01.02.2014, 12:38
Quote:
Какой вариант предпочтительней по вашему мнению?
1. pawn Код:
pawn Код:
|
Какой вариант предпочтительней по вашему мнению?
1. pawn Код:
pawn Код:
|
test_skin(playerid)
{
new skin = GetPlayerSkin(playerid);
if(skin != 69 || skin+3 != 66) SetPlayerSkin(playerid, skin+6);
return 1;
}
Test1()
{
new v = GetPlayerSkin(0);
if(v == 100) {}
else if(v == 101) {}
}
Test2()
{
if(GetPlayerSkin(0) == 100) {}
else if(GetPlayerSkin(0) == 101) {}
}
main()
{
new tick = GetTickCount();
for(new i; i < 1000000; i++) {}
new ltime = GetTickCount() - tick;
tick = GetTickCount();
for(new i; i < 1000000; i++) Test1();
printf("Вариант с переменной: %d ms", GetTickCount() - tick - ltime);
tick = GetTickCount();
for(new i; i < 1000000; i++) Test2();
printf("Вариант без переменной: %d ms", GetTickCount() - tick - ltime);
}
for(new h = 0; h < sizeof(HouseInfo); h++)
{
pickups ++;
HouseInfo[h][hLabel] = Create3DTextLabel(text, 0xFFFFFFFF, HouseInfo[h][hEntrancex], HouseInfo[h][hEntrancey], HouseInfo[h][hEntrancez] + 1, 20.0, 0, 1);
if(HouseInfo[h][hOwned] == 0)
{
format(text,sizeof(text),"{FFA500}Номер дома: {FFFFFF}[{FF0000}%d{FFFFFF}]\n{FFA500}Цена дома: {FFFFFF}[{FF0000}%d{FFFFFF}]\n{FFA500}Класс: {FFFFFF}[%s{FFFFFF}] \n{FFA500}Купить: {FFFFFF}[{FF0000}/buyhouse{FFFFFF}]",h,HouseInfo[h][hValue],classhouse);
HouseInfo[h][hMIcon] = CreateDynamicMapIcon(HouseInfo[h][hEntrancex], HouseInfo[h][hEntrancey], HouseInfo[h][hEntrancez], 31, COLOR_WHITE, 0, -1, -1, 400.0);
HouseInfo[h][hPickup] = CreatePickup(1273, 23, HouseInfo[h][hEntrancex], HouseInfo[h][hEntrancey], HouseInfo[h][hEntrancez], -1);
continue;
}
format(text,sizeof(text),"{FFA500}Номер дома: {FFFFFF}[{FF0000}%d{FFFFFF}]\n{FFA500}Владелец дома: {FFFFFF}[{FF0000}%s{FFFFFF}] {FFFFFF}[%s{FFFFFF}]\n {FFA500}Класс: {FFFFFF}[{FF0000}%s{FFFFFF}]\n {FFFFFF}[%s{FFFFFF}]", h, HouseInfo[h][hOwner], ttextt, classhouse, lock22);
HouseInfo[h][hMIcon] = CreateDynamicMapIcon(HouseInfo[h][hEntrancex], HouseInfo[h][hEntrancey], HouseInfo[h][hEntrancez], 32, COLOR_WHITE, 0, -1, -1, 400.0);
HouseInfo[h][hPickup] = CreatePickup(1272, 23, HouseInfo[h][hEntrancex], HouseInfo[h][hEntrancey], HouseInfo[h][hEntrancez], -1);
}
for(new i=0;i<MAX_PLAYERS;i++)
{
savehouses();
}
stock savehouses()
{
new File: file2;
new idx;
while (idx < sizeof(HouseInfo))
{
new coordsstring[256];
format(coordsstring, sizeof(coordsstring), "%f,%f,%f,%f,%f,%f,%s,%d,%d,%d,%d,%d,%d,%d,%d,%d,%d,%d,%f,%f,%f,%f,%d,%d,%d\n",
HouseInfo[idx][hEntrancex],
HouseInfo[idx][hEntrancey],
HouseInfo[idx][hEntrancez],
HouseInfo[idx][hExitx],
HouseInfo[idx][hExity],
HouseInfo[idx][hExitz],
HouseInfo[idx][hOwner],
HouseInfo[idx][hValue],
HouseInfo[idx][hHel],
HouseInfo[idx][hInt],
HouseInfo[idx][hLock],
HouseInfo[idx][hOwned],
HouseInfo[idx][hTakings],
HouseInfo[idx][hVec],
HouseInfo[idx][hVcol1],
HouseInfo[idx][hVcol2],
HouseInfo[idx][hKlass],
HouseInfo[idx][hVehSost],
HouseInfo[idx][hCarx],
HouseInfo[idx][hCary],
HouseInfo[idx][hCarz],
HouseInfo[idx][hCarc]);
if(idx == 0)
{
file2 = fopen("property.cfg", io_write);
}
else
{
file2 = fopen("property.cfg", io_append);
}
fwrite(file2, coordsstring);
idx++;
fclose(file2);
}
}
я же говорю что проверял как сохраняются дома, получается при таком цикле файл меняет размер свой
|