SA-MP Forums Archive
Добавление колбэка в проект с sampgdk - Printable Version

+- SA-MP Forums Archive (https://sampforum.blast.hk)
+-- Forum: Non-English (https://sampforum.blast.hk/forumdisplay.php?fid=9)
+--- Forum: Languages (https://sampforum.blast.hk/forumdisplay.php?fid=33)
+---- Forum: Русский/Russian (https://sampforum.blast.hk/forumdisplay.php?fid=32)
+---- Thread: Добавление колбэка в проект с sampgdk (/showthread.php?tid=527062)



Добавление колбэка в проект с sampgdk - VaReNiX - 20.07.2014

Здравствуйте Ув.Форумчане!

После нескольких неудачных попыток добавить колбэк ( OnPlayerConnect ) в проект с использованием sampgdk (для написания плагина), решил задать вопрос на данном форуме.

Как правильно добавить OnPlayerConnect в проект?

В main.cpp добавил:
PHP код:
PLUGIN_EXPORT bool PLUGIN_CALL OnPlayerConnect(int playerid)
{
    
logprintf(" * Player connected!");
    return 
1;

А в export.def:
PHP код:
OnPlayerConnect 
Проблема в том что эти функции не работают, при подключении игрока в консоль ничего не пишет


Re: Добавление колбэка в проект с sampgdk - White_116 - 20.07.2014

Попробуй
PHP код:
ServerLog::Printf(" * Player connected!"); 



Re: Добавление колбэка в проект с sampgdk - VaReNiX - 20.07.2014

Quote:
Originally Posted by White_116
Посмотреть сообщение
Попробуй
PHP код:
ServerLog::Printf(" * Player connected!"); 
Результат тот же.
И еще, забыл уточнить, в таких колбэках как Load(void **ppData) и Unload() функция logprintf работает!


Re: Добавление колбэка в проект с sampgdk - White_116 - 20.07.2014

Cам export.def подключил?
Если VS: Свойства->Компоновщик->Ввод->Файл определения модуля.


Re: Добавление колбэка в проект с sampgdk - VaReNiX - 20.07.2014

Quote:
Originally Posted by White_116
Посмотреть сообщение
Cам export.def подключил?
Если VS: Свойства->Компоновщик->Ввод->Файл определения модуля.
Да, подключил. Без него бы не компилировалось/не работали бы остальные колбэки.