Добавление колбэка в проект с sampgdk
#1

Здравствуйте Ув.Форумчане!

После нескольких неудачных попыток добавить колбэк ( OnPlayerConnect ) в проект с использованием sampgdk (для написания плагина), решил задать вопрос на данном форуме.

Как правильно добавить OnPlayerConnect в проект?

В main.cpp добавил:
PHP код:
PLUGIN_EXPORT bool PLUGIN_CALL OnPlayerConnect(int playerid)
{
    
logprintf(" * Player connected!");
    return 
1;

А в export.def:
PHP код:
OnPlayerConnect 
Проблема в том что эти функции не работают, при подключении игрока в консоль ничего не пишет
Reply
#2

Попробуй
PHP код:
ServerLog::Printf(" * Player connected!"); 
Reply
#3

Quote:
Originally Posted by White_116
Посмотреть сообщение
Попробуй
PHP код:
ServerLog::Printf(" * Player connected!"); 
Результат тот же.
И еще, забыл уточнить, в таких колбэках как Load(void **ppData) и Unload() функция logprintf работает!
Reply
#4

Cам export.def подключил?
Если VS: Свойства->Компоновщик->Ввод->Файл определения модуля.
Reply
#5

Quote:
Originally Posted by White_116
Посмотреть сообщение
Cам export.def подключил?
Если VS: Свойства->Компоновщик->Ввод->Файл определения модуля.
Да, подключил. Без него бы не компилировалось/не работали бы остальные колбэки.
Reply


Forum Jump:


Users browsing this thread: 1 Guest(s)