Posts: 1,427
Threads: 27
Joined: Jul 2007
Reputation:
0
я думаю лучше писать что-то вроде "3D текст над тегом игрока". Канеш мона и сокращать выражения как, например колбэк вместо "автовызываемая функция", но до сокращения нужно выше где-ньть упомянуть правильное название, а в скобках сокращенное и потом естесна ниже в тексте остальном можно юзать сокращенное слово
Posts: 1,427
Threads: 27
Joined: Jul 2007
Reputation:
0
кстати
* "ГеймТекст" это "Надпись"
* "диалог" это "диалоговые окна"
я подправил шаблон GTAU-MP и отдельные элементы перевода
Posts: 1,427
Threads: 27
Joined: Jul 2007
Reputation:
0
я вощем-то и по англиЦки итак прекрасно понимаю и пишу, НО это ж я (: у мя много своих дел, поэтому я не занимался никакой популяризацей SA-MP. ну а раз уж тут создали русский раздел Ы, почему бы не внести свой вклад в общий учебник
хотя если есь вопросы у кого просто по скриптингу, то мастера этого дела в этом разделе ответят и так..
Posts: 1,427
Threads: 27
Joined: Jul 2007
Reputation:
0
Я ж грю, для вики много трудов не нужно, а вот для доков нужно много времени, которого у нас часто не хватает. Я помню такой же как твой подсчет проводил, только для страниц в вики, и верно, все было бы уже готово давно, но почему-то оно все еще стоит на месте (:
Думаю, твоя идея имеет место быть. Можно создать отдельную темку по созданию доков. Если кто-то откликнется, я тоже подключусь. Но пока всё это витает в воздухе.
Posts: 200
Threads: 8
Joined: Oct 2009
Reputation:
0
У меня у самого сейчас времени просто категорически не хватает. Экзамены последние (11 класс), поэтому если что-либо буду добавлять теперь, то только ближе к лету =)
Posts: 716
Threads: 55
Joined: Jul 2007
Reputation:
0
лольно, тоже нашёл не с первого раза.