SA-MP 0.3.7 RC
#1

SA-MP 0.3.7 RC

0.3.7 RC это тестовая версия для последующего обновления SA-MP's 0.3. Официальное обновление будет после окончания тестовой фазы.

Изменения:

Опциональное обновление сервера SA-MP 0.3.7 RC6-3

- Когда у актёра включен параметр повтора анимации или фриз, анимация автоматически применяется снова, когда актёр оказывается в зоне стрима игрока.

Опциональное обновление сервера SA-MP 0.3.7 RC6-2

- Исправлена функция DestroyActor().
- Добавлены колбэки стрима актёров OnActorStreamIn/OnActorStreamOut.

Обновление клиента и сервера SA-MP 0.3.7 RC6

- Добавлена простая система статичных NPC. По сравнению со старой, новая система более простая в управлении, а также не требует отдельного слота для актёра. Для списка функций смотрите новый инклюд a_actor.inc.
- Исправлена проблема с браузером серверов, когда окно информации о сервере показывало колонку Map вместо Language.

Обновление клиента и сервера SA-MP 0.3.7 RC5

- Исправлена проблема с загрузкой текстурами, представленными в 0.3.7-RC4, из-за которой объекты оказывались белого цвета (рендер без текстуры), если текстдрав спрайта был создан и удалён.
- Обновлена система куки при коннекте: добавлена переменная сервера "connseedtime" для определения частоты передачи кукисов во время присоединения игрока.
- Добавлена новая функция SetObjectsDefaultCameraCol(disable); которая может быть использована для установки параметра, отвечающего за коллизию камеры для новых созданных объектов.
- Добавлено правило сервера "language (string)". "Language" заменяет неиспользуемую переменную "Map" в интерфейсе клиента и в фильре поиска браузера серверов SA-MP. Владельцы серверов могут установить любое значение. Параметр "mapname" по прежнему остаётся в правилах сервера (справа под списком игроков, к счастью).

Заметьте: Ветка предрелизной SA-MP 0.3.7 на текущий момент завершена. Вероятно, это финальный этап тестирования (RC-версий) перед релизом.

Опциональное обновление клиента SA-MP 0.3.7 RC4-2

- Некоторые были недовольны новой позицией килл-листа, поэтому его вернули назад, где он был в 0.3z.
- Должны быть исправлены проблемы с неполным текстом (ники обрывались) в списке убитых.

Опциональное обновление серверов SA-MP 0.3.7 RC4-2

- Статус сирен не обновлялся до вызова OnVehicleSirenStateChange.
- Параметры проверок в CreateVehicle/AddStaticVehicleEx в наших скриптах не могли использоваться, т.к. они не были перекомпилены с новыми инклюдами 0.3.7.
- Скрипт ls_beachside.pwn обновлён: удалены ночные огни здания. Это было нужно для того, чтобы изнутри и снаружи светящиеся окна не мешали обзору.

Обновление клиента и сервера SA-MP 0.3.7 RC4

- Исправлена утечка памяти при загрузке текстур, когда эффект замены текстур на объекте давал эффект полной прозрачности.
- Исправлена рассинхронизация ID оружия и патронов при смене оружия (ситуация известная как spraybug).
- Добавлены сирены для машин. Появился новый параметр по-умолчанию в функциях CreateVehicle/AddStaticVehicleEx для разрешения сирены вместо обычного сигнала.
- Добавлена возможность со стороны сервера управлять дверьми транспорта.
- Добавлена возможность со стороны сервера управлять окнами транспорта.
- Изменения в анимации наручников (SPECIAL_ACTION_CUFFED): ещё остаются некоторые проблемы с анимацией наручников на некоторых скинах, когда руки неестественно выгнуты назад. Вероятно, понадобится заново подбирать позицию аттача объекта наручников. Добавлена новая модель наручников (11749), которая базируется на одной из моделей из кат-сцен.
- Курсор мыши был деактивирован при активном окне GTA:SA (например, при возвращении после сворачивания).
- Здание возле пляжа ЛС теперь по-умолчанию заменяет стандартное (по аналогии с офисным зданием ЛС). Это было сделано потому, что LOD и коллизия камеры так работает лучше.

