Камера заходит за объекты.
#1

В самодельных интерьерах камера может заходить за стены, и как-бы мы видим стены снаружи, что является минусом. Как можно решить эту проблему?
Reply
#2

Ни как.
Reply
#3

Quote:
Originally Posted by Urukhay
Посмотреть сообщение
В самодельных интерьерах камера может заходить за стены
Мапу интерьера сделай над землёй, а не над морем - и будет тебе счастье.
Reply
#4

Quote:
Originally Posted by Silicium
Посмотреть сообщение
Мапу интерьера сделай над землёй, а не над морем - и будет тебе счастье.
Опишите подробнее. Как это вообще может влиять.

Кстати, видел кое-где самодельные инты, но там камера на убегает под объекты!
Reply
#5

Делать интерьеры на высоте стандартных и нет проблем.
Reply
#6

Я не в курсе что и как происходит, но сам на личном опыте убедился, что если мапу ставить над морем - камера "проваливается" под объект. Над или под землёй мапа работала абсолютно нормально. Можете сами протестировать это
Reply
#7

Quote:
Originally Posted by Silicium
Посмотреть сообщение
Я не в курсе что и как происходит, но сам на личном опыте убедился, что если мапу ставить над морем - камера "проваливается" под объект. Над или под землёй мапа работала абсолютно нормально. Можете сами протестировать это
"Над землей", это высота от земли маленькая, или над материком просто?
Reply
#8

Просто над материком. Высота не играет большой роли... Разве что в прогрузке объектов.
З.Ы. как я писал выше, под землёй, т.е. под материком тоже работает отлично. Просто не стоит слишком сильно "закапывать" объекты.
Reply
#9

Движок игры построен так, что над водой есть свободная камера, например что бы смотреть под лодку. Поэтому если построить интерьер над водой, камера будет проходить сквозь стены.
Reply
#10

в центре лос-сантоса есть рынок с павильонами. так вот, если заменить его на добавленный в 0.3e когда на машине разгоняешься то можно смотреть под него, хотя там воды и близко нет. потом скриншот доставлю.
Reply


Forum Jump:


Users browsing this thread: 2 Guest(s)