SA-MP Forums Archive
Проблема с текстдравами - Printable Version

+- SA-MP Forums Archive (https://sampforum.blast.hk)
+-- Forum: Non-English (https://sampforum.blast.hk/forumdisplay.php?fid=9)
+--- Forum: Languages (https://sampforum.blast.hk/forumdisplay.php?fid=33)
+---- Forum: Русский/Russian (https://sampforum.blast.hk/forumdisplay.php?fid=32)
+---- Thread: Проблема с текстдравами (/showthread.php?tid=505612)



Проблема с текстдравами - Ins1d3 - 09.04.2014

Всем привет
Вообщем, проблема у меня следующего характера. Мне нужно чтобы вместо обычного текстдрава создавалась превью-модель.
У меня есть 3 текстдрава, и текст каждого из них я задаю TextDrawSetString, теперь же мне нужно чтобы менялась картинка а не текст
pawn Код:
switch(w)
                {
                    case 3:
                    {
                        format(string, sizeof(string), "%s%s", c[0], WeaponNames[g[0]]);
                        PlayerTextDrawSetString(playerid, WeaponDraw[playerid][0], string);
                        format(string, sizeof(string), "%s%s", c[1], WeaponNames[g[1]]);
                        PlayerTextDrawSetString(playerid, WeaponDraw[playerid][1], string);
                        format(string, sizeof(string), "%s%s", c[2], WeaponNames[g[2]]);
                        PlayerTextDrawSetString(playerid, WeaponDraw[playerid][2], string);
                        PlayerTextDrawShow(playerid, WeaponDraw[playerid][0]);
                        PlayerTextDrawShow(playerid, WeaponDraw[playerid][1]);
                        PlayerTextDrawShow(playerid, WeaponDraw[playerid][2]);
                    }
                    case 2:
                    {
                        format(string, sizeof(string), "%s%s", c[0], WeaponNames[g[0]]);
                        PlayerTextDrawSetString(playerid, WeaponDraw[playerid][0], string);
                        format(string, sizeof(string), "%s%s", c[1], WeaponNames[g[1]]);
                        PlayerTextDrawSetString(playerid, WeaponDraw[playerid][2], string);
                        PlayerTextDrawShow(playerid, WeaponDraw[playerid][0]);
                        PlayerTextDrawHide(playerid, WeaponDraw[playerid][1]);
                        PlayerTextDrawShow(playerid, WeaponDraw[playerid][2]);
                    }
                    case 1:
                    {
                        format(string, sizeof(string), "~g~%s", WeaponNames[g[0]]);
                        PlayerTextDrawSetString(playerid, WeaponDraw[playerid][1], string);
                        PlayerTextDrawHide(playerid, WeaponDraw[playerid][0]);
                        PlayerTextDrawShow(playerid, WeaponDraw[playerid][1]);
                        PlayerTextDrawHide(playerid, WeaponDraw[playerid][2]);
                    }
                    default:
                    {
                        GameTextForPlayer(playerid, "~r~No weapons", 2000, 4);
                        return true;
                    }
                }
Подскажите, как преобразовать код


Re: Проблема с текстдравами - OKStyle - 09.04.2014

https://sampwiki.blast.hk/wiki/TextDrawFont
https://sampwiki.blast.hk/wiki/TextDrawSetPreviewModel


Re: Проблема с текстдравами - Diman777 - 12.06.2014

Подскажите)
Не могу сделать так, чтобы модель скина не была тёмной при наведении мышкой


Используемые функции при создании текстдрава:
pawn Код:
skins_textdraw_id[i] = TextDrawCreate(x[0], y[0], "_");
TextDrawBackgroundColor(skins_textdraw_id[i], 0x00000022);
TextDrawFont(skins_textdraw_id[i], 5);
TextDrawLetterSize(skins_textdraw_id[i], 0.5, 1.0);
TextDrawTextSize(skins_textdraw_id[i], 68.0, 59.0);
TextDrawSetPreviewModel(skins_textdraw_id[i], i);
TextDrawSetPreviewRot(skins_textdraw_id[i], -20.0, 0.0, -30.0, 1.0);
TextDrawSetSelectable(skins_textdraw_id[i], 1);
Цвет при наведении:
pawn Код:
SelectTextDraw(playerid, 0x00000088);
Фон темнеет как и задумывалось при наведении, а сама модель скина не должна темнеть.


Re: Проблема с текстдравами - James_Braga - 12.06.2014

PHP код:
SelectTextDraw(playerid0x00000088); 
0xRRGGBBAA.
0x00000088

проблема в прозрачности думаю, https://sampwiki.blast.hk/wiki/Colors_List
меняй значение AA.


Re: Проблема с текстдравами - Diman777 - 12.06.2014

на 0xffffff77 поставил, более менее стало

но интересно можно ли саму модель не осветлять (чтобы она оставалась не тронутой при наведении)


Re: Проблема с текстдравами - James_Braga - 13.06.2014

Пробуй разные варианты, тестируй, может получится)


Re: Проблема с текстдравами - SHOROOP - 13.06.2014

Quote:
Originally Posted by Diman777
Посмотреть сообщение
на 0xffffff77 поставил, более менее стало

но интересно можно ли саму модель не осветлять (чтобы она оставалась не тронутой при наведении)
Есть вариант, но паршивый - рисовать модели в отдельном от фонового квадрата TD и вешать действия на наведение и клик для каждой такой пары TD - и для фонового квадрата, и для модели. Просто не рисовать бокс для модели, но рисовать его для фонового квадрата.


Re: Проблема с текстдравами - Diman777 - 13.06.2014

Quote:
Originally Posted by SHOROOP
Посмотреть сообщение
Просто не рисовать бокс для модели, но рисовать его для фонового квадрата.
такая же мысль была, но всё же спс вам)


Re: Проблема с текстдравами - Eims - 14.06.2014

А если менять цвет текстдрава через TextDrawColor?


Re: Проблема с текстдравами - Diman777 - 14.06.2014

хз, помойму это не то


Re: Проблема с текстдравами - Eims - 14.06.2014

Quote:
Originally Posted by Diman777
Посмотреть сообщение
хз, помойму это не то
Почему же? Вы сначала попробуйте. Работать, конечно, будет через Ж, но добиться нужного результата, по идее, поможет


Re: Проблема с текстдравами - Silicium - 14.06.2014

Мб менять просто цвет, а не прозрачность? Прозрачность оставить как у бэкграунда, а сам цвет изменить.


Re: Проблема с текстдравами - White_116 - 14.06.2014

Либо это баг, либо движок упрощает вычисления, если смотреть через кусты в даль, по огранке листочков, то можно заметить, что там просвечиваются некоторые здания и видно только землю либо лод объект.
Столкнулся с тоже с данной багой, когда устанавливал прозрачность объекту.