Скриптинг курилка

Quote:
Originally Posted by pawnoholic
View Post
Спасибо, координаты зон действительно берутся из info.zon, чтобы найти нужные районы придется повозится.
Ещё на моддинге пишут про то, что есть разлиновка и для других городов, но её не активировали в релизе СА. Я видел в файлах, там REMOVED стоит пояснение. Потом разберусь как-нибудь...
Reply

Quote:
Originally Posted by Romz
View Post
Не удобно и навряд будут юзать многие, я лично не собираюсь.
А чем удобство DL отличается от удобства 0.3.8

Калкор хотел помимо поддержки кастомных моделей добавить в 0.3.8 другие функции, но потом отказался. А только кастомные модели очевидно не тянут на новую версию

То есть DL это такой же апгрейд как предыдущие. Нечто большее чем R* (т.к. нет поддержки совместимости) и меньшее чем полноценный релиз (т.к. нового функционала маловато)

Пользуйтесь на здоровье
Reply

Quote:
Originally Posted by Splav
View Post
А чем удобство DL отличается от удобства 0.3.8

Калкор хотел помимо поддержки кастомных моделей добавить в 0.3.8 другие функции, но потом отказался. А только кастомные модели очевидно не тянут на новую версию

То есть DL это такой же апгрейд как предыдущие. Нечто большее чем R* (т.к. нет поддержки совместимости) и меньшее чем полноценный релиз (т.к. нового функционала маловато)

Пользуйтесь на здоровье
По словам Калькора, DL останется в таком виде как RC4. Это очень сырой продукт который не пригоден к использованию. Тем более, DL будет отдельной версией SAMP, это вообще не в какие ворота...
Reply

Quote:
Originally Posted by Romz
View Post
По словам Калькора, DL останется в таком виде как RC4. Это очень сырой продукт который не пригоден к использованию. Тем более, DL будет отдельной версией SAMP, это вообще не в какие ворота...
не новсегда ж вит
Quote:

Eventually the downloading feature will be part of a main SA-MP release

Он сказал что когда не буд он станит частю главнай сампа версии.


До тех пор он будет часть отделной версий, то что даёт полной азилаций от более стабилние версий, так что если DL лист атакуют, мы смагли переходит на более без опасной версий.

Вы это можете легко перенестис с помошю #define или GetPlayerVersion



(На верника нописал с многоми граматическими ошибокоми, надеюс что хотаб понатлего)
Reply

Quote:
Originally Posted by Kaperstone
View Post
Он сказал что когда не буд он станит частю главнай сампа версии.
Через один, два или пять лет? Это явно будет не скоро.

Quote:
Originally Posted by Kaperstone
View Post
GetPlayerVersion
Версию можно подменить с помощью HEX редактора или специальных ASI плагинов.
Reply

Quote:
Originally Posted by Romz
View Post
Через один, два или пять лет? Это явно будет не скоро.
Ну.. да, это самп.

ну не рисковат ж вит 4 тисичю серверами, потому что нашли как задидиосит сервера с помошю mod downloading feature
Reply

Quote:
Originally Posted by Kaperstone
View Post
ну не рисковат ж вит 4 тисичю серверами, потому что нашли как задидиосит сервера с помошю mod downloading feature
Раньше и без этого находили уязвимости, Калькор их фиксил в течении недели.
Reply

Quote:
Originally Posted by Romz
View Post
По словам Калькора, DL останется в таком виде как RC4
В этом случае уже бы был релиз DL версии, но релиза нет и она по прежнему в разработке.
К релизу найденные баги точно будут исправлены. Но вот новых фич скорее всего уже не будет в DL
Reply

Quote:
Originally Posted by Splav
View Post
только кастомные модели очевидно не тянут на новую версию
- Кастомные скины, объекты и текстдравы.
- Увеличен лимит объектов и спрайтов в 2 раза.
- Исправление багов (текстдравы, чекпоинты, радар, актеры...).
- И всякое по мелочам.

Этого вам мало для глобальной обновы? В некоторых прошлых версиях было добавлено меньше чем сейчас, и они как не странно были релизнуты.

