Скриптинг курилка

Quote:
Originally Posted by ZiGGi
Посмотреть сообщение
Впервые слышу о таком. На чистом сервере также (new.pwn)? Попробуй убрать "опасные" плагины типа FCNPC и YSF.



https://gist.github.com/ziggi/40edaf...10d3218873fd02
На чистом сервере тоже самое, вообще без плагинов и без фильтрскриптов, с ривершеллом из комплекта. Те же 15 секунд ~.
Reply

Quote:
Originally Posted by eakwarp
Посмотреть сообщение
На чистом сервере тоже самое, вообще без плагинов и без фильтрскриптов, с ривершеллом из комплекта. Те же 15 секунд ~.
наверно стоит копать под систему.
Reply

Quote:
Originally Posted by eakwarp
Посмотреть сообщение
Ах да, интересное замечание, аналогичный дисконнект происходит у стандартных ботов с npcmodes. При этом FCNPC прекрасно работают.
Логично. FCNPC имитирует вход NPC якобы с бинарника samp-npc, а samp-npc подключается к серверу по RakNet протоколу. Значит проблема где-то в системе с принятием подключений к серверу.
Reply

Quote:
Originally Posted by ZiGGi
Посмотреть сообщение
Впервые слышу о таком. На чистом сервере также (new.pwn)? Попробуй убрать "опасные" плагины типа FCNPC и YSF.



https://gist.github.com/ziggi/40edaf...10d3218873fd02
Cложнаааа
Reply

Quote:
Originally Posted by ZiGGi
Посмотреть сообщение
Впервые слышу о таком. На чистом сервере также (new.pwn)? Попробуй убрать "опасные" плагины типа FCNPC и YSF.



https://gist.github.com/ziggi/40edaf...10d3218873fd02
Это будет выглядеть так?
PHP код:
color_alpha float(color 0xFF);//так? И после как прибавлять/уменьшить прозрачность, я чет туплю.
color_r float(color >> 24 0xFF);
color_g float(color >> 16 0xFF);
color_b float(color >> 0xFF); 
А после использовать примерно так - ?
PHP код:
SendClientMessage(i, (color_alpha 0xFF) | (clr_b << 8) | (clr_g << 16) | (clr_r << 24), "TEST"); 
Reply

Quote:
Originally Posted by Salik
Посмотреть сообщение
Это будет выглядеть так?
PHP код:
color_alpha float(color 0xFF);//так? И после как прибавлять/уменьшить прозрачность, я чет туплю.
color_r float(color >> 24 0xFF);
color_g float(color >> 16 0xFF);
color_b float(color >> 0xFF); 
А после использовать примерно так - ?
PHP код:
SendClientMessage(i, (color_alpha 0xFF) | (clr_b << 8) | (clr_g << 16) | (clr_r << 24), "TEST"); 
Вот здесь есть примеры того, как убрать и добавить прозрачность: https://sampwiki.blast.hk/wiki/SetPlayerMarkerForPlayer
Reply

Всем привет! Существует public в котором я получаю ответ с функции HTTP. Возможно ли запретить его вызывать с других скриптов через функцию CallRemoteFunction?
Reply

Quote:
Originally Posted by Kolstin
Посмотреть сообщение
Всем привет! Существует public в котором я получаю ответ с функции HTTP. Возможно ли запретить его вызывать с других скриптов через функцию CallRemoteFunction?
Нет. Но можно добавить проверки на его вызов, создав переменную или свар и перед вызовом например изменять его на 1 или 0 и сравнивать это знание в этом каллбеке, если оно соответствует, то выполнять код, если нет, то прервать.
Reply

Приветствую.
Известен ли кому-либо из вас вариант отлова выхода из режима выделения объекта (SelectObject)? То бишь, нажатие на Esc.

P.S. Вариант с использованием OnPlayerEditObject не предлагать, ибо сей коллбэк не вызывается пока не начнётся редактирование объекта (EditObject).
Reply

Quote:
Originally Posted by Eims
Посмотреть сообщение
Приветствую.
Известен ли кому-либо из вас вариант отлова выхода из режима выделения объекта (SelectObject)? То бишь, нажатие на Esc.

