Защита от "Сетевого режима"
#1

Добрый день! В некоторых фладерах/досах есть так называемый "Сетевой режим", когда бот заходит, на сервер, потом активируется этот режим, бот якобы выходит и начинаются различные флуды. Как защититься от этой фигни?
Reply
#2

Цитатка из темы 0.3z RC версии:

Quote:

когда якобы игрок вылетал с серва, но на самом деле оставался там и мог продолжать досить
поэтому больше не надо кикать игрока, если он вылетел

Надеюсь помог
Reply
#3

Кикать игрока в OnPlayerDisconnect не помогает
Reply
#4

pawn Код:
native NetStats_ConnectionStatus(playerid);
Доступно только с 0.3z RC4.
Reply
#5

Quote:
Originally Posted by Stepashka
Посмотреть сообщение
pawn Код:
native NetStats_ConnectionStatus(playerid);
Доступно только с 0.3z RC4.
В данный момент как эту проблему решить?
Reply
#6

Quote:
Originally Posted by serpip
Посмотреть сообщение
В данный момент как эту проблему решить?
Ждать релиза 0.3z.
Reply
#7

Зачем? Ставить RC4.
Reply
#8

Quote:
Originally Posted by serpip
Посмотреть сообщение
Кикать игрока в OnPlayerDisconnect не помогает
всем помогает а тебе нет?

Код:
NetStats_ConnectionStatus
что возвращает? у кого есть список статусов?
Reply
#9

Quote:
Originally Posted by Jon_De
Посмотреть сообщение
всем помогает а тебе нет?

Код:
NetStats_ConnectionStatus
что возвращает? у кого есть список статусов?
ну думаю 1 - подключен, 0 - не подключен, не очевидно?
Reply
#10

Quote:
Originally Posted by Stepashka
Посмотреть сообщение
ну думаю 1 - подключен, 0 - не подключен, не очевидно?
я думал может есть типа:
подключение к серверу (при заходе)
отключен
полностью подключен
Reply
#11

PHP Code:
public OnPlayerDisconnect(playeridreason)
{
    if(
reason 2) return Kick(playerid);
    return 
true;

Только самое главное в самый низ паблика
Это кстати поможет от Флуда коннектами

Внимание! Что бы работало эффективно нужно написать этот код в ФС.
Так же можно воткнуть в мод, но кикать будет не сразу.
Reply
#12

Quote:
Originally Posted by DEMON91052
View Post
PHP Code:
public OnPlayerDisconnect(playeridreason)
{
    if(
reason 2) return Kick(playerid);
    return 
true;

Только самое главное в самый низ паблика
Это кстати поможет от Флуда коннектами

Внимание! Что бы работало эффективно нужно написать этот код в ФС.
Так же можно воткнуть в мод, но кикать будет не сразу.
При выходе кик -> выход -> кик -> выход -> кик... рекурсия?)
Reply
#13

Quote:
Originally Posted by OKStyle
View Post
При выходе кик -> выход -> кик -> выход -> кик... рекурсия?)
reason 2 - кик, т. е. кикнет один раз всего
Reply
#14

Quote:
Originally Posted by OKStyle
View Post
При выходе кик -> выход -> кик -> выход -> кик... рекурсия?)
Так-то кик/бан сразу рвёт соединение. До рекурсии дело не доходит, так как состояние игрока уже определено.
Reply
#15

Quote:
Originally Posted by OKStyle
View Post
При выходе кик -> выход -> кик -> выход -> кик... рекурсия?)
Нет. Просто: Выход >> Кик >> Выход ... И все!
Reply


Forum Jump:


Users browsing this thread: 1 Guest(s)