Quote:
Originally Posted by Splav
View Post
В этом случае уже бы был релиз DL версии, но релиза нет и она по прежнему в разработке.
К релизу найденные баги точно будут исправлены. Но вот новых фич скорее всего уже не будет в DL
Ну возможно исправит пару багов и переименует версию.
Reply

Quote:
Originally Posted by Romz
View Post
- Кастомные скины, объекты и текстдравы.
- Увеличен лимит объектов и спрайтов в 2 раза.
- Исправление багов (текстдравы, чекпоинты, радар, актеры...).
- И всякое по мелочам.

Этого вам мало для глобальной обновы? В некоторых прошлых версиях было добавлено меньше чем сейчас, и они как не странно были релизнуты.
Ну логично, что у него, как у разработчика, есть своё видение того, какой должна быть новая версия, не? Раз он решил не делать эту новую версию, значит не всё смог реализовать на достойном уровне, что планировал.
Reply

Да он много чего так не смог адекватно сделать, что хотел, но не удалял же.
Reply

Ну, как я уже говорил, даже у загрузки скинов и объектов имеется куча подводных камней (и это только те, что обнаружены). Подобную обнову ещё месяца 4 пришлось бы править, переписывая кучу кода, связанного с синхронизацией и т.п. А потом исправлять баги, которые связаны с теми изменениями, что были внесены...

Пока писал это сообщение, на ум пришла мысль, что он просто решил всё по новой переписать, но уже заранее подготовить имеющиеся системы (синхронизацию и т.п.) к изменениям, дабы минимизировать проблемы и не плодить костыли. Хотя это слишком оптимистично для Куя, на самом деле.

В любом случае мы можем хоть следующие 10 лет обсуждать этот вопрос, но до правды так и не докопаемся, если сам Куй всё не поведает. Остаётся лишь сидеть и наблюдать за следующими действиями Куя.
Reply

да ему влом говорил же уже
ему даже влом выход за пределы массива пофиксить в RemoveObject, крашем с которого форум зафлудили

да и вообще зачем парится если в месяц $6k бежит

и то не говоря даже об уже неработающем internet листе
Reply

ты уже зае..л со своим выходом за пределы массива
интернет лист не работает по его персональным соображениям

не нравится самп уе...йте в мта дураки
Reply

У меня интернет лист работает.
Reply

Quote:
Originally Posted by Mcc
View Post
ты уже зае..л со своим выходом за пределы массива
Что бы ты не говорил, но в этом случае он прав. Я сам сталкиваюсь с этой проблемой по несколько раз на день, глупо кричать что проблемы нет.

https://sampforum.blast.hk/showthread.php?tid=485132
Reply

Quote:
Originally Posted by Romz
View Post
Что бы ты не говорил, но в этом случае он прав. Я сам сталкиваюсь с этой проблемой по несколько раз на день, глупо кричать что проблемы нет.

https://sampforum.blast.hk/showthread.php?tid=485132
А я не сталкиваюсь. Удаляю объекты на локалхосте только тогда когда нужно. Всё удобно и без крашей
Reply

Quote:
Originally Posted by Mcc
View Post
А я не сталкиваюсь. Удаляю объекты на локалхосте только тогда когда нужно. Всё удобно и без крашей
Лимит удалений 1000. У меня на сервере удалено 300 объектов, если я 4 раза реконнектнусь (без перезахода в игру), игра вылетает. Есть сервера где удалено более 500 объектов, тогда после первого реконнекта сразу будет краш.
Reply

Quote:
Originally Posted by Romz
Посмотреть сообщение
Лимит удалений 1000. У меня на сервере удалено 300 объектов, если я 4 раза реконнектнусь (без перезахода в игру), игра вылетает. Есть сервера где удалено более 500 объектов, тогда после первого реконнекта сразу будет краш.
Я тебе и говорю. У меня удалено 600 объектов в моде, но когда я скрипчу, ничего не удаляется, и перезаходить не нужно из-за краша, зато ребзя которые будут реконектится через собейт например, получат плюху, в теории, может поэтому Калкор ничего и не чинит
Reply

Quote:
Originally Posted by Mcc
Посмотреть сообщение
Я тебе и говорю. У меня удалено 600 объектов в моде, но когда я скрипчу, ничего не удаляется, и перезаходить не нужно из-за краша, зато ребзя которые будут реконектится через собейт например, получат плюху, в теории, может поэтому Калкор ничего и не чинит
Ну, при перезапуске сервера игроки тоже переподключаются. Наверное, в samp addon это пофикшено.
Reply


Forum Jump:


Users browsing this thread: 1 Guest(s)