Добавлен 61 новый объект от Matite.

Функции для работы со звуком сирены:
Code:
native CreateVehicle(vehicletype, Float:x, Float:y, Float:z, Float:rotation, color1, color2, respawndelay, addsiren=0);
native AddStaticVehicleEx(modelid, Float:spawn_x, Float:spawn_y, Float:spawn_z, Float:z_angle, color1, color2, respawn_delay, addsiren=0);
forward OnVehicleSirenStateChange(playerid, vehicleid, newstate);
native GetVehicleParamsSirenState(vehicleid);
Важно: с этого момента все старые скрипты необходимо перекомпилировать с новыми инклюдами. Хотябы потому, чтобы функции приняли значения по-умолчанию.

Функции для работы с окнами и дверьми транспорта:
Code:
native SetVehicleParamsCarDoors(vehicleid, driver, passenger, backleft, backright);
native GetVehicleParamsCarDoors(vehicleid, &driver, &passenger, &backleft, &backright);
native SetVehicleParamsCarWindows(vehicleid, driver, passenger, backleft, backright);
native GetVehicleParamsCarWindows(vehicleid, &driver, &passenger, &backleft, &backright);
SA-MP 0.3.7 RC3-3 опциональное обновление клиента

- Исправлено: добавленные в RC3 скины не отображались в превью моделей (текстдравы).
- Больше исправлений для камеры, которая неадекватно себя вела при аттаче объектов к транспорту.
- После респавна у игрока могла проигрываться анимация бега CJ (вероятно, UsePlayerPedAnims применялась для конкретного игрока)
- Пока ещё остаются проблемы с шириной диалогов.

SA-MP 0.3.7 RC3-2 опциональное обновление клиента

- Выбранный элемент в списке диалога не сбрасывался при показе другого диалога.
- Исправлена калькуляция ширины диалога с типом "список", которая могла усекать текст в колонке.

SA-MP 0.3.7 RC3 обновления клиента/сервера

- Исправлен 'directmode' окна чата, который мог неверно отображаться в связи с добавленной возможностью регулирования шрифта.
- Распределение памяти стриммера теперь распространяется на свободную память, а не на всю обнаруженную Windows.
- Исправлена проблема со scoreboard (ТАБ) и списками в диалогах, когда последний элемент не мог быть выбран (кликом) без скролла.
- Исправлены пробелы между текстом диалога и кнопками ответа.
- Добавлены 2 новых типов диалога: DIALOG_TYPE_TABLIST и DIALOG_TYPE_TABLIST_HEADERS, которые расширяют возможности DIALOG_STYLE_LIST, добавляя колонки.
Для примера, использования новых стилей TABLIST используйте команды /testtablist и /testtablistheaders в FS test_cmds.
TABLISTS позволяет использовать до 4-х колонок и по 128 символов по ширине в каждой, но для всех колонок в строке лимит в 256 символов на данный момент.



- Добавлены новые ID объектов от Matite:
140 новых объектов демонстрируются в новых FS.
Добавлены 12 вариантов уже существующих скинов (ID от 300 до 311). Они представляют собой модифицированные версии скинов полицейских из игры (без аксессуаров и т.п.). Скины ещё в разработке, поэтому, пожалуйста, будьте готовы, что они не раз поменяются до момента официального релиза 0.3.7.

