30.10.2014, 17:05
(
Last edited by Bombo; 06/01/2017 at 11:28 PM.
Reason: text upd
)
DayZ+
Автор: Bombo
Версия: 0.0.95
Краткое описание:
Это полноценный движок, с помощью которого можно быстро создавать моды типа DayZ. Практически всё описание лута (вещей) вынесено в отдельные файлы, поэтому любой мод на данном движке легко поддаётся редактированию.
О движке:
-гибкая система добавления новых вещей (для linux версии можно добавлять 'на горячую', без перезапуска сервера)
-система составных вещей, т.е. можно задать правила компоновки вещей в инвентаре (из нескольких вещей получить одну и наоборот)
-встроенная система многоязыковой поддержки (кодировка utf8; но, при желании, можно сделать мод только на одном языке)
-система отслеживания положения, с помощью которой вещь не окажется за глухой стеной, либо под землёй
-система правильного расположения вещи на рельефе (наклон на правильный угол в соответствии с поверхностью)
-система регистрации/авторизации
-контроль количества патронов, состояния игрока и автомобилей (полное дублирование всех показателей)
-контроль наличия оружия
-контроль скорости перемещения
О моде DayZ+
На движке построен мод DayZ+, подробности в файле readme.
Требуемая версия сервера SA:MP 0.3z-R4
-все вещи в игре отслеживаются (вплоть до каждого патрона)
-вещи игрока разбрасываются вокруг места его гибели
-в транспортное средство можно переложить часть вещей (чем больше средство, тем больше можно положить)
-бензин можно сливать из бака в канистру
-любое оружие можно разрядить и получить патроны
-хедшоты
Анимированное выделение:
Система крафта:
Code:
//Описание предметов в игре //rx ry rz ось вращения в инвентаре //x y z координаты начального положения /вращения/ //zoom увеличение //RX RY RZ начальные координаты положения на земле //height высота центра предмета над уровнем земли //inv_id id предмета для отображения в инвентаре //wr_id id предмета для отображения на земле //rotbl 0 - статический предмет на земле, 1 - наклоняется в зависимости от рельефа //value начальное значение в игре (например, количество патронов в рожке АК47) //type_name системное имя предмета (используется для хранения в БД) //about комментарий на любом языке //+ патроны помечаем плюсиками //@ авто-применение (т.е. вещь автоматически используется, когда подбирается игроком) // rx ry rz x y z zoom RX RY RZ height inv_id wr_id rotbl value type_name about {cells wheels def_panels def_doors def_light def_tyres def_patrol patrol_cons max_patrol} +[AK47_AMMO] ( 0, 0, 1, 0, 270, 200, 2, 0, 0, 30, -0.65, 2061, 1271, 1, 30, ORDINARY_AMMO_TYPE, ) //1221 //1271 - оригинал +Патроны для M4 ( 0, 0, 1, 0, 90, 20, 2.3, 0, 0, 120, -0.65, 2061, 1271, 1, 30, ORDINARY_AMMO_TYPE, ) //1221 +[RIFLE_AMMO] ( 0, 0, 1, 0, 0, 200, 1.6, 0, 0, 70, -0.65, 2061, 1271, 1, 10, RARE_AMMO_TYPE, ) //1220 +[PISTOL_AMMO] ( 0, 0, -1, 330, 0, 142, 1.8, 0, 0, 220, -0.65, 2043, 1271, 1, 7, RARE_AMMO_TYPE, ) //1271 [EMPTY_AK47] ( 0, 0, 1, -10, 0, 20, 3, 90, 0, 120, -0.95, 355, 355, 1, 0, ORDINARY_RIFLE_TYPE, ) //(id355) [LOADED_AK47] ( 0, 0, 1, 10, 0, 20, 3, 90, 0, 150, -0.95, 355, 355, 0, 0, ORDINARY_RIFLE_TYPE, ) //(id355) [EMPTY_PISTOL] ( 0, 0, 1, -10, 0, 20, 1.7, 90, 0, 20, -0.95, 348, 348, 0, 0, ORDINARY_GUN_TYPE, ) //(id348) [LOADED_PISTOL] ( 0, 0, 1, 10, 0, 20, 1.7, 90, 0, 100, -0.95, 348, 348, 0, 