SA-MP 0.3z R2
#41

=KempeR=
чтобы соб на серверах у всех работал
Reply
#42

Quote:
Originally Posted by =KempeR=
Посмотреть сообщение
Они убрали *кое-что* 5 из *кое-чего*. Зачем?!
Reply
#43

Quote:
Originally Posted by MrBurn
Посмотреть сообщение
И тут у меня ступор встал, что это может быть не могу представить.
Quote:
Originally Posted by MrBurn
Посмотреть сообщение
Умней ответа не ожидал, но он проще тупого посто набивательства!
Это мне написал тот человек, который мог проигнорить мой пост вместо набивания постов, который также мог либо выражаться чётче, либо не писать нелепые комментарии к своим проблемам, а также который мог не допустить 2 грамматические ошибки.

Продолжая "острую" цепочку: вы не можете обойтись без крэшдетектора. Из этого следует, что вы не умеете производить отладку вручную. А из этого следует, что вы не программист вовсе.
Reply
#44

Quote:
Originally Posted by =KempeR=
Посмотреть сообщение
Они убрали *кое-что* 5 из *кое-чего*. Зачем?!
Можно и без намёков сказать =)
Reply
#45

В таком случае добрый дядя степанидзе будет карать самыми жесточайшими методами.
Reply
#46

Quote:

степанидзе

щас он ответит, что он "не степанидзе!", а степашка
Reply
#47

Quote:
Originally Posted by Silicium
Посмотреть сообщение
В таком случае добрый дядя степанидзе будет карать самыми жесточайшими методами.
Quote:
Originally Posted by DartfoL
Посмотреть сообщение
щас он ответит, что он "не степанидзе!", а степашка
Человек дело говорит.
Reply
#48

Quote:
Originally Posted by Silicium
Посмотреть сообщение
=KempeR=, ответ очевиден: кое-зачем.
нет, не очевиден, наоборот, непонятен
Reply
#49

Quote:
Originally Posted by Mutha_X
Посмотреть сообщение
Продолжая "острую" цепочку: вы не можете обойтись без крэшдетектора. Из этого следует, что вы не умеете производить отладку вручную. А из этого следует, что вы не программист вовсе.
Да я сам разобрался с проблемой, проблема не у меня а у хостера.
Reply
#50

Мне кто-нибудь когда-нибудь объяснит: Почему OnPlayerWeaponShot не вызывается при стрельбе из снайперки в небо?!
Это баг или что?
При стрельбе с другого оружия в небо он вызывается нормально с координатами (0;0;0).
Reply
#51

Quote:
Originally Posted by Urukhay
View Post
Хочу содрогнуть вашу теорию. Всё дело в том, что когда придет конец энергии пороховых газов, которые и выпустили пулю из канала ствола, её кинетическая энергия начнет уменьшаться, а потенциальная возрастать. В момент, когда кинетическая энергия полностью иссякнет и перейдет в потенциальную, пуля начнет падать обратно на землю, конечно же под действием великого Ньютоновского закона Всемирного тяготения. Кинетическая энергия снова начнет возрастать, и через какой-то промежуток времени пуля снова коснётся поверхности земли.
Первое называется импульс. Не канал, а отверстие, каналы только внутри ствола нарезаны могут быть.
Спутники и все что на орбите то же падают на землю, под действием великого Ньютоновского закона Всемирного тяготения, да ни как упасть не могут, промахиваются! Так что не все что падает когда-то упадет.
Физику я знаю хорошо, спасибо Фишбейну.

А теперь пересмотрите ваши умозаключения при условии что в игре пули не имеют массы.
Reply
#52

Просто я недавно написал пост о предложении запилить свою физику с баллистикой и патронами видимыми, а также с матрицей, вот его попёрло в ту сторону, что патроны изначально в игре уже имеют все реальные свойства.

White_116, согласен xD
Reply
#53

Quote:
Originally Posted by Mutha_X
View Post
Просто я недавно написал пост о предложении запилить свою физику с баллистикой и патронами видимыми, а также с матрицей, вот его попёрло в ту сторону, что патроны изначально в игре уже имеют все реальные свойства.
Без трассировки луча ты не сможешь определить поверхность приземления.
Reply
#54

Quote:
Originally Posted by Stepashka
View Post
А теперь пересмотрите ваши умозаключения при условии что в игре пули не имеют массы.
Тут я думаю, немного по другому
Пули просто летят в вакууме. И спутники по этому медленно падают - они там, где мало всяких газов - маленькое сопротивление, но нем ниже орбита, тем быстрей спутник упадет
Reply
#55

Где можно найти ид объектов дым, пожар и.т.д?
Reply
#56

Quote:
Originally Posted by Nikid
View Post
Где можно найти ид объектов дым, пожар и.т.д?
это Particle, найти можно на вики Samp_objects#Particle_Effects
Reply
#57

Можно ли скрыть килл чат для определённого игрока? При выборе скина через текстдравы мешается он :с
Reply
#58

Убрать их вообще и рисовать текстдравами. Плюсы: можно увеличить количество отображаемых убийств и т.п. Минусы: лимит ТД.
Reply
#59

Quote:
Originally Posted by OKStyle
View Post
Убрать их вообще и рисовать текстдравами. Плюсы: можно увеличить количество отображаемых убийств и т.п. Минусы: лимит ТД.
А иконки через превью делать? Они же медленно загружаются на стороне клиента
Reply
#60

Можно и через превью, а можно текстурой из кастомного txd.
Reply


Forum Jump:


Users browsing this thread: 1 Guest(s)