные моменты (оцениваю последнюю версию (0.3) конкурента):
|
Перестань называть меня конкурентом, то что ты добавишь 2 анимации ничего не измениться, мой скрипт не станут меньше скачивать.
Только за месяц, не апая тему, с Mta Community было ~3500 тысячи скачиваний.
Код:
if(!strcmp(cmd,"/animlist",true))
{
if(!strlen(tmp)||strval(tmp)<0||strval(tmp)>2) return SendClientMessage(playerid,COLOR_INTERFACE,"Íåâåðíûé ID ñïèñêà àíèìàöèé. Äîñòóïíûå: 1, 2.");
Код:
public OnFilterScriptInit() return SendClientMessageToAll(COLOR_INTERFACE,"Ñêðèïò àíèìàöèé è ñïåöèàëüíûõ äåéñòâèé çàãðóæåí. Ñïðàâêà: /asahelp");
public OnFilterScriptExit() return SendClientMessageToAll(COLOR_INTERFACE,"Ñêðèïò àíèìàöèé è ñïåöèàëüíûõ äåéñòâèé âûãðóæåí.");
public OnPlayerConnect(playerid) return SendClientMessage(playerid,COLOR_INTERFACE,"Íà ñåðâåðå óñòàíîâëåí ñêðèïò àíèìàöèé è ñïåöèàëüíûõ äåéñòâèé. Ñïðàâêà: /asahelp");
public OnPlayerCommandText(playerid, cmdtext[])
ой хз, красотой это с трудом назвать можно. Я в этом вижу лишь жидовское желание уменьшить количество строк.
В июне будет последний релиз от меня, ключевой. К твоему сожалению.
Но мне определённо нравится одно - я только заикнулся, а ты уже бежишь публиковать.
Ну как говориться поспешишь - людей насмешишь, жди )
Quote:
рофиксен баг с проверкой на нахождение в транспорте: теперь её нет вовсе, а следовательно скрипт можно цеплять к любому RP моду без проблем
|

DD у меня это уже с 0.1, я даже не ставил проверку на нахождение в машине иначе актуальность команда типо /animcarchat просто исчезает.
Quote:
И самое главное - интерфейс оформлен в моём фирменном цвете
|
в коричневом, да?
Quote:
Если конкурент не успокоится, придётся опубликовать "AAAaSA12G", но зачем лишний гвоздь в его гробу? :crazy:
|
хватит называть меня конкурентом, ты этого не достоин.
Re: [FS] AAAaSA11Pr -
ZiGGi - 05.05.2010
Quote:
Originally Posted by ^Psy
Код:
if(!strcmp(cmd,"/animlist",true))
{
if(!strlen(tmp)||strval(tmp)<0||strval(tmp)>2) return SendClientMessage(playerid,COLOR_INTERFACE,"Неверный ID списка анимаций. Доступные: 1, 2.");
Код:
public OnFilterScriptInit() return SendClientMessageToAll(COLOR_INTERFACE,"Скрипт анимаций и специальных действий загружен. Справка: /asahelp");
public OnFilterScriptExit() return SendClientMessageToAll(COLOR_INTERFACE,"Скрипт анимаций и специальных действий выгружен.");
public OnPlayerConnect(playerid) return SendClientMessage(playerid,COLOR_INTERFACE,"На сервере установлен скрипт анимаций и специальных действий. Справка: /asahelp");
public OnPlayerCommandText(playerid, cmdtext[])
ой хз, красотой это с трудом назвать можно. Я в этом вижу лишь жидовское желание уменьшить количество строк.
|
ничего подобного, код красивее чем, например:
Код:
if(strcmp(cmd,"/animlist",true)==0)
{
if(!strlen(tmp)||strval(tmp)<0||strval(tmp)>2)
{
SendClientMessage(playerid,COLOR_INTERFACE,"Неверный ID списка анимаций. Доступные: 1, 2.");
return 1;
}
Re: [FS] AAAaSA11Pr -
^Woozie^ - 05.05.2010
его вариант, в начале скрипта нечитаем.
Re: [FS] AAAaSA11Pr -
OKStyle - 05.05.2010
Я предвидел, что оно забурлит... Что ж, давай в очередной раз я тебе объясню очевидные вещи, в которые ты никак не можешь поверить.
1. Плагиат.
Quote:
Originally Posted by ^Psy
плагиат идеи
|
Т.е., все админки отсюда:
http://forum.sa-mp.com/index.php?topic=137738.0 - тоже плагиат админки от Keyman'а? Тогда и твоя система анимаций плагиат его
vactions. Моя система анимаций писалась частично с wiki, частично из main.scm, поэтому твоя система в расчёт вообще не бралась, а значит ни о каком плагиате речь идти не может. Я купил булку белого хлеба, и ты на следующий день - тоже. Но постойте, это ведь плагиат идеи!
2. Дата релиза.
Quote:
Originally Posted by ^Psy
Дата релиза: 10 Июль, 2007
|
У меня - 13 Июль, 2008. И что? Ты за целый год даже багов не исправил, а моя система тебе по яйцам треснула так, что аж 2 обновления склепал

