SA-MP Forums Archive
Новый крэшер - Printable Version

+- SA-MP Forums Archive (https://sampforum.blast.hk)
+-- Forum: Non-English (https://sampforum.blast.hk/forumdisplay.php?fid=9)
+--- Forum: Languages (https://sampforum.blast.hk/forumdisplay.php?fid=33)
+---- Forum: Русский/Russian (https://sampforum.blast.hk/forumdisplay.php?fid=32)
+---- Thread: Новый крэшер (/showthread.php?tid=557812)

Pages: 1 2


Новый крэшер - Yera96 - 15.01.2015

Здраствуйте.

Появились новые типы крэшеров. Первое "Bike & Train Crasher". Для этого читер использует мотоцикл и игроки в зоне прорисовки Без нее крэш не идет. Каллбэки связанные с транспортами не вызываются.

Второе "Weapon Crasher", крэшить игрока в которого стрелял. В дебаге OnPlayerWeaponShot ничего особенного не говорит...


Видео могу скинуть, но не уверен разрешено ли это..


Re: Новый крэшер - Silicium - 15.01.2015

Bullet crasher? Или нет?
UPD: а, не. Новый соб просто с привата слили с такими функциями.


Re: Новый крэшер - cm666 - 15.01.2015

Разрабы вкурсе краша ?


Re: Новый крэшер - Yera96 - 15.01.2015

Похоже на Bullet Crasher, но нет. Стоит защита от нее. Не реагирует.


Re: Новый крэшер - Jon_De - 15.01.2015

ссылку дай хоть, глянем


Re: Новый крэшер - Silicium - 15.01.2015

в пм кинул


Re: Новый крэшер - XemyL - 15.01.2015

Quote:
Originally Posted by Silicium
Посмотреть сообщение
в пм кинул
Мне тоже можно?


Re: Новый крэшер - eakwarp - 15.01.2015

Quote:
Originally Posted by Silicium
Посмотреть сообщение
в пм кинул
Можно мне тоже? Спасибо.


Re: Новый крэшер - Yera96 - 15.01.2015

Скинул в ЛС.


Re: Новый крэшер - OstGot - 15.01.2015

Кароче посмотрел исходники сего творения. Был немножно удивлён, насколько опять-же всё банально)
Кому интересно, скину сразу отрывки исходников:
[spoiler]
PHP код:
void cheat_handle_bike_crasher()
{
    
traceLastFunc"cheat_handle_bike_crasher()" );
    if(
cheat_state->_generic.bikecrasher == 0)
        return;
    if(
cheat_state->state != CHEAT_STATE_VEHICLE)
        return;
    if(
g_SAMP == NULL || g_SAMP->iGameState != GAMESTATE_CONNECTED)
        return;
    if(
g_Players == NULL && g_Vehicles == NULL)
        return;
    
struct actor_info *pSelfActor actor_info_getACTOR_SELF);
    
struct vehicle_info *pSelfVehicle vehicle_info_getVEHICLE_SELFNULL );
    
float *coord = ( cheat_state->state == CHEAT_STATE_VEHICLE ) ? cheat_state->vehicle.coords cheat_state->actor.coords;
    static 
bool bBikeCrasherState 0;
    static 
bool bTrainSpeedState 0;
    static 
DWORD dwBikeCrasherTimerTick GetTickCount();
    
uint16_t sCurrentVehicleID g_Players->pLocalPlayer->sCurrentVehicleID;
    
BYTE byteCurrentWeapon;
    if ( 
cheat_state->state == CHEAT_STATE_VEHICLE )
        
byteCurrentWeapon g_Players->pLocalPlayer->inCarData.byteCurrentWeapon;
    else if ( 
cheat_state->state == CHEAT_STATE_ACTOR )
        
byteCurrentWeapon g_Players->pLocalPlayer->onFootData.byteCurrentWeapon;
    else 
byteCurrentWeapon 0;
    if(
dwBikeCrasherTimerTick GetTickCount() - 50)
    {
        if(!
bBikeCrasherState)
        {
            
stInCarData vehSync;
            
