16.12.2013, 12:00
Скорее всего, нет. Ведь ещё в цикле есть проверка, пустой ли данный массив (CarInfo[carid][cComponent][i]). Всё равно наверное выйдет первое число...
|
Что значит в вашем понимании "первое число" ? о_О Что значит "пустой ли данный массив"? О_о
|
|
Как думаете, не будем называть на каких проектах фишки на столе казино двигаются по какому принципу?
И второй вопрос, как и где отслеживается или хранится статистика о том, что сервер купил вкладку hosted? |
|
Скорее всего, нет. Ведь ещё в цикле есть проверка, пустой ли данный массив (CarInfo[carid][cComponent][i]). Всё равно наверное выйдет первое число...
|
new component = -1;
for(new i; i < 12; i++)
{
if(!CarInfo[carid][cComponent][i]) continue;
if(component != -1)
{
component = CarInfo[carid][cComponent][i];
break;
}
else component = i;
}
|
Вы внесли еще больше психоделики в мозг несчастного программиста. Х_х
|

for(new i; i < 12; i++)
{
if(!slot[i]) continue;
massive = slot[i];
break;
}
for (new i; i < 12; ++i) {
if (CarInfo[carid][cComponent][i]) {
massive[i] = TRUE //не пусто
} else {
massive[i] = FALSE//пусто
}
}
|
Code:
new component = -1;
for(new i; i < 12; i++)
{
if(!CarInfo[carid][cComponent][i]) continue;
if(component != -1)
{
component = CarInfo[carid][cComponent][i];
break;
}
else component = i;
}
|
new component;
for(new i; i < 12; i++)
{
if(!CarInfo[carid][cComponent][i]) continue;
component = i;
break;
}
new chekavo[12], count;
for(new i; i < 12; i++)
{
if(!slot[i]) continue;
chekavo[count] = slot[i];
count++;
}
|
Когда игрок умирает в воде в автомобиле (задыхается) ,то спавнится с бутылкой или сигаретой с бегом CJ. как пофиксить? RemovePlayerFromVehicle в OnPlayerDeath не работает
|
#define SFCM(%0,%1,%2) do{new _s[256];format(_s,256,%2);SendClientMessage(%0,%1,_s) ;}while(FALSE)
#define FALSE false #define TRUE true
|
повторый спавн игрока? убить ещё раз заспавнить.
проверь ещё SpecialAction после спавна и установи none |