16.01.2015, 09:04
Может. На 0.3 d и e слетал с рельс, т.е. отлетали сами вагоны, а локомотив оставался на путях. Выдавало несколько варнов в чат. Сейчас - не в курсе.
new EnterTick[MAX_PLAYERS];
if(newstate == 2) EnterTick[playerid] = GetTickCount()+250;
if(oldstate == 2 && (GetTickCount() - EnterTick[playerid]) < 250)) Kick(playerid);
pawn Код:
pawn Код:
Кстати, никто из вас еще не сталкивался с Weapon Crasher'ом? Что то вы молчите об этом... Мне нужна помощь. OnPlayerWeaponShot адекватно вызывается. Думаю при стрельбе отправляет либо анимацию какую то или что то вроде того фэйк данные. |
new Float:ffZ; GetPlayerCameraPos(playerid,ffZ,ffZ,ffZ); if(ffZ > 10000.0 || ffZ < -100.0) { Kick(playerid); return 0; }
OnPlayerWeaponShot
не помню функцию, которая отрицательное число переводит в положительное, а положительное не трогает, так что нагонокодить пришлось. Хорошо если кто нибудь напомнит |
Не в OnPlayerWeaponShot. Он к крашеру никаким боком не относится. Краш происходит из-за отправки кривых координат прицела т.е при прицеле.
Код из поста #35 решает проблему (Автор поста хоть источник или автора кода написал бы...) |
"Train crasher" = Add code to OnPlayerUpdate or a timer that checks the train and trams Z position. If it is outside the range of -10 to 100 then it is not valid. In OnPlayerUpdate you could de-sync this data (return 0) or in a timer you could alert admins and kick/ban the player.
Из темы в сервер саппорте. |