25.01.2015, 22:30
SA-MP 0.3.7 RC
26.01.2015, 01:50
26.01.2015, 04:06
26.01.2015, 09:45
Погугли чит на автосведение, учитывающий пинг + наиболее уязвимое видимое место на танке + учитывающий разброс и стрельбу по движущейся цели.
А чит на яркую отрисовку вектора полёта вражеского снаряда? А чит на принудительную отрисовку 3д модели танка в последнем засвеченном месте? А чит, который отображает оставшееся время перезарядки (у врагов), если у тех была замечена стрельба + пишет в чат о нанесенных критах и расходе танками ремкомплектов / огнетушителей (клановый)? А чит, рассчитывающий баллистику снарядов артиллерии?
А чит на яркую отрисовку вектора полёта вражеского снаряда? А чит на принудительную отрисовку 3д модели танка в последнем засвеченном месте? А чит, который отображает оставшееся время перезарядки (у врагов), если у тех была замечена стрельба + пишет в чат о нанесенных критах и расходе танками ремкомплектов / огнетушителей (клановый)? А чит, рассчитывающий баллистику снарядов артиллерии?
26.01.2015, 12:17
Quote:
Погугли чит на автосведение, учитывающий пинг + наиболее уязвимое видимое место на танке + учитывающий разброс и стрельбу по движущейся цели.
А чит на яркую отрисовку вектора полёта вражеского снаряда? А чит на принудительную отрисовку 3д модели танка в последнем засвеченном месте? А чит, который отображает оставшееся время перезарядки (у врагов), если у тех была замечена стрельба + пишет в чат о нанесенных критах и расходе танками ремкомплектов / огнетушителей (клановый)? А чит, рассчитывающий баллистику снарядов артиллерии? |
26.01.2015, 20:43
Да?
* А то, что сведения о любом танке врага становится сразу известно всей команде союзников?
* Выстрелы, я так понимаю вы всегда видите, да? а если танк ещё не засвечен? - в голове будешь держать то, чего ещё не знаешь точно?
* Уверяю вас, отрисовывание 3д моделей будет очень даже на руку, в перестрелках на огромных расстояниях.
* Я так понимаю, вы ещё и знаете начальную скорость полёта всех снарядов в игре, что с учётом наведения с учётом подвижности и удалённости техники врага можете безошибочно подсчитать время полета и вычислить куда надо стрелять только в своей голове, а не на вскидку.
Если вы всё это держите в голове, то мало того, что вы запоминаете килобайты лишней информации, так ещё и умеете ванговать не хуже чем оригинал, но я вам предрекаю низкие показатели статы лишь из-за тупых доводов и не знания того, за что ВГ, почему-то банят каких-то читеров (если вы не считаете приведенные читы читами в этой игре), а также потому, что вы сравниваете колхоз с современным Бентли (ГТА и ВоТ вообще к разным типам игр относятся).
А также замечу, что способных играть в процентном соотношении в танках меньше чем в гта (чисто субъективно исходя из необходимой точности телодвижений и минимальному необходимому развитию мозга). Так, что если в танках выдать такое преимущество умственно отсталым (относительно элиты) в танках, то вы врядли назовете новое состояние рандома не 3х этажным матерным выражением.
И вообще, это тема о тестовом обновлении сампа.
* А то, что сведения о любом танке врага становится сразу известно всей команде союзников?
* Выстрелы, я так понимаю вы всегда видите, да? а если танк ещё не засвечен? - в голове будешь держать то, чего ещё не знаешь точно?
* Уверяю вас, отрисовывание 3д моделей будет очень даже на руку, в перестрелках на огромных расстояниях.
* Я так понимаю, вы ещё и знаете начальную скорость полёта всех снарядов в игре, что с учётом наведения с учётом подвижности и удалённости техники врага можете безошибочно подсчитать время полета и вычислить куда надо стрелять только в своей голове, а не на вскидку.