Только толку 0
3. Новая версия.
Quote:
Originally Posted by ^Psy
О, моя интрига тебя серьёзно завела. Я уже намекнул в буржуйском форуме, чтобы будет последний релиз от меня, а ты уже выпускаешь, думая что сможешь обогнать. Забавно!
|
Забавно то, что ты подумал, будто я не стой тебя, когда оппонент не может ответить, у него за спиной подкакиваю... Ты обещал 0.4 в апреле, о чём я узнал после публикации обновления. Обгонять я не пытаюсь никого, ведь не получится ни у кого сделать анимаций больше, чем у меня, а следовательно и не с кем "соревноваться".
4. На воре шапка горит.
Quote:
Originally Posted by ^Psy
Я ничего не брал из твоей системы анимаций, всё искал у разработчиков с gta-garage, не надо клеветать.
|
Не надо тут басни сказывать, я отлично помню твой первый релиз версии 0.2, когда ты вырезал мой код проверок и применения анимаций и вставил свой. Но вот незадача: шапка и подвал остались мои

Я на форуме GC сказал тебе об этом, ты перезалил быстренько... Но у меня эта версия осталась

Так что вопрос с плагиатом окончательно решён
5. Новинки.
Quote:
Originally Posted by ^Psy
Перестань называть меня конкурентом, то что ты добавишь 2 анимации ничего не измениться, мой скрипт не станут меньше скачивать.
|
Во-первых, ты прав, слишком много чести для такого лузера как ты. Во-вторых, смысл новых версий скрипта заключается в расширении возможностей, а новая анимация - новая возможность, и следовательно это положительная черта новой версии. В-третьих, мне не нужно, чтобы мою систему скачивали больше, или лучше, или быстрее... для меня было важно показать, что скрипты можно делать прямыми руками, а не как ты
6. Красота кода.
Quote:
Originally Posted by ^Psy
ой хз, красотой это с трудом назвать можно. Я в этом вижу лишь жидовское желание уменьшить количество строк.
|
Ты об этом?
pawn Код:
if(strcmp(cmd, "/animcpo2", true) == 0) {
new atmp[256]; atmp = strtokcmd(cmdtext, idx);
CheckItNow(playerid);
a = strval(atmp);
if( !strlen(atmp) || a < 0 || a > 1) {
SendPsychoText(playerid,COLOR_CMD," Пишите: /animcpo2 [0-1] (Стандартно 1)"," USAGE: /animcpo2 [0-1](Standart 1)");
return 1;
}
У кого ещё "жидовское желание"

Простые функции, работающие на результат и не содержащие переменных, проще всего писать так, как я, а вот те, которые с множетсвом параметров, типа:
pawn Код:
if(!strcmp(cmd,"/animattractors",true))
{
if(!strlen(tmp)||strval(tmp)<1||strval(tmp)>3) return SendClientMessage(playerid,COLOR_INTERFACE,"Синтаксис: /animat [1 - 3]");
switch(strval(tmp))
{
case 1: ApplyAnimation(playerid,"Attractors","Stepsit_in",4.1,0,1,1,1,1);
case 2: ApplyAnimation(playerid,"Attractors","Stepsit_loop",4.1,0,1,1,1,1);
case 3: ApplyAnimation(playerid,"Attractors","Stepsit_out",4.1,0,1,1,1,1);
}
return 1;
}
Лучше писать в такой раскладке. Заметь, скобочки стоят на следующей строке
7. Завтраки.
Quote:
Originally Posted by ^Psy
В июне будет последний релиз от меня, ключевой. К твоему сожалению.
|
К твоему сожалению, он будет настолько же нубским, как и предыдущие. Если б не мой пре-релиз, ты бы так и не выпустил 0.4, а теперь тебя поимели, ты должен хотя бы попытаться оправдаться.
8. Дальтонизм.
Quote:
Originally Posted by ^Psy
в коричневом, да? 
|
В телесном, незнайка
Надеюсь, дальше не имеет смысла продолжать этот бессмысленный разговор. Не было бы моей системы анимаций, не было бы и твоих 0.2, 0.3 и следующих. Жаль, что ты ничему не учишься.
Re: [FS] AAAaSA11Pr -
MX_Master - 05.05.2010
Читаем правила раздела, перед тем как начать писать оскорбления.
Re: [FS] AAAaSA11Pr -
OKStyle - 05.05.2010
Учим английский язык перед тем, как писать подобную ересь. Не нужно нам показывать свою важность и флеймить в теме
Re: [FS] AAAaSA11Pr -
xomka - 05.05.2010
что за унылый срач
моар
Re: [FS] AAAaSA11Pr -
MX_Master - 05.05.2010
Релиз хороший, спору нет, но тема закрыта во избежание серии нарушений
правил русского раздела.
Причины:
Автор темы неоднократно оскорбил другого участника форума.
Автор темы переводил обсуждение в сторону личности другого участника форума.