Posts: 128
Threads: 8
Joined: Aug 2014
Reputation:
0
Ищу нормальный античит на телепорт, ищу довольно долго, пробовал много разных. Ничего толкового и нормально рабочего не нашел, может кто подкинет?
Posts: 231
Threads: 1
Joined: Jan 2013
Reputation:
0
Тут тебе могут предложить сделать самому, а ещё сделать самому... Ой чуть не забыл - есть же ещё "Сделать самому".
Posts: 128
Threads: 8
Joined: Aug 2014
Reputation:
0
В античитах плохо разбираюсь. Такой уже точно есть готовый и думаю найдется тот кому не составит труда им просто поделиться.
Posts: 184
Threads: 23
Joined: Oct 2011
Reputation:
0
Ну разберись. Заодно поймешь азы PAWN.
АЧ на телепорт не сложно сделать.
Сложно без ложных его сделать.
Posts: 46
Threads: 0
Joined: May 2005
Reputation:
0
Вырежи из какого-нибудь рлс
Posts: 128
Threads: 8
Joined: Aug 2014
Reputation:
0
Азы я вполне разобрал, имею сложности с формулами вычисления.
Posts: 152
Threads: 22
Joined: Aug 2013
Reputation:
0
я делал для себя анти AirBreak просто записываешь(в OnPlayerUpdate) разницу между предыдущим и последним положением игрока если разница больше например 2 то кик и этот на пикапы срабатывает так что ставь проверку например в OnPlayerEnterPickUp(могу наврать в названии колбэка) переменная usepick[playerid]=1; и в OnPlayerUpdate пишешь если ... разница больше 2 и usepick[playerid]=0 то .... только не забудь обнулить после этого условия а то работать не будет
Posts: 1,246
Threads: 12
Joined: Mar 2011
Reputation:
0
запоминаем 6 координат игрока
первые 3 координаты обновляем каждую секунду, остальные 3 только при телепорте (SetPlayerPos)
каждую секунду сравниваем - если игрок далеко и от тех 3 координат и от других 3 координат, то это чит. Работает железно, лучший вариант на мой взгляд, никаких задержек не требуется, только нужно учесть SpawnPlayer и SpawnInfo, ибо там игрок телепортируется без вызова SetPlayerPos