[FilterScript] [FS] Sniper Privilege
#1

Скрипт, который показывает расстояние до цели когда целишься из снайперской винтовки. Быть может ещё сделаю на другие оружия.

Автор: Psycho / Faus / Woozie
Длина скрипта: 352
Последняя версия: 0.3

Что нового:
• Скрипт теперь работает без таймеров то есть расходует меньше ресурсов сервереа.
• Отображение здоровья и брони.
• Проверка, целиться ли в тебя твоя жертва. Если да, то будет написано Yes.
• Исправлен баг, когда надпись оставалась до следующего использования оружия.




Что нового в 0.3:

- Индикатор урона.
- Если попадаешь в игрока, будет сигнал.





Скачать
Reply
#2

Надо рядом пинг тоже писать, так будет реалистично (:
Reply
#3

уже сделал, только выложить забыл.



http://slil.ru/28720573
Reply
#4

погоди-ка, расстояние до цели - это до ближайшего игрока или до любого обьекта-препятствия?
Reply
#5

на какого наведёшь игрока, на того и будет. с объектами в самп тоже можно но сложно
Reply
#6

сделай лучше с обьектами
а это не впечатляет...
для обьектов можно использовать MapAndreas плагин!
вот это будет круто!
Reply
#7

ммм мило автар, ты золотце)
Quote:
Originally Posted by [JIeXa
]
сделай лучше с обьектами
а это не впечатляет...
для обьектов можно использовать MapAndreas плагин!
вот это будет круто!
да обьекты нафик не нужны по идее, темболее с MapAndreas и собственными обьектами будет неразбериха + нагрузка на сервер.
чем-то даже сталкер напомнило)
Reply
#8

Quote:

сделай лучше с обьектами Smiley
а это не впечатляет...
для обьектов можно использовать MapAndreas плагин!
вот это будет круто!

ipl файлы в sa-mp координаты ты мне конвертируешь?
Reply
#9

зачем же?!
смотри: берём координаты куда игрок смотрит, и его положение, так?
взяли, теперь(допустим по 1.0), проходимся циклом от положения игрока до координаты(допустим +300 оот положения игрока)
во время цикла проверяем как изменяется высота точки которую мы в данный момент проходим циклом...
ну вот. примерно как то так
координаты камеры есть в каждом пакете игрока, для их вытаскивания есть плагин от alex009, structure access на самп русе
Reply
#10

Quote:

смотри: берём координаты куда игрок смотрит, и его положение, так?
взяли, теперь(допустим по 1.0), проходимся циклом от положения игрока до координаты(допустим +300 оот положения игрока)
во время цикла проверяем как изменяется высота точки которую мы в данный момент проходим циклом...
ну вот. примерно как то так
координаты камеры есть в каждом пакете игрока, для их вытаскивания есть плагин от alex009, structure access на самп русе

great idea! ждите. только как узнать куда смотрит игрок без плагина..
Reply
#11

Идея понравилась

Есть мысль: использовать CreatePlayer3DTextLabel. Писать дистанцию, пинг и что там еще душе захочется над головой цели (attachedplayer), тому игроку, который в данный момент целится. Во первых, получаем бесплатно проверку на нахождение препятствий до цели (testLOS), во вторых будет большая точность, если несколько целей примерно в одном секторе: отобразим такую информацию над каждым, а снайпер сам разберется
Reply
#12

Quote:
Originally Posted by ^Psycho^
great idea! ждите. только как узнать куда смотрит игрок без плагина..
никак...
если игрок будет смотреть в небо на небоскрёб, то расстояние по идее должно быть большим... поэтому лучше с плагином..
Reply
#13

Ну вот,конвертируй мне ipl файлы, плагины тут неуместны.

Буду узнавать позицию камеры, опираясь на Facing Angle игрока. Точность не особо важна, потому что используется только при прицеле. Алгоритм узнавания возьму из плагина. Будьте добры, киньте линк на плагин в лс.
Reply
#14

и как же ты средствами павно возьмёшь данные из пакетаа игрока
сорцов нету, и плагин нужен обчзательно!!1
Reply
#15

элементарно. Считывать отклонение координаты от поворота лица. На основе нескольких чтений составить алгоритм.
Reply
#16

флаг те в руки.
Reply
#17

фы-фы недовольный бобёр ушёл.

модер
не стоит на личности переходить, а то обсудить чёт не получится
Reply
#18

Мне тоже, если можно, ссылку а плагин в ЛС

По теме: а convertffs.com есть ipl->pawn конвертер. Но проблемой может быть то что у всех обьектов разный размер и разный центр.
Reply
#19

недавно я уже искал по этой теме инфу, нашел много тыресного и непонятного. Даже форматы файлов игры нашел. Но, все объекты упакованы в IMG файлы игры. Т.е. сама игра распаковывает и подгружает нужные объекты и их данные походу игры (как стример), но никада не распаковывает данные всех объектов.

фактически нужно иметь кучу файлов с данными всех объектов, чтобы иметь возможность загружать всю это дело динамически. Опять же, объекты сэмпа нужно тоже учитывать
Reply
#20

глупо и неудобно...
и офигенно ресурсоёмко
Reply


Forum Jump:


Users browsing this thread: 2 Guest(s)