Posts: 1,042
Threads: 46
Joined: Jun 2013
Quote:
Originally Posted by Splav
А чем удобство DL отличается от удобства 0.3.8
Калкор хотел помимо поддержки кастомных моделей добавить в 0.3.8 другие функции, но потом отказался. А только кастомные модели очевидно не тянут на новую версию
То есть DL это такой же апгрейд как предыдущие. Нечто большее чем R* (т.к. нет поддержки совместимости) и меньшее чем полноценный релиз (т.к. нового функционала маловато)
Пользуйтесь на здоровье
|
По словам Калькора, DL останется в таком виде как RC4. Это очень сырой продукт который не пригоден к использованию. Тем более, DL будет отдельной версией SAMP, это вообще не в какие ворота...
Posts: 3,004
Threads: 12
Joined: May 2011
Quote:
Originally Posted by Romz
По словам Калькора, DL останется в таком виде как RC4. Это очень сырой продукт который не пригоден к использованию. Тем более, DL будет отдельной версией SAMP, это вообще не в какие ворота...
|
не новсегда ж вит
Quote:
Eventually the downloading feature will be part of a main SA-MP release
|
Он сказал что когда не буд он станит частю главнай сампа версии.
До тех пор он будет часть отделной версий, то что даёт полной азилаций от более стабилние версий, так что если DL лист атакуют, мы смагли переходит на более без опасной версий.
Вы это можете легко перенестис с помошю #define или GetPlayerVersion
(На верника нописал с многоми граматическими ошибокоми, надеюс что хотаб понатлего)
Posts: 1,042
Threads: 46
Joined: Jun 2013
Quote:
Originally Posted by Kaperstone
Он сказал что когда не буд он станит частю главнай сампа версии.
|
Через один, два или пять лет? Это явно будет не скоро.
Quote:
Originally Posted by Kaperstone
GetPlayerVersion
|
Версию можно подменить с помощью HEX редактора или специальных ASI плагинов.
Posts: 3,004
Threads: 12
Joined: May 2011
Quote:
Originally Posted by Romz
Через один, два или пять лет? Это явно будет не скоро.
|
Ну.. да, это самп.
ну не рисковат ж вит 4 тисичю серверами, потому что нашли как задидиосит сервера с помошю mod downloading feature
Posts: 1,042
Threads: 46
Joined: Jun 2013
Quote:
Originally Posted by Kaperstone
ну не рисковат ж вит 4 тисичю серверами, потому что нашли как задидиосит сервера с помошю mod downloading feature
|
Раньше и без этого находили уязвимости, Калькор их фиксил в течении недели.
Posts: 1,042
Threads: 46
Joined: Jun 2013
Quote:
Originally Posted by Splav
только кастомные модели очевидно не тянут на новую версию
|
- Кастомные скины, объекты и текстдравы.
- Увеличен лимит объектов и спрайтов в 2 раза.
- Исправление багов (текстдравы, чекпоинты, радар, актеры...).
- И всякое по мелочам.
Этого вам мало для глобальной обновы? В некоторых прошлых версиях было добавлено меньше чем сейчас, и они как не странно были релизнуты.
Quote:
Originally Posted by Splav
В этом случае уже бы был релиз DL версии, но релиза нет и она по прежнему в разработке.
К релизу найденные баги точно будут исправлены. Но вот новых фич скорее всего уже не будет в DL
|
Ну возможно исправит пару багов и переименует версию.
Posts: 3,138
Threads: 71
Joined: May 2008
Reputation:
0
Да он много чего так не смог адекватно сделать, что хотел, но не удалял же.
Posts: 475
Threads: 1
Joined: May 2013
Reputation:
0
Ну, как я уже говорил, даже у загрузки скинов и объектов имеется куча подводных камней (и это только те, что обнаружены). Подобную обнову ещё месяца 4 пришлось бы править, переписывая кучу кода, связанного с синхронизацией и т.п. А потом исправлять баги, которые связаны с теми изменениями, что были внесены...
Пока писал это сообщение, на ум пришла мысль, что он просто решил всё по новой переписать, но уже заранее подготовить имеющиеся системы (синхронизацию и т.п.) к изменениям, дабы минимизировать проблемы и не плодить костыли. Хотя это слишком оптимистично для Куя, на самом деле.
В любом случае мы можем хоть следующие 10 лет обсуждать этот вопрос, но до правды так и не докопаемся, если сам Куй всё не поведает. Остаётся лишь сидеть и наблюдать за следующими действиями Куя.
Posts: 637
Threads: 25
Joined: Dec 2010
Reputation:
0
да ему влом говорил же уже
ему даже влом выход за пределы массива пофиксить в RemoveObject, крашем с которого форум зафлудили
да и вообще зачем парится если в месяц $6k бежит
и то не говоря даже об уже неработающем internet листе
Posts: 473
Threads: 8
Joined: May 2015
Reputation:
0
ты уже зае..л со своим выходом за пределы массива
интернет лист не работает по его персональным соображениям
не нравится самп уе...йте в мта дураки
Posts: 1,659
Threads: 17
Joined: Sep 2008
У меня интернет лист работает.
Posts: 1,042
Threads: 46
Joined: Jun 2013
Quote:
Originally Posted by Mcc
ты уже зае..л со своим выходом за пределы массива
|
Что бы ты не говорил, но в этом случае он прав. Я сам сталкиваюсь с этой проблемой по несколько раз на день, глупо кричать что проблемы нет.
https://sampforum.blast.hk/showthread.php?tid=485132
Posts: 1,042
Threads: 46
Joined: Jun 2013
Quote:
Originally Posted by Mcc
А я не сталкиваюсь. Удаляю объекты на локалхосте только тогда когда нужно. Всё удобно и без крашей
|
Лимит удалений 1000. У меня на сервере удалено 300 объектов, если я 4 раза реконнектнусь (без перезахода в игру), игра вылетает. Есть сервера где удалено более 500 объектов, тогда после первого реконнекта сразу будет краш.
Posts: 1,659
Threads: 17
Joined: Sep 2008
Quote:
Originally Posted by Mcc
Я тебе и говорю. У меня удалено 600 объектов в моде, но когда я скрипчу, ничего не удаляется, и перезаходить не нужно из-за краша, зато ребзя которые будут реконектится через собейт например, получат плюху, в теории, может поэтому Калкор ничего и не чинит
|
Ну, при перезапуске сервера игроки тоже переподключаются. Наверное, в samp addon это пофикшено.