09.04.2014, 10:39
Всем привет
Вообщем, проблема у меня следующего характера. Мне нужно чтобы вместо обычного текстдрава создавалась превью-модель.
У меня есть 3 текстдрава, и текст каждого из них я задаю TextDrawSetString, теперь же мне нужно чтобы менялась картинка а не текст
Подскажите, как преобразовать код
Вообщем, проблема у меня следующего характера. Мне нужно чтобы вместо обычного текстдрава создавалась превью-модель.
У меня есть 3 текстдрава, и текст каждого из них я задаю TextDrawSetString, теперь же мне нужно чтобы менялась картинка а не текст
pawn Код:
switch(w)
{
case 3:
{
format(string, sizeof(string), "%s%s", c[0], WeaponNames[g[0]]);
PlayerTextDrawSetString(playerid, WeaponDraw[playerid][0], string);
format(string, sizeof(string), "%s%s", c[1], WeaponNames[g[1]]);
PlayerTextDrawSetString(playerid, WeaponDraw[playerid][1], string);
format(string, sizeof(string), "%s%s", c[2], WeaponNames[g[2]]);
PlayerTextDrawSetString(playerid, WeaponDraw[playerid][2], string);
PlayerTextDrawShow(playerid, WeaponDraw[playerid][0]);
PlayerTextDrawShow(playerid, WeaponDraw[playerid][1]);
PlayerTextDrawShow(playerid, WeaponDraw[playerid][2]);
}
case 2:
{
format(string, sizeof(string), "%s%s", c[0], WeaponNames[g[0]]);
PlayerTextDrawSetString(playerid, WeaponDraw[playerid][0], string);
format(string, sizeof(string), "%s%s", c[1], WeaponNames[g[1]]);
PlayerTextDrawSetString(playerid, WeaponDraw[playerid][2], string);
PlayerTextDrawShow(playerid, WeaponDraw[playerid][0]);
PlayerTextDrawHide(playerid, WeaponDraw[playerid][1]);
PlayerTextDrawShow(playerid, WeaponDraw[playerid][2]);
}
case 1:
{
format(string, sizeof(string), "~g~%s", WeaponNames[g[0]]);
PlayerTextDrawSetString(playerid, WeaponDraw[playerid][1], string);
PlayerTextDrawHide(playerid, WeaponDraw[playerid][0]);
PlayerTextDrawShow(playerid, WeaponDraw[playerid][1]);
PlayerTextDrawHide(playerid, WeaponDraw[playerid][2]);
}
default:
{
GameTextForPlayer(playerid, "~r~No weapons", 2000, 4);
return true;
}
}