Скриптинг курилка

Quote:
Originally Posted by eakwarp
View Post
new component;
for(new i=1; i < 12; i++)
{
if(!CarInfo[carid][cComponent][i]) continue;
component = i;
break;
}

Это имелось ввиду?
Скорее всего, нет. Ведь ещё в цикле есть проверка, пустой ли данный массив (CarInfo[carid][cComponent][i]). Всё равно наверное выйдет первое число...
Reply

Quote:
Originally Posted by GreenS
View Post
Скорее всего, нет. Ведь ещё в цикле есть проверка, пустой ли данный массив (CarInfo[carid][cComponent][i]). Всё равно наверное выйдет первое число...
Что значит в вашем понимании "первое число" ? о_О Что значит "пустой ли данный массив"? О_о
Reply

Quote:
Originally Posted by eakwarp
View Post
Что значит в вашем понимании "первое число" ? о_О Что значит "пустой ли данный массив"? О_о
Ну, пустой, имею в виду, что в нём ничего не используется. То есть мне нужно его пропустить и записать в массив component. Вот мы записали именно 1 не пустой, а мне нужно записать именно 2 не пустой. Думаю, объяснил Вам подробно?
Reply

Как думаете, не будем называть на каких проектах фишки на столе казино двигаются по какому принципу?
И второй вопрос, как и где отслеживается или хранится статистика о том, что сервер купил вкладку hosted?
Reply

Quote:
Originally Posted by GreenS
View Post
Ну, пустой, имею в виду, что в нём ничего не используется. То есть мне нужно его пропустить и записать в массив component. Вот мы записали именно 1 не пустой, а мне нужно записать именно 2 не пустой. Думаю, объяснил Вам подробно?
Вы внесли еще больше психоделики в мозг несчастного программиста. Х_х
Reply

Quote:
Originally Posted by Urukhay
View Post
Как думаете, не будем называть на каких проектах фишки на столе казино двигаются по какому принципу?
И второй вопрос, как и где отслеживается или хранится статистика о том, что сервер купил вкладку hosted?
эм, MoveObject, очевидно же



Quote:
Originally Posted by GreenS
View Post
Скорее всего, нет. Ведь ещё в цикле есть проверка, пустой ли данный массив (CarInfo[carid][cComponent][i]). Всё равно наверное выйдет первое число...
Code:
new component = -1;
for(new i; i < 12; i++)
{
	if(!CarInfo[carid][cComponent][i]) continue;
	if(component != -1)
	{
	    component = CarInfo[carid][cComponent][i];
	    break;
	}
	else component = i;
}
по идее должно записать второй порядковый компонент тюнинга, если это не так, то выражайтесь яснее
Reply

Quote:
Originally Posted by eakwarp
View Post
Вы внесли еще больше психоделики в мозг несчастного программиста. Х_х
Хах

Ну, как же ещё объяснить %)

Code:
for(new i; i < 12; i++)
{
     if(!slot[i]) continue;
     massive = slot[i];
     break;
}
Если slot пустой, то мы его просто пропускаем. Если находится slot НЕ пустой, то мы записываем данные массива slot в массив massive. Это мы записали первый попавшиеся слот, а мне нужно ещё один slot записать (то есть второй по счёту). Думаю что использовать два цикла для записывания второго по счёту не пустого слота - не надёжно (это так же касается и других по счёту (например третий, четвёртый и т.д.).
Reply

типа такого:
Code:
for (new i; i < 12; ++i) {
	if (CarInfo[carid][cComponent][i]) {
		massive[i] = TRUE //не пусто
	} else {
		massive[i] = FALSE//пусто
	}
}
?
Reply

Quote:
Originally Posted by Jon_De
View Post
Code:
new component = -1;
for(new i; i < 12; i++)
{
	if(!CarInfo[carid][cComponent][i]) continue;
	if(component != -1)
	{
	    component = CarInfo[carid][cComponent][i];
	    break;
	}
	else component = i;
}
по идее должно записать второй порядковый компонент тюнинга, если это не так, то выражайтесь яснее
Эм, а почему если component != 1, то component = CarInfo[carid][cComponent][i]?
А когда не component != 1, то component = i?

К сожалению, не работает. Записывает уже пустой слот.
Вот НЕ пустые слоты:
0 и 2, в обычном цикле, где
Code:
new component;
for(new i; i < 12; i++)
{
	if(!CarInfo[carid][cComponent][i]) continue;
	component = i;
	break;
}
правильно записывается, цифра 0 (1 число).

А в Вашем способе наоборот, должно было записать в массив цифру 2, а не 1 (пустой слот).
Reply

Лол, кину свою догадку)

Code:
new chekavo[12], count;

for(new i; i < 12; i++)
{
	if(!slot[i]) continue;
	chekavo[count] = slot[i];
	count++;
}
Reply

Quote:
Originally Posted by stabker
View Post
Лол, кину свою догадку)

Code:
new chekavo[12], count;

for(new i; i < 12; i++)
{
	if(!slot[i]) continue;
	chekavo[count] = slot[i];
	count++;
}
Эм, получилось логично. Попробую сейчас протестить.
Reply

Quote:
Originally Posted by GreenS
View Post
Эм, получилось логично. Попробую сейчас протестить.
Работает. Спасибо всем за помощь.
Reply

Когда игрок умирает в воде в автомобиле (задыхается) ,то спавнится с бутылкой или сигаретой с бегом CJ. как пофиксить? RemovePlayerFromVehicle в OnPlayerDeath не работает
Reply

Quote:
Originally Posted by Jon_De
View Post
Когда игрок умирает в воде в автомобиле (задыхается) ,то спавнится с бутылкой или сигаретой с бегом CJ. как пофиксить? RemovePlayerFromVehicle в OnPlayerDeath не работает
повторый спавн игрока? убить ещё раз заспавнить.

проверь ещё SpecialAction после спавна и установи none
Reply

Накопал такой макрос...
PHP Code:
#define SFCM(%0,%1,%2) do{new _s[256];format(_s,256,%2);SendClientMessage(%0,%1,_s) ;}while(FALSE) 
Но почему то при его использованиее пишет что FALSE не найдено, может кто нибудь сообразит чего делать надо?
Reply

А ведь все что надо это чуть чуть подумать.
Code:
#define FALSE false
#define TRUE true
Reply

Quote:
Originally Posted by [Saint]
View Post
повторый спавн игрока? убить ещё раз заспавнить.

проверь ещё SpecialAction после спавна и установи none
Нет, проблема в другом похоже.
По идее при смерти в авто персонаж должен выйти из тачки и потом умереть,
у меня же он не выходит и умирает прямо в авто, изза чего баг со спавном.

Никто не сталкивался с таким? Без понятия как фиксить. Можно ClearAnimations, но получается не так как надо бы


* проблема в выборе класса была, оказывается нельзя спавнить игрока в OnPlayerRequestClass
Reply

есть какие то ограничения на размер возвращаемых данных в http запросе?
серв просто падает. данных килобайт 15.

upd: прописал pragma dynamic и поперло
Reply

Подключил YSI\y_commands, и обнаружилось что там рекурсия(в моде до подключения не было). Кто сталкивался с этим ?
Reply

Что значат операторы '&' и '|' ?
'&&' и '||' я знаю.
Reply


Forum Jump:


Users browsing this thread: 1 Guest(s)