Защита от "Сетевого режима" -
serpip - 02.02.2014
Добрый день! В некоторых фладерах/досах есть так называемый "Сетевой режим", когда бот заходит, на сервер, потом активируется этот режим, бот якобы выходит и начинаются различные флуды. Как защититься от этой фигни?
Re: Защита от "Сетевого режима" -
Silicium - 02.02.2014
Цитатка из темы 0.3z RC версии:
Quote:
когда якобы игрок вылетал с серва, но на самом деле оставался там и мог продолжать досить
поэтому больше не надо кикать игрока, если он вылетел
|
Надеюсь помог
Re: Защита от "Сетевого режима" -
serpip - 02.02.2014
Кикать игрока в OnPlayerDisconnect не помогает
Re: Защита от "Сетевого режима" -
Stepashka - 02.02.2014
pawn Код:
native NetStats_ConnectionStatus(playerid);
Доступно только с 0.3z RC4.
Re: Защита от "Сетевого режима" -
serpip - 02.02.2014
Quote:
Originally Posted by Stepashka
pawn Код:
native NetStats_ConnectionStatus(playerid);
Доступно только с 0.3z RC4.
|
В данный момент как эту проблему решить?
Re: Защита от "Сетевого режима" -
Stepashka - 02.02.2014
Quote:
Originally Posted by serpip
В данный момент как эту проблему решить?
|
Ждать релиза 0.3z.
Re: Защита от "Сетевого режима" -
OKStyle - 02.02.2014
Зачем? Ставить RC4.
Re: Защита от "Сетевого режима" -
Jon_De - 02.02.2014
Quote:
Originally Posted by serpip
Кикать игрока в OnPlayerDisconnect не помогает
|
всем помогает а тебе нет?
Код:
NetStats_ConnectionStatus
что возвращает? у кого есть список статусов?
Re: Защита от "Сетевого режима" -
Stepashka - 02.02.2014
Quote:
Originally Posted by Jon_De
всем помогает а тебе нет?
Код:
NetStats_ConnectionStatus
что возвращает? у кого есть список статусов?
|
ну думаю 1 - подключен, 0 - не подключен, не очевидно?
Re: Защита от "Сетевого режима" -
Jon_De - 02.02.2014
Quote:
Originally Posted by Stepashka
ну думаю 1 - подключен, 0 - не подключен, не очевидно?
|
я думал может есть типа:
подключение к серверу (при заходе)
отключен
полностью подключен
Re: Защита от "Сетевого режима" -
DEMON91052 - 02.02.2014
PHP Code:
public OnPlayerDisconnect(playerid, reason)
{
if(reason < 2) return Kick(playerid);
return true;
}
Только самое главное в самый низ паблика
Это кстати поможет от Флуда коннектами
Внимание! Что бы работало эффективно нужно написать этот код в ФС.
Так же можно воткнуть в мод, но кикать будет не сразу.
Re: Защита от "Сетевого режима" -
OKStyle - 03.02.2014
Quote:
Originally Posted by DEMON91052
PHP Code:
public OnPlayerDisconnect(playerid, reason)
{
if(reason < 2) return Kick(playerid);
return true;
}
Только самое главное в самый низ паблика
Это кстати поможет от Флуда коннектами
Внимание! Что бы работало эффективно нужно написать этот код в ФС.
Так же можно воткнуть в мод, но кикать будет не сразу.
|
При выходе кик -> выход -> кик -> выход -> кик... рекурсия?)
Re: Защита от "Сетевого режима" -
ge0r - 03.02.2014
Quote:
Originally Posted by OKStyle
При выходе кик -> выход -> кик -> выход -> кик... рекурсия?)
|
reason 2 - кик, т. е. кикнет один раз всего
Re: Защита от "Сетевого режима" -
White_116 - 03.02.2014
Quote:
Originally Posted by OKStyle
При выходе кик -> выход -> кик -> выход -> кик... рекурсия?)
|
Так-то кик/бан сразу рвёт соединение. До рекурсии дело не доходит, так как состояние игрока уже определено.
Re: Защита от "Сетевого режима" -
DEMON91052 - 03.02.2014
Quote:
Originally Posted by OKStyle
При выходе кик -> выход -> кик -> выход -> кик... рекурсия?)
|
Нет. Просто: Выход >> Кик >> Выход ... И все!