16.01.2015, 09:04 
	
	
	
		Может. На 0.3 d и e слетал с рельс, т.е. отлетали сами вагоны, а локомотив оставался на путях. Выдавало несколько варнов в чат. Сейчас - не в курсе.
	
	
	
	
new EnterTick[MAX_PLAYERS];
if(newstate == 2) EnterTick[playerid] = GetTickCount()+250;
if(oldstate == 2 && (GetTickCount() - EnterTick[playerid]) < 250)) Kick(playerid);
| 
 pawn Код: 
 pawn Код: 
 Кстати, никто из вас еще не сталкивался с Weapon Crasher'ом? Что то вы молчите об этом... Мне нужна помощь. OnPlayerWeaponShot адекватно вызывается. Думаю при стрельбе отправляет либо анимацию какую то или что то вроде того фэйк данные.  | 
new Float:ffZ;
GetPlayerCameraPos(playerid,ffZ,ffZ,ffZ);
if(ffZ > 10000.0 || ffZ < -100.0)
{
	Kick(playerid);
	return 0;
}
| 
 OnPlayerWeaponShot 
не помню функцию, которая отрицательное число переводит в положительное, а положительное не трогает, так что нагонокодить пришлось. Хорошо если кто нибудь напомнит  | 
| 
 Не в OnPlayerWeaponShot. Он к крашеру никаким боком не относится. Краш происходит из-за отправки кривых координат прицела т.е при прицеле. 
Код из поста #35 решает проблему (Автор поста хоть источник или автора кода написал бы...)  | 
| 
 "Train crasher" = Add code to OnPlayerUpdate or a timer that checks the train and trams Z position. If it is outside the range of -10 to 100 then it is not valid. In OnPlayerUpdate you could de-sync this data (return 0) or in a timer you could alert admins and kick/ban the player. 
Из темы в сервер саппорте.  |