22.05.2017, 19:48 
	
	
	Quote:
| Впервые слышу о таком. На чистом сервере также (new.pwn)? Попробуй убрать "опасные" плагины типа FCNPC и YSF. https://gist.github.com/ziggi/40edaf...10d3218873fd02 | 
| Впервые слышу о таком. На чистом сервере также (new.pwn)? Попробуй убрать "опасные" плагины типа FCNPC и YSF. https://gist.github.com/ziggi/40edaf...10d3218873fd02 | 
| Впервые слышу о таком. На чистом сервере также (new.pwn)? Попробуй убрать "опасные" плагины типа FCNPC и YSF. https://gist.github.com/ziggi/40edaf...10d3218873fd02 | 
 
	| Впервые слышу о таком. На чистом сервере также (new.pwn)? Попробуй убрать "опасные" плагины типа FCNPC и YSF. https://gist.github.com/ziggi/40edaf...10d3218873fd02 | 
color_alpha = float(color & 0xFF);//так? И после как прибавлять/уменьшить прозрачность, я чет туплю.
color_r = float(color >> 24 & 0xFF);
color_g = float(color >> 16 & 0xFF);
color_b = float(color >> 8 & 0xFF); 
SendClientMessage(i, (color_alpha & 0xFF) | (clr_b << 8) | (clr_g << 16) | (clr_r << 24), "TEST"); 
| Это будет выглядеть так? 	 PHP код: 
PHP код: 
 | 
| Приветствую.  Известен ли кому-либо из вас вариант отлова выхода из режима выделения объекта (SelectObject)? То бишь, нажатие на Esc. P.S. Вариант с использованием OnPlayerEditObject не предлагать, ибо сей коллбэк не вызывается пока не начнётся редактирование объекта (EditObject). | 
| Как вариант, если есть возможность, то можно отловить Esc через SelectTextDraw. Или в OnPlayerSelectObject может быть вернется INVALID_OBJECT_ID, но это не точно. | 
| При нажатии на ESC OnPlayerSelectObject вообще не вызывается, увы. А вот вариант с SelectTextDraw поверх SelectObject кажется интересным, но, увы, не сработает, ибо при переключении на один из режимов выключается другой (хоть если с текстдравов на объекты переключать, хоть с объектов на текстдравы). Пока единственным вариантом окончания выделения вижу только сверку позиции игрока (если начал двигаться - отменил), но вариант не очень надёжный. Я уже много чего перепробовал и сюда пишу с надеждой на то, что кто-то знает костыль, которым точно можн определить нужную мне информацию | 
| Никто не знает, чем бы могли являться части тела 0, 1 и 2 (если они существуют), и возможен ли урон по ним в каких-то необычных случаях, но без читов? | 
| Мне просто нужно было убедиться, что они никогда не могут вызываться при честной игре. Пока что у всех, кого спрашивал, не всплывали... А нужно это было для более эффективного античита на Damage Helper, т.к. тот как раз при фейковом уроне шлёт в OnPlayerGiveDamage аргументом bodypart эти невалидные части от нуля до двух |