SA-MP 0.3.7 RC2 обновления клиента/сервера

- Некоторые игроки жаловались, что размер шрифта по-умолчанию отличается от тех, что были в предыдущих версиях SA-MP. Теперь размер соответствует стандартному из предыдущих версий линейки 0.3.
- Исправлены дополнительные коллизии камеры на объектах (пока по прежнему остаются проблемы на координатах выше 3000 игровых единиц).
- Больше изменений в определении цели камеры игрока должны немного исправить недоработки.
- Добавлена клиентская команда /ctd для управления режимом отладки цели, на которую направлена камера игрока.
- Функция DisableRemoteVehicleCollisions() должна теперь работать и для лодок.
- Больше нет коллизии камеры с транспортом при использовании функции DisableRemoteVehicleCollisions().
- Добавлена функция EnablePlayerCameraTarget(). Теперь функция определения цели камеры, добавленная в 0.3.7-RC1 была по-умолчанию отключена, что позволило увеличить пропускную способность серверов, когда это нужно.
- Добавлены функции SetObjectNoCameraCol()/SetPlayerObjectNoCameraCol() для отключения коллизии камеры на выбранных функцией объектах. Эта функция сейчас работает только на объектах, находящихся за пределами "нормального" игрового мира.
- Добавлены функции GetPlayerPoolSize()/GetVehiclePoolSize() для определения наивысших ID игрока или транспорта для использования в циклах.
- Теперь все сервера имеют один и тот же лимит игроков в 1000 слотов (ура!), так как теперь нет никакой разницы в производительности(!?) серверов с 500 и 1000 слотов.

Если у вас есть скрипты с использованием MAX_PLAYERS или MAX_VEHICLES, вам необходимо переделать циклы с использованием GetPlayerPoolSize()/GetVehiclePoolSize(), либо переназначить константу MAX_PLAYERS на количество слотов вашего сервера (теперь по-умолчанию 1000).

Пример:
pawn Code:
// Old code
for(new x = 0; x < MAX_PLAYERS; x++)
{
    if(IsPlayerConnected(x))
    {
        // какие-либо действия
    }
}

// New code
for(new x = GetPlayerPoolSize(); x >= 0; x--)  // (обратите внимание, что < сменилось на >=) // в оригинальном примере обратная градация
{
    if(IsPlayerConnected(x))
    {
        // какие-либо действия
    }
}
- Птицы больше не пролетают сквозь объекты SA-MP.
- Исправлена проблема, когда игрок замораживался при вызове функции SelectObject() по ответу на диалог.
- Объекты с большой дистанцией прорисовки теперь поддерживают альфа-сортировку.
- Исправлена проблема с браузером серверов, из-за которой один сервер мог подменять пакет, отправляя фейковый, будто он другой сервер.

- Добавлено более 90 новых объектов, созданных Matite:
Здание LS BeachSide и LS apartment теперь имеют ещё и подземную парковку.
Новые секции домов с интерьерами для объектов-частей земли:


SA-MP 0.3.7 RC1 обновления клиента/сервера

- Добавлена возможность изменять размер, вид и тип шрифта в интерфейсе.
Шрифт может быть изменен по средствам клиентской команды /fontsize. Доступные значения от -3 до 5.
- Хотя официально не поддерживается, но тип и вид можно поменять в файле sa-mp.cfg:
Code:
fontface="Comic Sans MS"
fontweight=1
Поддерживаемые значения для вида(fontweight): 0 = BOLD (по умолчанию) и 1 = NORMAL.

- Клиент SA-MP теперь динамически выбирает количество необходимой памяти из доступной для работы GTA:SA. Если у вас был установлен мод для этого 'streaming memory fix' он более не нужен и должен быть удален. Размер выделяемой памяти можно посмотреть в статистике SA-MP нажав F5.