P.S. Вариант с использованием OnPlayerEditObject не предлагать, ибо сей коллбэк не вызывается пока не начнётся редактирование объекта (EditObject).
Как вариант, если есть возможность, то можно отловить Esc через SelectTextDraw.
Или в OnPlayerSelectObject может быть вернется INVALID_OBJECT_ID, но это не точно.
Reply

Quote:
Originally Posted by thebatya
Посмотреть сообщение
Как вариант, если есть возможность, то можно отловить Esc через SelectTextDraw.
Или в OnPlayerSelectObject может быть вернется INVALID_OBJECT_ID, но это не точно.
При нажатии на ESC OnPlayerSelectObject вообще не вызывается, увы.
А вот вариант с SelectTextDraw поверх SelectObject кажется интересным, но, увы, не сработает, ибо при переключении на один из режимов выключается другой (хоть если с текстдравов на объекты переключать, хоть с объектов на текстдравы).
Пока единственным вариантом окончания выделения вижу только сверку позиции игрока (если начал двигаться - отменил), но вариант не очень надёжный.

Я уже много чего перепробовал и сюда пишу с надеждой на то, что кто-то знает костыль, которым точно можн определить нужную мне информацию
Reply

Quote:
Originally Posted by Eims
Посмотреть сообщение
При нажатии на ESC OnPlayerSelectObject вообще не вызывается, увы.
А вот вариант с SelectTextDraw поверх SelectObject кажется интересным, но, увы, не сработает, ибо при переключении на один из режимов выключается другой (хоть если с текстдравов на объекты переключать, хоть с объектов на текстдравы).
Пока единственным вариантом окончания выделения вижу только сверку позиции игрока (если начал двигаться - отменил), но вариант не очень надёжный.

Я уже много чего перепробовал и сюда пишу с надеждой на то, что кто-то знает костыль, которым точно можн определить нужную мне информацию
Можно попробовать отслеживать положение камеры.
Reply

Quote:
Originally Posted by ZiGGi
Посмотреть сообщение
Можно попробовать отслеживать положение камеры.
А вот это хорошая идея.
Правда если сесть в автомобиль, то можно перемещать камеру как в режиме редактирования объекта, так и в режиме выделения, так что следует это учитывать (инфа для тех, кто столкнётся с такой же проблемой и решит использовать положение камеры)
Reply

пробелж
Reply

Никто не знает, чем бы могли являться части тела 0, 1 и 2 (если они существуют), и возможен ли урон по ним в каких-то необычных случаях, но без читов?
Reply

Здравствуйте! Возможно ли при компиляции мода получать одновременно 2 версии готового мода?
name.amx [Обычная версия]
name_debug.amx [Версия скомпилирована с ключом -d3]

Использую стандартный Pawno редактор.
Reply

Quote:
Originally Posted by OstGot
Посмотреть сообщение
Никто не знает, чем бы могли являться части тела 0, 1 и 2 (если они существуют), и возможен ли урон по ним в каких-то необычных случаях, но без читов?
Вряд ли эти ID где-то всплывут, а что это было в GTA - неизвестно, может шея какая-нибудь. Кстати точно такие же ID и в МТА.
Reply

Quote:
Originally Posted by ZiGGi
Посмотреть сообщение
Вряд ли эти ID где-то всплывут, а что это было в GTA - неизвестно, может шея какая-нибудь. Кстати точно такие же ID и в МТА.
Мне просто нужно было убедиться, что они никогда не могут вызываться при честной игре. Пока что у всех, кого спрашивал, не всплывали... А нужно это было для более эффективного античита на Damage Helper, т.к. тот как раз при фейковом уроне шлёт в OnPlayerGiveDamage аргументом bodypart эти невалидные части от нуля до двух
Reply

Quote:
Originally Posted by OstGot
Посмотреть сообщение
Мне просто нужно было убедиться, что они никогда не могут вызываться при честной игре. Пока что у всех, кого спрашивал, не всплывали... А нужно это было для более эффективного античита на Damage Helper, т.к. тот как раз при фейковом уроне шлёт в OnPlayerGiveDamage аргументом bodypart эти невалидные части от нуля до двух
Стоит попробовать обстрелять игрока во все части тела и при том с различных направлений - где-то писали, что возможно вызвать стрельбой в спину.
Reply

Quote:
Originally Posted by Kolstin
Посмотреть сообщение
Здравствуйте! Возможно ли при компиляции мода получать одновременно 2 версии готового мода?
name.amx [Обычная версия]
name_debug.amx [Версия скомпилирована с ключом -d3]

Использую стандартный Pawno редактор.
можно через VSCode
батник изменить
Reply


Forum Jump:


Users browsing this thread: 12 Guest(s)