03.01.2016, 13:20
Доброго времени суток. Подскажите, как можно узнать радиус объекта?
Если необходимо программно узнать радиус модели:
- Также можно использовать плагин Colandreas, сделать рейкаст с нужной стороны модели (до которой нужно узнать радиус) и вычесть из вектора удара координаты объекта (а там просто длину вектора узнать, и будет радиус). Это, кстати, самый точный вариант |
На столько точный, что у некоторых объектов вообще нет коллизии или она очень "примерная", хотя это отчасти нивелируется конкретными требованиями (тс просит только радиус).
Кстати, рейкастить в данном случае не рекомендуется в общем случае: есть модели в которые можно "рейкастнуть" хоть и в ограничивающую сферу, но не обязательно луч при этом попадёт в саму модель (например стрельнуть в дырку пончика xD ). |
Пару месяцев назад я делал скрины всех моделей GTA и SA-MP для сайта. Что касается радиуса стандартных моделей GTA - там проблем нет, у всех моделей радиус ровно от центра до самой дальней вершины, мне даже было приятно смотреть, как скрипт рождает вагоны ровных снимков.
|