0, ORDINARY_GUN_TYPE, ) //(id348) [EMPTY_M4] ( 0, 0, 1, -10, 0, 20, 3, 90, 0, 170, -0.95, 356, 356, 0, 0, ORDINARY_RIFLE_TYPE, ) //(id356) [LOADED_M4] ( 0, 0, 1, 10, 0, 20, 3, 90, 0, 75, -0.95, 356, 356, 0, 0, ORDINARY_RIFLE_TYPE, ) //(id356) [EMPTY_RIFLE] ( 0, 0, 1, -20, 0, 20, 3, 90, 0, 28, -0.95, 357, 357, 0, 0, RARE_GUN_TYPE, ) //357 [LOADED_RIFLE] ( 0, 0, 1, 10, 0, 20, 3, 90, 0, 50, -0.95, 357, 357, 0, 0, RARE_GUN_TYPE, ) //357 RARE_GUN_TYPE [LOADED_SNIPER_RIFLE]( 0, 0, 1, 10, 0, 20, 3, 90, 0, 50, -0.95, 358, 358, 0, 0, RARE_GUN_TYPE, ) //357 RARE_GUN_TYPE [EMPTY_SNIPER_RIFLE] ( 0, 0, 1, 10, 0, 20, 3, 90, 0, 50, -0.95, 358, 358, 0, 0, RARE_GUN_TYPE, ) //357 RARE_GUN_TYPE [BOTTLE_OF_LEMONADE] ( 0, 0, 1, 0, 0, 290, 1.5, 0, 0, 0, -1, 1544, 1544, 1, 500, SOMETHING_TYPE, Что_угодно) //(id1544) [EMPTY_BOTTLE] ( 0, 1, 1, 50, 110, 290, 1.5, 270, 0, 30, -0.96, 1486, 1486, 1, 0, SOMETHING_TYPE, Что_угодно) //1486 [BOTTLE_OF_WATER] ( 0, 0, 1, 0, 0, 290, 1.5, 0, 0, 0, -0.85, 1486, 1486, 1, 250, SOMETHING_TYPE, Что_угодно) //1487 // {cells wheels def_panels def_doors def_light def_tyres def_patrol patrol_cons max_patrol} [JEEP_VEHICLE] ( 0, 0, 1, 0, 0, 20, 1, 0, 0, 0, -0.50, 500, 500, 0, 0, SOME_VEHICLE, Автомобиль) { 4, 4, 0, 0, 0, 15, 2, 1, 40} //бак на 10 минут [VAN_VEHICLE] ( 0, 0, 1, 0, 0, 20, 1, 0, 0, 0, -0.50, 483, 483, 0, 0, SOME_VEHICLE, Автомобиль) { 12, 4, 0, 0, 0, 15, 5, 1, 120} //бак на 30 минут [BICYCLE_VEHICLE] ( 0, 0, 1, 0, 0, 20, 1, 0, 0, 0, -0.50, 510, 510, 0, 0, SOME_VEHICLE, Автомобиль) { 1, 2, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0} [CAR_WHEEL] ( 0, 0, 1, 0, 0, 50, 2, 0, 0, 0, -0.54, 1025, 1025, 0, 100, CAR_PARTS, Автозапчасти) //(id1079) [CAR_ENGINE] ( 0, 0, 1, -30, 0, 140, 1.0, 0, 0, 80, -0.54, 920, 920, 1, 1000, CAR_PARTS, Автозапчасти) //(id920) [CAR_TOOLBOX] ( 0, 0, 1, -30, 0, 140, 1.4, 0, 0, 50, -0.84, 1210, 1210, 1, 0, CAR_PARTS, Автозапчасти) //(1210) [EMPTY_JERRYCAN] ( 0, 1, 0, 72, 306, 0, 1.7, 90, 0, 72, -0.92, 1650, 1650, 1, 0, CAR_PARTS, Автозапчасти) //1650 [FULL_JERRYCAN] ( 0, 0, 1, 0, 0, 20, 1.7, 0, 0, 50, -0.7, 1650, 1650, 1, 20, CAR_PARTS, Автозапчасти) //1650 [THE_BANDAGE] ( 0, 0, 1, -30, 0, 68, 2.2, 0, 0, 125, -1.0, 1279, 1577, 1, 500, SOMETHING_TYPE, ) //1279 +[PIECE_OF_PIZZA] ( 0, 1, 0, 50, 298, 90, 1.6, 0, 270, 55, -0.97, 2702, 2702, 1, 200, SOMETHING_TYPE, ) //2702 [FULL_PIZZA] ( 0, 0, 1, -30, 0, 68, 2.2, 0, 0, 125, -1.0, 1582, 1582, 1, 800, SOMETHING_TYPE, ) //1582 @[GPS_NAVIGATOR] ( 0, -1, 0, -90, 30, 180, 1.2, 0, 0, 105, -0.98, 18875, 18875, 1, 0, SOME_USEFULL_TYPE,Нужная_вещь) //18875 @[COMPASS_BOX] ( 0, 0, 1, -30, 0, 148, 2.2, 0, 0, 105, -1.0, 2710, 2710, 1, 0, SOME_USEFULL_TYPE,Нужная_вещь) //2710 //Далее следует описание составных предметов (ЧТО из ЧЕГО можно получить) //например, компонуя 'Патроны для винтовки' и '!Разряженая винтовка' получим 'Заряженая винтовка' //для каждой вещи необходимо один раз указать системное имя в квадратных скобках [] //после обычного имени (возможно, перед системным) можно указать количество компонуемых объектов //символом '*' можно закомментировать вещь //символ '!' в начале имени обозначает резидентный объект (id вещи собираемого объекта заменяется на id вещи резидентного объекта, и наоборот при разборе) //символы "!!" в начале имени обозначают неразбираемый резидентный объект (разбор по этому правилу невозможен) - например, из бутылочки лимонада можно получить пустую бутылку, но нельзя наоборот, из пустой бутылки получить бутылочку лимонада Разряженая винтовка [EMPTY_RIFLE] //(id357) |-*Приклад винтовки [RIFLE_BUTT] |-*Ствол винтовки [RIFLE_BARREL] |-*Затвор винтовки [BOLT_ACTION_RIFLE] |-*Спусковой механизм винтовки [RIFLE_TRIGGER_MECHANISM] Заряженная винтовка [LOADED_RIFLE] //(id357) |-!