05.02.2014, 12:16
Скриптинг курилка
05.02.2014, 12:21
05.02.2014, 13:09
а подсчитать можно их как то?
05.02.2014, 13:56
05.02.2014, 15:30
Код:
new PVarsCount;
stock CreatePVar(playerid, varname[], type, value[])
{
switch(type)
{
case 1:
{
SetPVarInt(playerid,varname,strval(value));
break;
}
case 2:
{
SetPVarString(playerid,varname,value);
break;
}
case 3:
{
SetPVarFloat(playerid,varname,floatstr(value));
break;
}
}
PVarsCount++;
}
stock DeletePVarEx(playerid,varname[])
{
DeletePVar(playerid,varname[]);
PVarsCount--;
}
stock GetPVarsCount()
{
return PVarsCount;
}
05.02.2014, 15:40
Quote:
|
Код:
new PVarsCount;
stock CreatePVar(playerid, varname[], type, value[])
{
switch(type)
{
case 1:
{
SetPVarInt(playerid,varname,strval(value));
break;
}
case 2:
{
SetPVarString(playerid,varname,value);
break;
}
case 3:
{
SetPVarFloat(playerid,varname,floatstr(value));
break;
}
}
PVarsCount++;
}
stock DeletePVarEx(playerid,varname[])
{
DeletePVar(playerid,varname[]);
PVarsCount--;
}
stock GetPVarsCount()
{
return PVarsCount;
}
|
05.02.2014, 15:46
05.02.2014, 15:48
05.02.2014, 15:53
05.02.2014, 15:53
09.02.2014, 03:06
Quote:
|
Подскажите.. Как правильно запретить садится в транспорт в моем случае это поезд, вот мой код... сообщение вылазит что не достаточно, но игрок оказывается в транспорте.
Code:
if(vehicleid <= 4 && vehicleid >=2)
{
if(PI[playerid][Money] < 5) return SendClientMessage(playerid,COLOR_GREY,"[!] Здесь ошибка: {008000}5$"), SetCameraBehindPlayer(playerid), TogglePlayerControllable(playerid, true), RemovePlayerFromVehicle(playerid);
else GivePlayerMoneyEx(playerid, -5), SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Тут сообщение что успешно заплатили");
}
|
09.02.2014, 03:21
Quote:
|
Подскажите.. Как правильно запретить садится в транспорт в моем случае это поезд, вот мой код... сообщение вылазит что не достаточно, но игрок оказывается в транспорте.
Code:
if(vehicleid <= 4 && vehicleid >=2)
{
if(PI[playerid][Money] < 5) return SendClientMessage(playerid,COLOR_GREY,"[!] Здесь ошибка: {008000}5$"), SetCameraBehindPlayer(playerid), TogglePlayerControllable(playerid, true), RemovePlayerFromVehicle(playerid);
else GivePlayerMoneyEx(playerid, -5), SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Тут сообщение что успешно заплатили");
}
|
09.02.2014, 03:38
В инклюде MySQL от BlueG R36 такие интересные строки:
Спрашивается, зачем было делать "bool:cache", тобишь параметр %2, если в mysql_tquery он не юзается?
pawn Code:
// mysql_function_query(conHandle, query[], bool:cache, callback[], format[], {Float,_}:...);
#define mysql_function_query(%0,%1,%2,%3,"%4"%5) mysql_tquery(%0,%1,%3,#%4%5)
09.02.2014, 07:09
Quote:
|
В инклюде MySQL от BlueG R36 такие интересные строки:
pawn Code:
|
И подумай над тем, что было до этой версии.
09.02.2014, 11:58
Quote:
|
В инклюде MySQL от BlueG R36 такие интересные строки:
pawn Code:
|
09.02.2014, 12:07
09.02.2014, 12:09
09.02.2014, 12:20
(
Last edited by Urukhay; 09/02/2014 at 02:15 PM.
)
Что за нонсенс? После объявления PVar'a не изменяется позиция игрока! Код:
Пробовал менять название пваров, все равно.
По плану сначала заспавнить игрока, потом объявить пвар и только потом изменить его позицию.
UPD: Разобрался.
pawn Code:
SpawnPlayer(playerid);
SetPVarInt(playerid,"TestPVar",1);
SetPlayerPos(playerid,179.4230,-88.2387,1002.0234);
По плану сначала заспавнить игрока, потом объявить пвар и только потом изменить его позицию.
UPD: Разобрался.
09.02.2014, 13:18
09.02.2014, 13:21
Quote:
|
Ну вот.. игрок пробует сесть в поезд и у него нет денег поезд закрывается, следом пробует сесть игрок у которого есть деньги... но поезд то закрыт)
|
« Next Oldest | Next Newest »
Users browsing this thread: 22 Guest(s)



