Античит на телепорт
#1

Ищу нормальный античит на телепорт, ищу довольно долго, пробовал много разных. Ничего толкового и нормально рабочего не нашел, может кто подкинет?
Reply
#2

Тут тебе могут предложить сделать самому, а ещё сделать самому... Ой чуть не забыл - есть же ещё "Сделать самому".
Reply
#3

В античитах плохо разбираюсь. Такой уже точно есть готовый и думаю найдется тот кому не составит труда им просто поделиться.
Reply
#4

Ну разберись. Заодно поймешь азы PAWN.
АЧ на телепорт не сложно сделать.
Сложно без ложных его сделать.
Reply
#5

Вырежи из какого-нибудь рлс
Reply
#6

Quote:
Originally Posted by Gettopro
View Post
Ну разберись. Заодно поймешь азы PAWN.
АЧ на телепорт не сложно сделать.
Сложно без ложных его сделать.
В том и дело что я посмотрел один, чуть переделал под себя. Но вот ложные срабатывания есть и все никак не могу с ними справиться.
Reply
#7

Азы я вполне разобрал, имею сложности с формулами вычисления.
Reply
#8

я делал для себя анти AirBreak просто записываешь(в OnPlayerUpdate) разницу между предыдущим и последним положением игрока если разница больше например 2 то кик и этот на пикапы срабатывает так что ставь проверку например в OnPlayerEnterPickUp(могу наврать в названии колбэка) переменная usepick[playerid]=1; и в OnPlayerUpdate пишешь если ... разница больше 2 и usepick[playerid]=0 то .... только не забудь обнулить после этого условия а то работать не будет
Reply
#9

Надо подумать над этим
Reply
#10

запоминаем 6 координат игрока

первые 3 координаты обновляем каждую секунду, остальные 3 только при телепорте (SetPlayerPos)

каждую секунду сравниваем - если игрок далеко и от тех 3 координат и от других 3 координат, то это чит. Работает железно, лучший вариант на мой взгляд, никаких задержек не требуется, только нужно учесть SpawnPlayer и SpawnInfo, ибо там игрок телепортируется без вызова SetPlayerPos
Reply


Forum Jump:


Users browsing this thread: 1 Guest(s)