Если вы всё это держите в голове, то мало того, что вы запоминаете килобайты лишней информации, так ещё и умеете ванговать не хуже чем оригинал, но я вам предрекаю низкие показатели статы лишь из-за тупых доводов и не знания того, за что ВГ, почему-то банят каких-то читеров (если вы не считаете приведенные читы читами в этой игре), а также потому, что вы сравниваете колхоз с современным Бентли (ГТА и ВоТ вообще к разным типам игр относятся).
А также замечу, что способных играть в процентном соотношении в танках меньше чем в гта (чисто субъективно исходя из необходимой точности телодвижений и минимальному необходимому развитию мозга). Так, что если в танках выдать такое преимущество умственно отсталым (относительно элиты) в танках, то вы врядли назовете новое состояние рандома не 3х этажным матерным выражением.
И вообще, это тема о тестовом обновлении сампа.
27.01.2015, 09:00
При каждом обновлении сампа идут слезы про большое скопление читеров и что разработчики мультиплеера ..., потому как не делают античит. Если вдруг античит появляется (в любом проявлении), то опять же сразу появляются крики от тех, кому он по каким-то причинам мешает жить. А если разработчики были стойки и оставили античит в релизе, то через пару недель его благополучно учатся обходить.
И так каждый раз
И так каждый раз
27.01.2015, 11:15
Quote:
При каждом обновлении сампа идут слезы про большое скопление читеров и что разработчики мультиплеера ..., потому как не делают античит. Если вдруг античит появляется (в любом проявлении), то опять же сразу появляются крики от тех, кому он по каким-то причинам мешает жить. А если разработчики были стойки и оставили античит в релизе, то через пару недель его благополучно учатся обходить.
И так каждый раз |
27.01.2015, 11:56
При создании пикапа из нового объекта 19522 вырубается GTA.
PHP код:
CreateDynamicPickup(19522, 23, HouseData[houseid][housePos][0], HouseData[houseid][housePos][1], HouseData[houseid][housePos][2], HouseData[houseid][houseExteriorVW], HouseData[houseid][houseExterior]);
27.01.2015, 12:09
Quote:
При создании пикапа из нового объекта 19522 вырубается GTA.
PHP код:
|
27.01.2015, 12:58
Quote:
При создании пикапа из нового объекта 19522 вырубается GTA.
PHP код:
|
27.01.2015, 14:44
27.01.2015, 16:28
Quote:
Что не так? |
27.01.2015, 17:50
У меня пикап вообще не появляется (версии 2.7.1 и 2.7.5 стримера), а обычный CreatePickup работает нормально.
27.01.2015, 19:10
28.01.2015, 07:08
Quote:
напишите в раздел специальный о баге и его исправят, в чем проблемы? это всего лишь RC версия...
|
Нативные методы работают:Так что это не проблема новой версии и писать репорт на неё не имеет смысла.
28.01.2015, 19:21
Очень рад за новое обновления,уже перевел сервер,спасибо и разработчикам тоже спасибо.Ребят,такой вопрос:
1)могут ли добавить еще парочку объектов после релиза.
2)А примерно,когда планируется релиз,так...я просто не знаю как было с предыдущими версиями.
Спасибо
1)могут ли добавить еще парочку объектов после релиза.
2)А примерно,когда планируется релиз,так...я просто не знаю как было с предыдущими версиями.
Спасибо
28.01.2015, 19:24
Quote:
Очень рад за новое обновления,уже перевел сервер,спасибо и разработчикам тоже спасибо.Ребят,такой вопрос:
1)могут ли добавить еще парочку объектов после релиза. 2)А примерно,когда планируется релиз,так...я просто не знаю как было с предыдущими версиями. Спасибо |
2. В феврале.
28.01.2015, 19:27
28.01.2015, 22:20
« Next Oldest | Next Newest »
Users browsing this thread: 2 Guest(s)