Разряженая винтовка |-Патроны для винтовки [RIFLE_AMMO] Заряженная винтовка |-Заряженная винтовка |-Патроны для винтовки Разряженая снайперская винтовка [EMPTY_SNIPER_RIFLE] //(id358) //(id2036) |-!Разряженая винтовка |-Оптический прицел Заряженная снайперская винтовка |-Заряженная винтовка |-Оптический прицел Заряженная снайперская винтовка [LOADED_SNIPER_RIFLE] //(id358) //(id2036) |-!Разряженая снайперская винтовка |-Патроны для винтовки Заряженная снайперская винтовка |-Заряженная снайперская винтовка |-Патроны для винтовки Автомобиль [JEEP_VEHICLE] |-*Сломаный автомобиль [BROKEN_CAR] //(id3594) |-*Целый двигатель [ENGINE] |-*Сломаный двигатель [BROKEN_ENGINE] |-*Поршень 4 [ENGINE_PISTON] |-*Шатун 4 [ENGINE_CONNECTING_ROD] |-*Свеча 8 [ENGINE_SPARK] |-*Колесо от автомобиля 4 [CAR_WHEEL] |-*Колёсный диск от автомобиля [WHEEL_DISK] |-*Покрышка от автомобиля [TIRE] |-*Коробка передач на автомобиль [TRANSMISSION] |-*Система рулевого управления [STEERING_SYSTEM] |-*Тормоза для автомобиля [CAR_BRAKES] |-*Автомобильный аккумулятор |-*Корпус автомобильного аккумулятора |-*Электролит |-*Пластины аккумулятора Велосипед [BICYCLE_VEHICLE] Разряженый пистолет [EMPTY_PISTOL] //(id348) |-*Ствол пистолета [PISTOL_BARREL] |-*Корпус пистолета [PISTOL_HANDLE] |-*Спусковой механизм пистолета [PISTOL_TRIGGER_MECHANISM] |-*Затвор пистолета [PISTOL_BOLT_ACTION] Заряженный пистолет [LOADED_PISTOL] //(id348) |-!Разряженый пистолет |-Патроны для пистолета [PISTOL_AMMO] Заряженный пистолет |-Заряженный пистолет |-Патроны для пистолета Разряженая M4 [EMPTY_M4] //(id356) //(id2035) |-*Приклад M4 [M4_BUTT] |-*Затвор M4 [BOLT_ACTION_M4] |-*Спусковой механизм M4 [M4_TRIGGER_MECHANISM] |-*Ствол M4 [M4_BARREL] Заряженная M4 [LOADED_M4] //(id356) //(id2035) |-!Разряженая M4 |-Патроны для M4 [M4_AMMO] Заряженная M4 |-Заряженная M4 |-Патроны для M4 Разряженый АК47 [EMPTY_AK47] //(id355) |-*Приклад АК47 [AK47_BUTT] |-*Затвор АК47 [BOLT_ACTION_AK47] |-*Спусковой механизм АК47 [AK47_TRIGGER_MECHANISM] |-*Ствол АК47 [AK47_BARREL] Заряженный АК47 [LOADED_AK47] //(id355) |-!Разряженый АК47 |-Патроны для АК47 [AK47_AMMO] Заряженный АК47 |-!Разряженый АК47 |-Патроны для АК47 2 Заряженный АК47 |-!Разряженый АК47 |-Патроны для АК47 3 Заряженный АК47 |-Заряженный АК47 |-Патроны для АК47 Заряженный АК47 |-Заряженный АК47 |-Патроны для АК47 2 Заряженный АК47 |-Заряженный АК47 |-Патроны для АК47 3 Полная канистра [FULL_JERRYCAN] |-!Пустая канистра [EMPTY_JERRYCAN] Пустая бутылка |-!!Бутылочка лимонада [BOTTLE_OF_LEMONADE] Бутылка с водой [BOTTLE_OF_WATER] |-!Пустая бутылка [EMPTY_BOTTLE] Целая пицца [FULL_PIZZA] |-!Целая пицца |-Кусочек пиццы [PIECE_OF_PIZZA] Целая пицца |-!Целая пицца |-Кусочек пиццы 2 Целая пицца |-!Целая пицца |-Кусочек пиццы 3
Описание: readme
Test server: botinform.asuscomm.com:7797
Donate:
WebMoney R211309231066 Z841169965648 E226595298971