- Добавлено более 240 объектов от Matite. (Посмотреть 1, Посмотреть 2)
- Примеры скрипте с использованием новых объектов включены в stunt_island.pwn, modular_island.pwn, ls_beachside.pwn и другие.
- Добавлена анимация ловли рыбы и скрипт с примером.
- Функция SelectObject() может выбрать объекты которые не имеют коллизии.
- Таблица игроков имеет больший размер при разрешениях больше чем 800x600.
- Добавлены проверки на некорректные значения в наклоне мотоцикла, скорости поезда, камеры, позиции пуль.
- Добавлена функция DisableRemoteVehicleCollisions() для отключения коллизии с машинами управляемыми другими игроками.
- В редакторе, режим "Test", исправлены время и погода. Вы можете поменять время и погоду командами /set_time и /set_weather соответственно.
- Дистанция прорисовки объектов для редактора, режим "Test", установлена в 599.0.
- Камера простоя отключена (камера начинала "плавать" если долго бездействовать).
- Добавлена система cookie что бы предотвратить флуд коннектами.
- Синхронизировано ID оружия с информации о выстрелах, теперь нет возможности рассинхронизовать выстрел и оружие в событии OnPlayerWeaponShot .
- Исправлена проблема коллизии камеры с объектами прикрепленными к машине которую вы ведете.
- Исправлена проблема с освещением для объектов находящихся в отдалении (расстояние более 300).
- Исправлена анимация объектов находящихся в отдалении (расстояние более 300).
- Исправлена коллизия камеры с объектами и машинами находящимися за пределами нормального мира.
- Добавлена погода для зон Verona центр, пляж LS, многоквартирный дом в LS, офисное здание LS найти можно в SAMP/samp.ipl.
- Исправлена проблема в RakNet когда функция NetStats_* не могли быть использованы пока игрок полностью не подключился к SA-MP.
- Добавлены функции: GetObjectModel(), GetPlayerObjectModel().

- Добавлены функции: GetPlayerCameraTargetObject(playerid), GetPlayerCameraTargetVehicle(playerid), GetPlayerCameraTargetPlayer(playerid) для нахождения сетевых объектов на которые игрок смотрит.
- Система вращения машин должна быть более плавной.

Сервер 0.3.7 RC6-3
SA-MP 0.3.7 RC6-3 Windows Server
SA-MP 0.3.7 RC6-3 Linux Server

Сервер 0.3.7 RC6-2
SA-MP 0.3.7 RC6-2 Windows Server
SA-MP 0.3.7 RC6-2 Linux Server

Клиент 0.3.7 RC6
SA-MP 0.3.7 RC6 Client Installer

Сервер 0.3.7 RC6
SA-MP 0.3.7 RC6 Windows Server
SA-MP 0.3.7 RC6 Linux Server

Клиент 0.3.7 RC5
SA-MP 0.3.7 RC5 Client Installer

Сервер 0.3.7 RC5
SA-MP 0.3.7 RC5 Windows Server
SA-MP 0.3.7 RC5 Linux Server

Клиент 0.3.7 RC4-2
SA-MP 0.3.7 RC4 Client Installer

Сервер 0.3.7 RC4-2
SA-MP 0.3.7 RC4-2 Windows Server
SA-MP 0.3.7 RC4-2 Linux Server

Клиент 0.3.7 RC4-1
SA-MP 0.3.7 RC4 Client Installer

Сервер 0.3.7 RC4
SA-MP 0.3.7 RC4 Windows Server
SA-MP 0.3.7 RC4 Linux Server

0.3.7 RC3-3 Клиент
SA-MP 0.3.7 RC3-3 Client Installer

0.3.7 RC3-2 Клиент
SA-MP 0.3.7 RC3-2 Client Installer

0.3.7 RC3 Клиент
SA-MP 0.3.7 RC3 Client Installer

0.3.7 RC3 Серверы
SA-MP 0.3.7 RC3 Windows Server
SA-MP 0.3.7 RC3 Linux Server
0.3.7 RC2 Client
SA-MP 0.3.7 RC2 Client Installer

0.3.7 RC2 Server
SA-MP 0.3.7 RC2 Windows Server
SA-MP 0.3.7 RC2 Linux Server

0.3.7 RC1 Client
SA-MP 0.3.7 RC1 Client Installer

0.3.7 RC1 Server
SA-MP 0.3.7 RC1 Windows Server
SA-MP 0.3.7 RC1 Linux Server
Reply
#2

Может имелось в виду поворот машин? )
Reply
#3

Крутое обновление. Объекты просто радуют..
Reply
#4

Quote:
Originally Posted by Urukhay
View Post
Может имелось в виду поворот машин? )
Нет, именно вращения, поворот это частный случай вращения, а система улучшена для всех машин, в том числе и самолетов.
Reply
#5

