SA-MP Forums Archive
[FilterScript] [FS] Sniper Privilege - Printable Version

+- SA-MP Forums Archive (https://sampforum.blast.hk)
+-- Forum: Non-English (https://sampforum.blast.hk/forumdisplay.php?fid=9)
+--- Forum: Languages (https://sampforum.blast.hk/forumdisplay.php?fid=33)
+---- Forum: Русский/Russian (https://sampforum.blast.hk/forumdisplay.php?fid=32)
+----- Forum: Релизы/Releases (https://sampforum.blast.hk/forumdisplay.php?fid=66)
+----- Thread: [FilterScript] [FS] Sniper Privilege (/showthread.php?tid=130825)

Pages: 1 2


[FS] Sniper Privilege - ^Woozie^ - 28.02.2010

Скрипт, который показывает расстояние до цели когда целишься из снайперской винтовки. Быть может ещё сделаю на другие оружия.

Автор: Psycho / Faus / Woozie
Длина скрипта: 352
Последняя версия: 0.3

Что нового:
• Скрипт теперь работает без таймеров то есть расходует меньше ресурсов сервереа.
• Отображение здоровья и брони.
• Проверка, целиться ли в тебя твоя жертва. Если да, то будет написано Yes.
• Исправлен баг, когда надпись оставалась до следующего использования оружия.




Что нового в 0.3:

- Индикатор урона.
- Если попадаешь в игрока, будет сигнал.





Скачать



Re: [FS] Sniper Privilegy (HOT!) - MX_Master - 28.02.2010

Надо рядом пинг тоже писать, так будет реалистично (:


Re: [FS] Sniper Privilegy (HOT!) - ^Woozie^ - 28.02.2010

уже сделал, только выложить забыл.



http://slil.ru/28720573


Re: [FS] Sniper Privilegy (HOT!) - Serafim_sd - 28.02.2010

погоди-ка, расстояние до цели - это до ближайшего игрока или до любого обьекта-препятствия?


Re: [FS] Sniper Privilegy (HOT!) - ^Woozie^ - 28.02.2010

на какого наведёшь игрока, на того и будет. с объектами в самп тоже можно но сложно


Re: [FS] Sniper Privilegy (HOT!) - [JIeXa] - 28.02.2010

сделай лучше с обьектами
а это не впечатляет...
для обьектов можно использовать MapAndreas плагин!
вот это будет круто!


Re: [FS] Sniper Privilegy (HOT!) - Serafim_sd - 28.02.2010

ммм мило автар, ты золотце)
Quote:
Originally Posted by [JIeXa
]
сделай лучше с обьектами
а это не впечатляет...
для обьектов можно использовать MapAndreas плагин!
вот это будет круто!
да обьекты нафик не нужны по идее, темболее с MapAndreas и собственными обьектами будет неразбериха + нагрузка на сервер.
чем-то даже сталкер напомнило)


Re: [FS] Sniper Privilegy (HOT!) - ^Woozie^ - 28.02.2010

Quote:

сделай лучше с обьектами Smiley
а это не впечатляет...
для обьектов можно использовать MapAndreas плагин!
вот это будет круто!

ipl файлы в sa-mp координаты ты мне конвертируешь?


Re: [FS] Sniper Privilegy (HOT!) - [JIeXa] - 28.02.2010

зачем же?!
смотри: берём координаты куда игрок смотрит, и его положение, так?
взяли, теперь(допустим по 1.0), проходимся циклом от положения игрока до координаты(допустим +300 оот положения игрока)
во время цикла проверяем как изменяется высота точки которую мы в данный момент проходим циклом...
ну вот. примерно как то так
координаты камеры есть в каждом пакете игрока, для их вытаскивания есть плагин от alex009, structure access на самп русе


Re: [FS] Sniper Privilegy (HOT!) - ^Woozie^ - 28.02.2010

Quote:

смотри: берём координаты куда игрок смотрит, и его положение, так?
взяли, теперь(допустим по 1.0), проходимся циклом от положения игрока до координаты(допустим +300 оот положения игрока)
во время цикла проверяем как изменяется высота точки которую мы в данный момент проходим циклом...
ну вот. примерно как то так
координаты камеры есть в каждом пакете игрока, для их вытаскивания есть плагин от alex009, structure access на самп русе

great idea! ждите. только как узнать куда смотрит игрок без плагина..


Re: [FS] Sniper Privilegy (HOT!) - dimonml - 28.02.2010

Идея понравилась

Есть мысль: использовать CreatePlayer3DTextLabel. Писать дистанцию, пинг и что там еще душе захочется над головой цели (attachedplayer), тому игроку, который в данный момент целится. Во первых, получаем бесплатно проверку на нахождение препятствий до цели (testLOS), во вторых будет большая точность, если несколько целей примерно в одном секторе: отобразим такую информацию над каждым, а снайпер сам разберется


Re: [FS] Sniper Privilegy (HOT!) - [JIeXa] - 01.03.2010

Quote:
Originally Posted by ^Psycho^
great idea! ждите. только как узнать куда смотрит игрок без плагина..
никак...
если игрок будет смотреть в небо на небоскрёб, то расстояние по идее должно быть большим... поэтому лучше с плагином..


Re: [FS] Sniper Privilegy (HOT!) - ^Woozie^ - 01.03.2010

Ну вот,конвертируй мне ipl файлы, плагины тут неуместны.

Буду узнавать позицию камеры, опираясь на Facing Angle игрока. Точность не особо важна, потому что используется только при прицеле. Алгоритм узнавания возьму из плагина. Будьте добры, киньте линк на плагин в лс.


Re: [FS] Sniper Privilegy (HOT!) - [JIeXa] - 01.03.2010

и как же ты средствами павно возьмёшь данные из пакетаа игрока
сорцов нету, и плагин нужен обчзательно!!1


Re: [FS] Sniper Privilegy (HOT!) - ^Woozie^ - 01.03.2010

элементарно. Считывать отклонение координаты от поворота лица. На основе нескольких чтений составить алгоритм.


Re: [FS] Sniper Privilegy (HOT!) - [JIeXa] - 01.03.2010

флаг те в руки.


Re: [FS] Sniper Privilegy (HOT!) - ^Woozie^ - 01.03.2010

фы-фы недовольный бобёр ушёл.

модер
не стоит на личности переходить, а то обсудить чёт не получится


Re: [FS] Sniper Privilegy (HOT!) - CaHbKo - 01.03.2010

Мне тоже, если можно, ссылку а плагин в ЛС

По теме: а convertffs.com есть ipl->pawn конвертер. Но проблемой может быть то что у всех обьектов разный размер и разный центр.


Re: [FS] Sniper Privilegy (HOT!) - MX_Master - 01.03.2010

недавно я уже искал по этой теме инфу, нашел много тыресного и непонятного. Даже форматы файлов игры нашел. Но, все объекты упакованы в IMG файлы игры. Т.е. сама игра распаковывает и подгружает нужные объекты и их данные походу игры (как стример), но никада не распаковывает данные всех объектов.

фактически нужно иметь кучу файлов с данными всех объектов, чтобы иметь возможность загружать всю это дело динамически. Опять же, объекты сэмпа нужно тоже учитывать


Re: [FS] Sniper Privilegy (HOT!) - [JIeXa] - 02.03.2010

глупо и неудобно...
и офигенно ресурсоёмко