Проблема с текстдравами -
Ins1d3 - 09.04.2014
Всем привет
Вообщем, проблема у меня следующего характера. Мне нужно чтобы вместо обычного текстдрава создавалась превью-модель.
У меня есть 3 текстдрава, и текст каждого из них я задаю TextDrawSetString, теперь же мне нужно чтобы менялась картинка а не текст
pawn Код:
switch(w)
{
case 3:
{
format(string, sizeof(string), "%s%s", c[0], WeaponNames[g[0]]);
PlayerTextDrawSetString(playerid, WeaponDraw[playerid][0], string);
format(string, sizeof(string), "%s%s", c[1], WeaponNames[g[1]]);
PlayerTextDrawSetString(playerid, WeaponDraw[playerid][1], string);
format(string, sizeof(string), "%s%s", c[2], WeaponNames[g[2]]);
PlayerTextDrawSetString(playerid, WeaponDraw[playerid][2], string);
PlayerTextDrawShow(playerid, WeaponDraw[playerid][0]);
PlayerTextDrawShow(playerid, WeaponDraw[playerid][1]);
PlayerTextDrawShow(playerid, WeaponDraw[playerid][2]);
}
case 2:
{
format(string, sizeof(string), "%s%s", c[0], WeaponNames[g[0]]);
PlayerTextDrawSetString(playerid, WeaponDraw[playerid][0], string);
format(string, sizeof(string), "%s%s", c[1], WeaponNames[g[1]]);
PlayerTextDrawSetString(playerid, WeaponDraw[playerid][2], string);
PlayerTextDrawShow(playerid, WeaponDraw[playerid][0]);
PlayerTextDrawHide(playerid, WeaponDraw[playerid][1]);
PlayerTextDrawShow(playerid, WeaponDraw[playerid][2]);
}
case 1:
{
format(string, sizeof(string), "~g~%s", WeaponNames[g[0]]);
PlayerTextDrawSetString(playerid, WeaponDraw[playerid][1], string);
PlayerTextDrawHide(playerid, WeaponDraw[playerid][0]);
PlayerTextDrawShow(playerid, WeaponDraw[playerid][1]);
PlayerTextDrawHide(playerid, WeaponDraw[playerid][2]);
}
default:
{
GameTextForPlayer(playerid, "~r~No weapons", 2000, 4);
return true;
}
}
Подскажите, как преобразовать код
Re: Проблема с текстдравами -
OKStyle - 09.04.2014
https://sampwiki.blast.hk/wiki/TextDrawFont
https://sampwiki.blast.hk/wiki/TextDrawSetPreviewModel
Re: Проблема с текстдравами -
Diman777 - 12.06.2014
Подскажите)
Не могу сделать так, чтобы модель скина не была тёмной при наведении мышкой
Используемые функции при создании текстдрава:
pawn Код:
skins_textdraw_id[i] = TextDrawCreate(x[0], y[0], "_");
TextDrawBackgroundColor(skins_textdraw_id[i], 0x00000022);
TextDrawFont(skins_textdraw_id[i], 5);
TextDrawLetterSize(skins_textdraw_id[i], 0.5, 1.0);
TextDrawTextSize(skins_textdraw_id[i], 68.0, 59.0);
TextDrawSetPreviewModel(skins_textdraw_id[i], i);
TextDrawSetPreviewRot(skins_textdraw_id[i], -20.0, 0.0, -30.0, 1.0);
TextDrawSetSelectable(skins_textdraw_id[i], 1);
Цвет при наведении:
pawn Код:
SelectTextDraw(playerid, 0x00000088);
Фон темнеет как и задумывалось при наведении, а сама модель скина не должна темнеть.
Re: Проблема с текстдравами -
James_Braga - 12.06.2014
PHP код:
SelectTextDraw(playerid, 0x00000088);
0xRRGGBBAA.
0x00000088
проблема в прозрачности думаю,
https://sampwiki.blast.hk/wiki/Colors_List
меняй значение AA.
Re: Проблема с текстдравами -
Diman777 - 12.06.2014
на
0xffffff77 поставил, более менее стало

но интересно можно ли саму модель не осветлять (чтобы она оставалась не тронутой при наведении)
Re: Проблема с текстдравами -
James_Braga - 13.06.2014
Пробуй разные варианты, тестируй, может получится)
Re: Проблема с текстдравами -
SHOROOP - 13.06.2014
Quote:
Originally Posted by Diman777
на 0xffffff77 поставил, более менее стало

но интересно можно ли саму модель не осветлять (чтобы она оставалась не тронутой при наведении)
|
Есть вариант, но паршивый - рисовать модели в отдельном от фонового квадрата TD и вешать действия на наведение и клик для каждой такой пары TD - и для фонового квадрата, и для модели. Просто не рисовать бокс для модели, но рисовать его для фонового квадрата.
Re: Проблема с текстдравами -
Diman777 - 13.06.2014
Quote:
Originally Posted by SHOROOP
Просто не рисовать бокс для модели, но рисовать его для фонового квадрата.
|
такая же мысль была, но всё же спс вам)
Re: Проблема с текстдравами -
Eims - 14.06.2014
А если менять цвет текстдрава через TextDrawColor?
Re: Проблема с текстдравами -
Diman777 - 14.06.2014
хз, помойму это не то
Re: Проблема с текстдравами -
Eims - 14.06.2014
Quote:
Originally Posted by Diman777
хз, помойму это не то
|
Почему же? Вы сначала попробуйте. Работать, конечно, будет через Ж, но добиться нужного результата, по идее, поможет
Re: Проблема с текстдравами -
Silicium - 14.06.2014
Мб менять просто цвет, а не прозрачность? Прозрачность оставить как у бэкграунда, а сам цвет изменить.
Re: Проблема с текстдравами -
White_116 - 14.06.2014
Либо это баг, либо движок упрощает вычисления, если смотреть через кусты в даль, по огранке листочков, то можно заметить, что там просвечиваются некоторые здания и видно только землю либо лод объект.
Столкнулся с тоже с данной багой, когда устанавливал прозрачность объекту.