Скриптинг курилка

Quote:
Originally Posted by GreenS
Посмотреть сообщение
Ячейка, в смысле, в MySQL или в моде?
в моде
Quote:
Originally Posted by GreenS
Посмотреть сообщение
Можно ли сделать, чтобы insert into происходил к свободной строке (`id`)?
нет, а раз у вас появилась такая идея, рекомендую вам никогда больше не подходить к MySQL пока вы не прочитайте всю документацию!
Reply

есть у кого нибудь массив всех максимальных скоростей транспорта? где то видел тут было
Reply

Quote:
Originally Posted by Jon_De
Посмотреть сообщение
есть у кого нибудь массив всех максимальных скоростей транспорта? где то видел тут было
Невозможно замерить точное, можно взять максимальное для всех.
Взять за основу самый быстрый автомобиль и спустится с самого крутого спуска на полной скорости.
Reply

Quote:
Originally Posted by Fill
Посмотреть сообщение
Невозможно замерить точное, можно взять максимальное для всех.
Взять за основу самый быстрый автомобиль и спустится с самого крутого спуска на полной скорости.
сколько максимум разгоняет авто по прямой, если так понятнее будет
смысл брать максимальное? допустим инф едет около 140 миль, спидхаком можно ехать на мопеде тоже 140 будет?
Reply

А ещё не забывай про мотоциклетный внутриигровой баг с распределением массы.
Reply

Quote:
Originally Posted by Mutha_X
Посмотреть сообщение
А ещё не забывай про мотоциклетный внутриигровой баг с распределением массы.
Разгон по пингу с напарником. т.е. я подрезаю по пингу и нас ускоряет Правда краткосрочно, так как это столкновение и кого-то развернёт.
Reply

Quote:
Originally Posted by Jon_De
Посмотреть сообщение
сколько максимум разгоняет авто по прямой, если так понятнее будет
смысл брать максимальное? допустим инф едет около 140 миль, спидхаком можно ехать на мопеде тоже 140 будет?
Дело в том, что так или иначе придётся брать грубое значение потому что на скорость влияют разные факторы.
Если если речь идёт о гет велосити, машине может дать ускорение другая машина и она может поехать быстрее обычного.
Reply

Quote:
Originally Posted by Fill
Посмотреть сообщение
Дело в том, что так или иначе придётся брать грубое значение потому что на скорость влияют разные факторы.
Если если речь идёт о гет велосити, машине может дать ускорение другая машина и она может поехать быстрее обычного.
пусть едет, мне это не будет мешать
Reply

Quote:
Originally Posted by Jon_De
Посмотреть сообщение
пусть едет, мне это не будет мешать
Конечно если ты кикать не собрался.
Reply

Quote:
Originally Posted by Fill
Посмотреть сообщение
Конечно если ты кикать не собрался.
собрался

дак что, есть у кого массив скоростей?
Reply

Эх... Добавили бы функцию изменения физических параметров авто(handlings) было бы вообще шикарно
Reply

Quote:
Originally Posted by Stepashka
Посмотреть сообщение
вот варианты в зависимости от того где ты это используешь
pawn Код:
public SomePublic() {
    static a = 10;
    switch(random(a--)){
        case 0:{ }
        case 1:{ }
        case 2:{ }
        case 3:{ }
    }
}
}
А разве не будет такого. Что 1 игроку произошло действие из случайного case 3 то ведь case 10 уже ведь не будет входить в данный код, но по прежнему может использовать case 3.
Reply

Кто-то, кажется, искал
PHP код:
new FloatMaxVehicleSpeed[212] = 
    {
        
160.00160.00200.00120.00150.00165.00110.00170.00110.00180.00160.00,
        
240.00160.00160.00140.00230.00155.00200.00150.00160.00180.00180.00,
        
165.00145.00170.00200.00200.00170.00170.00200.00190.00130.0080.000,
        
180.00200.00120.00160.00160.00160.00160.00160.0075.000150.00150.00,
        
110.00165.00190.00200.00190.00150.00120.00240.00190.00190.00190.00,
        
140.00160.00160.00165.00160.00200.00190.00260.00190.0075.00075.000,
        
160.00160.00190.00200.00170.00160.00190.00190.00160.00160.00200.00,
        
200.00150.00165.00200.00120.00150.00120.00190.00160.00100.00200.00,
        
200.00170.00170.00160.00160.00190.00220.00170.00200.00200.00140.00,
        
140.00160.0075.000260.00260.00160.00260.00230.00165.00140.00120.00,
        
140.00200.00200.00200.00120.00120.00165.00165.00160.00340.00340.00,
        
190.00190.00190.00110.00160.00160.00160.00170.00160.0060.00070.000,
        
140.00200.00160.00160.00160.00110.00110.00150.00160.00230.00160.00,
        
165.00260.00160.00160.00160.00200.00160.00160.00165.00160.00200.00,
        
170.00180.00110.00110.00200.00200.00200.00200.00200.00200.0075.000,
        
200.00160.00160.00170.00110.00110.0090.00060.000110.0060.000160.00,
        
160.00200.00110.00160.00165.00190.00160.00170.00120.00165.00260.00,
        
200.00140.00200.00260.00120.00200.00200.0060.000190.00200.00200.00,
        
200.00160.00165.00110.00200.00200.00260.00260.00160.00160.00160.00,
        
140.00160.00260.00
    
}; 
Reply

Quote:
Originally Posted by Xotab
Посмотреть сообщение
Эх... Добавили бы функцию изменения физических параметров авто(handlings) было бы вообще шикарно
Еще лучше - для каждого автомобиля индивидуально.
Reply

Разобрался.
Reply

Как проверить что данные содержащиеся в строке являются числом, чистым числом без символов?
Reply

Quote:
Originally Posted by Urukhay
Посмотреть сообщение
Как проверить что данные содержащиеся в строке являются числом, чистым числом без символов?
числа есть символы, так что ваше предложение противоречиво.
pawn Код:
if (strval(string)) //строка
else //не строка
Не идеально но проще всего, будет определять строки типа "546545апывоапыаорвпаы аывпва" как числа, для 100% определения тебе нужны или регулярки либо проверять каждый символ.
Reply

Как это TextDrawShowForPlayer(playerid, Player[Player[playerid][gSpectateID]][Spec]);:
pawn Код:
for(new i = 0; i < MAX_PLAYERS; i++){
    if(i == Player[playerid][gSpectateID]){
        TextDrawShowForPlayer(playerid, Player[Player[playerid][gSpectateID]][Spec]);
    } else TextDrawHideForPlayer(playerid, Player[i][Spec]);
}
воспроизвести в PlayerTextDrawShow

pawn Код:
if(i == Player[playerid][gSpectateID]){
    PlayerTextDrawShow(playerid, Spec);
} else PlayerTextDrawHide(playerid, Spec);
Reply

Как правильно создавать TextDrawCreate для каждого игрока в OnGameModeInit?
Reply

Quote:
Originally Posted by Nikid
Посмотреть сообщение
Как правильно создавать TextDrawCreate для каждого игрока в OnGameModeInit?
Для игрока наверное лучше создавать в OnPlayerConnect, используя функцию CreatePlayerTextDraw.
Reply


Forum Jump:


Users browsing this thread: 1 Guest(s)