16.12.2013, 12:00
Скорее всего, нет. Ведь ещё в цикле есть проверка, пустой ли данный массив (CarInfo[carid][cComponent][i]). Всё равно наверное выйдет первое число...
Как думаете, не будем называть на каких проектах фишки на столе казино двигаются по какому принципу?
И второй вопрос, как и где отслеживается или хранится статистика о том, что сервер купил вкладку hosted? |
Скорее всего, нет. Ведь ещё в цикле есть проверка, пустой ли данный массив (CarInfo[carid][cComponent][i]). Всё равно наверное выйдет первое число...
|
new component = -1; for(new i; i < 12; i++) { if(!CarInfo[carid][cComponent][i]) continue; if(component != -1) { component = CarInfo[carid][cComponent][i]; break; } else component = i; }
Вы внесли еще больше психоделики в мозг несчастного программиста. Х_х
|
for(new i; i < 12; i++) { if(!slot[i]) continue; massive = slot[i]; break; }
for (new i; i < 12; ++i) { if (CarInfo[carid][cComponent][i]) { massive[i] = TRUE //не пусто } else { massive[i] = FALSE//пусто } }
Code:
new component = -1; for(new i; i < 12; i++) { if(!CarInfo[carid][cComponent][i]) continue; if(component != -1) { component = CarInfo[carid][cComponent][i]; break; } else component = i; } |
new component; for(new i; i < 12; i++) { if(!CarInfo[carid][cComponent][i]) continue; component = i; break; }
new chekavo[12], count; for(new i; i < 12; i++) { if(!slot[i]) continue; chekavo[count] = slot[i]; count++; }
Когда игрок умирает в воде в автомобиле (задыхается) ,то спавнится с бутылкой или сигаретой с бегом CJ. как пофиксить? RemovePlayerFromVehicle в OnPlayerDeath не работает
|
#define SFCM(%0,%1,%2) do{new _s[256];format(_s,256,%2);SendClientMessage(%0,%1,_s) ;}while(FALSE)
#define FALSE false #define TRUE true
повторый спавн игрока? убить ещё раз заспавнить.
проверь ещё SpecialAction после спавна и установи none |