Добавление колбэка в проект с sampgdk - Printable Version
+- SA-MP Forums Archive (
https://sampforum.blast.hk)
+-- Forum: Non-English (
https://sampforum.blast.hk/forumdisplay.php?fid=9)
+--- Forum: Languages (
https://sampforum.blast.hk/forumdisplay.php?fid=33)
+---- Forum: Русский/Russian (
https://sampforum.blast.hk/forumdisplay.php?fid=32)
+---- Thread: Добавление колбэка в проект с sampgdk (
/showthread.php?tid=527062)
Добавление колбэка в проект с sampgdk -
VaReNiX - 20.07.2014
Здравствуйте Ув.Форумчане!
После нескольких неудачных попыток добавить колбэк ( OnPlayerConnect ) в проект с использованием sampgdk (для написания плагина), решил задать вопрос на данном форуме.
Как правильно добавить OnPlayerConnect в проект?
В main.cpp добавил:
PHP код:
PLUGIN_EXPORT bool PLUGIN_CALL OnPlayerConnect(int playerid)
{
logprintf(" * Player connected!");
return 1;
}
А в export.def:
Проблема в том что эти функции не работают, при подключении игрока в консоль ничего не пишет
Re: Добавление колбэка в проект с sampgdk -
White_116 - 20.07.2014
Попробуй
PHP код:
ServerLog::Printf(" * Player connected!");
Re: Добавление колбэка в проект с sampgdk -
VaReNiX - 20.07.2014
Quote:
Originally Posted by White_116
Попробуй
PHP код:
ServerLog::Printf(" * Player connected!");
|
Результат тот же.
И еще, забыл уточнить, в таких колбэках как Load(void **ppData) и Unload() функция logprintf работает!
Re: Добавление колбэка в проект с sampgdk -
White_116 - 20.07.2014
Cам
export.def подключил?
Если VS:
Свойства->Компоновщик->Ввод->Файл определения модуля.
Re: Добавление колбэка в проект с sampgdk -
VaReNiX - 20.07.2014
Quote:
Originally Posted by White_116
Cам export.def подключил?
Если VS: Свойства->Компоновщик->Ввод->Файл определения модуля.
|
Да, подключил. Без него бы не компилировалось/не работали бы остальные колбэки.