Хех, где-ж вы раньше были, а то я всё это же сам переводил снова для одного форума
Reply
#6

Quote:
Originally Posted by keycap
View Post
Хех, где-ж вы раньше были, а то я всё это же сам переводил снова для одного форума
В кино ходил. А копировать чужое вообще-то не красиво, а при копировании нужно указывать исходник.
Reply
#7

https://rehasher.ovh/new_objects/
Reply
#8

Quote:
Originally Posted by The_Creator
View Post
Добавил.
Reply
#9

Ох, как же я рад, что она наконец вышла (хотя тут в основном фиксы да объекты, притом ещё и RC), но блин, как увидел, прям настроение поднялось. Спасибо за информацию
Reply
#10

античита нет, грусть печаль
Reply
#11

Его и не будет скорее всего. Если бы даже был - взломали бы через недельку.
Reply
#12

Quote:
Originally Posted by Silicium
View Post
Его и не будет скорее всего. Если бы даже был - взломали бы через недельку.
Когда-то был, выпилили из-за школьников которые осадили форум с претензиями что перестали работать моды, клео и читы.
Уверен что если его снова использовать большая часть посетителей даже этого раздела начнет стонать о том что их любимые моды перестали работать. А тем более станут плакатся что разрабатывать моды без собейта тяжело
Reply
#13

Quote:

- Добавлена анимация ловли рыбы и скрипт с примером.

А где можно найти анимацию и пример?
Reply
#14

Quote:
Originally Posted by Stepashka
View Post
Когда-то был, выпилили из-за школьников которые осадили форум с претензиями что перестали работать моды, клео и читы.
Уверен что если его снова использовать большая часть посетителей даже этого раздела начнет стонать о том что их любимые моды перестали работать. А тем более станут плакатся что разрабатывать моды без собейта тяжело
Вывод: во всём виноваты школьники, не переносящие полигончиков и мыльца.
Можно было бы его вернуть, но только чтобы он настраивался в server.cfg, например:
anticheat 0, 1, 2
где 0 - отключён, 1 - работает полностью (перекрывает все замены моделей, текстур, ну и установку собов, клео, аси и т.д.) и 2 - частичное ограничение (разрешено заменять текстурки и модели).
А про то, что тяжело "разрабатывать без читов" - просто люди ищут путь легче. Лень ведь делать на стороне сервера функционал для разработок.
Reply
#15

Quote:
Originally Posted by DeViLsS
View Post
А где можно найти анимацию и пример?
фильтскрипт
samp_anims
Reply
#16

Порадовали обновления, но опять же, хотелось бы увидеть античит. Хоть на этом спасибо
Reply
#17

Как по мне, все что тут нормальное так это фиксы и Vehicle collision.

Насчет античита, лучше всего добавить функцию на проверку файла.
к примеру: ChecFile(playerid, "место файла");
Reply
#18

Файл можно назвать по разному, если ты хочешь проверять им дллшник соба.

Quote:
Originally Posted by Silicium
View Post
Вывод: во всём виноваты школьники, не переносящие полигончиков и мыльца.
Можно было бы его вернуть, но только чтобы он настраивался в server.cfg, например:
anticheat 0, 1, 2
где 0 - отключён, 1 - работает полностью (перекрывает все замены моделей, текстур, ну и установку собов, клео, аси и т.д.) и 2 - частичное ограничение (разрешено заменять текстурки и модели).
А про то, что тяжело "разрабатывать без читов" - просто люди ищут путь легче. Лень ведь делать на стороне сервера функционал для разработок.
Полностью согласен.
Reply
#19

Анимация вообще не о чем.
Reply
#20

Полный список новых объектов имеется?
Reply


Forum Jump:


Users browsing this thread: 1 Guest(s)