RakNet::BitStream bsVehicleSync;
            
memset(&vehSync0sizeof(stInCarData));
            
vehSync.sVehicleID sCurrentVehicleID;
            
vehSync.bytePlayerHealth pSelfActor->hitpoints;
            
vehSync.byteArmor pSelfActor->armor;
            
vehSync.byteCurrentWeapon byteCurrentWeapon;
            
vehSync.fPosition[0] = coord[0];
            
vehSync.fPosition[1] = coord[1];
            
vehSync.fPosition[2] = coord[2];
            
vehSync.fVehicleHealth pSelfVehicle->hitpoints;
            if(!
bTrainSpeedState)
                
vehSync.fTrainSpeed = (float)0xFFFFFFFFFFFFFFFF;
            
bTrainSpeedState ^= 1;
            
            
g_iRakClient->SendInCarFullSyncData(&vehSync);
        }
        else
        {
            
float fPos[3], fSpeed[3];
            
fPos[0] = coord[0];
            
fPos[1] = coord[1];
            
fPos[2] = coord[2] + 1.5f;
            
g_iRakClient->SendFakeOnfootSyncData(fPospSelfActor->hitpointspSelfActor->armorbyteCurrentWeaponfSpeed);
        }
        
bBikeCrasherState ^= 1;
        
dwBikeCrasherTimerTick GetTickCount();
    }

[/spoiler]
Итак, по моей отмашке бежим делать защиты. Готовы?


Re: Новый крэшер - stabker - 15.01.2015

На словах принцип работы не опишете?


Re: Новый крэшер - eakwarp - 15.01.2015

Quote:
Originally Posted by stabker
Посмотреть сообщение
На словах принцип работы не опишете?
Все же очевидно.


Re: Новый крэшер - stabker - 15.01.2015

Quote:
Originally Posted by eakwarp
Посмотреть сообщение
Все же очевидно.
Расскажите, я не уловил. Всем полезно будет.


Re: Новый крэшер - Yera96 - 15.01.2015

Короче сделав дебаг нашел что флудить OnPlayerStateChange. Выходить с транспорта и опять входить. Но делается это быстро.

А что на счет второго? Weapon crasher. От нее страдает многие сервера. Еще одна инфа. Нужно попасть в игрока стрельбой и в стриме все игроки зависает


Re: Новый крэшер - cm666 - 15.01.2015

Краш идет из за того, что часто менаешь свой car status ?


Re: Новый крэшер - OstGot - 15.01.2015

Quote:
Originally Posted by Yera96
Посмотреть сообщение
Короче сделав дебаг нашел что флудить OnPlayerStateChange. Выходить с транспорта и опять входить. Но делается это быстро.
А, ну значит тем более париться не нужно, даже в паблике от этого спасение уже давно есть)
Просто я делал дебаг сообщения на изменение скорости автомобиля. К моему удивлению при активированном крашере она не изменялась, зато флудило OnVehicleDamageStatusUpdate.

Quote:
Originally Posted by cm666
Посмотреть сообщение
Краш идет из за того, что часто менаешь свой car status ?
Нет, ставит огромную скорость что-то вроде 0xFFFFFFFFFFFFFFFF, но это лишь один из крашеров.


Re: Новый крэшер - Jon_De - 15.01.2015

Quote:
Originally Posted by Yera96
Посмотреть сообщение
Короче сделав дебаг нашел что флудить OnPlayerStateChange. Выходить с транспорта и опять входить. Но делается это быстро.

А что на счет второго? Weapon crasher. От нее страдает многие сервера. Еще одна инфа. Нужно попасть в игрока стрельбой и в стриме все игроки зависает
а что в OnPlayerWeaponShot? Не с кем тестить сейчас


Re: Новый крэшер - stabker - 15.01.2015

Может это тот же bullet crasher, только он не отлавливается при OnPlayerWeaponShot, т.к. коллбэк не вызывается при стрельбе с водительского места?

И здесь:

PHP код:
if(!bTrainSpeedState
                
vehSync.fTrainSpeed = (float)0xFFFFFFFFFFFFFFFF
Это скорость поезда или что? Из-за чего это должно крашить?


Re: Новый крэшер - Jon_De - 15.01.2015

Quote:
Originally Posted by stabker
Посмотреть сообщение
Может это тот же bullet crasher, только он не отлавливается при OnPlayerWeaponShot, т.к. коллбэк не вызывается при стрельбе с водительского места?

И здесь:

PHP код:
if(!bTrainSpeedState
                
vehSync.fTrainSpeed = (float)0xFFFFFFFFFFFFFFFF
Это скорость поезда или что? Из-за чего это должно крашить?
Скорее всего потому что поезд с рельс слетает


Re: Новый крэшер - Stepashka - 16.01.2015

Quote:
Originally Posted by Jon_De
Посмотреть сообщение
Скорее всего потому что поезд с рельс слетает
В мультиплеере поезд не может слететь с рельс.