29.07.2015, 14:29
Здравствуйте! Перед публикацией этого сообщения я прочитал все правила форума.
№1 - эта тема мне не подходит.
№2 - эта тема мне не подходит.
Также я перерыл весь интернет, и нигде не смог найти похожую проблему.
Сразу говорю, что GTA у меня чистая, без каких-либо модов.
Перейдём к делу: Недавно я начал замечать, что при создании транспорта, а точнее при его статическом спавне колёса проваливаются. Это не везде, но во многих местах. Я пробовал изменять координату Z у машин, пробовал прибавлять к этой координате значения (пример: Z+1.5). Но увы - ничего не помогало. Конечно, если бы проваливающиеся колёса виднелись только мне, я бы и не подумал создавать данную тему. Но все игроки, которые заходили смотреть транспорт, абсолютно все подтвердили, что колёса у машин провалены. Эта проблема отравляет мне жизнь и я надеюсь на вашу помощь. Если нужны какие-нибудь сведения - пишите ниже, всё предоставлю. Также на скринах (которые я прикреплю ниже) показано, что при первом спавне (sPos) она спавнилась выше, а нынешнее её положение (cPos) ниже. Также ещё хочу добавить, что все машины после статического появления (AddStaticVehicleEx) спавнятся ещё раз, чтобы на них отобразились номера. Но когда я убирал повторный спавн - колёса также провалились.
Здесь 9 скринов (кликабельно).
№1 - эта тема мне не подходит.
№2 - эта тема мне не подходит.
Также я перерыл весь интернет, и нигде не смог найти похожую проблему.
Сразу говорю, что GTA у меня чистая, без каких-либо модов.
Перейдём к делу: Недавно я начал замечать, что при создании транспорта, а точнее при его статическом спавне колёса проваливаются. Это не везде, но во многих местах. Я пробовал изменять координату Z у машин, пробовал прибавлять к этой координате значения (пример: Z+1.5). Но увы - ничего не помогало. Конечно, если бы проваливающиеся колёса виднелись только мне, я бы и не подумал создавать данную тему. Но все игроки, которые заходили смотреть транспорт, абсолютно все подтвердили, что колёса у машин провалены. Эта проблема отравляет мне жизнь и я надеюсь на вашу помощь. Если нужны какие-нибудь сведения - пишите ниже, всё предоставлю. Также на скринах (которые я прикреплю ниже) показано, что при первом спавне (sPos) она спавнилась выше, а нынешнее её положение (cPos) ниже. Также ещё хочу добавить, что все машины после статического появления (AddStaticVehicleEx) спавнятся ещё раз, чтобы на них отобразились номера. Но когда я убирал повторный спавн - колёса также провалились.
Здесь 9 скринов (кликабельно).