Проверка на расположение ТС/Игрока
#1

Здравствуйте уважаемые пользователи.

Скажите, реально ли проверить ТС или игрока на нахождение на земле ? То есть на земле ли игрок/ТС.
Reply
#2

Кроме как MapAndreas идей нету..
Reply
#3

Я игрока проверяю так (функцию на форуме где-то надыбал давно ):
pawn Code:
stock bool:IsPlayerOnTheGround(playerid)
{
    if(GetPlayerSurfingVehicleID(playerid) != INVALID_VEHICLE_ID || GetPlayerState(playerid) != PLAYER_STATE_ONFOOT) return false;
    new Float:vl, Float:fv;
    GetPlayerVelocity(playerid, fv, fv, vl);
    return !floatcmp(vl, 0.0);
}
Reply
#4

Richard_Gere, значит можно встать на забор и не двигаться и это будет считаться землёй... баг получается
Reply
#5

Quote:
Originally Posted by -Stranger-
View Post
Richard_Gere, значит можно встать на забор и не двигаться и это будет считаться землёй... баг получается
MapAndreas тоже не даёт такой точности.
Reply
#6

White_116, в коде выше точности вообще нет. Можно взлететь на over9000, построить там вототину, встать там и скрипт покажет что игрок на земле.
Хотя всё к TS, что ему нужно, определение игрока\транспорта на базовой поверхности, или на любой поверхности...
Reply
#7

В общем собственно проверка нужна для ограничителя скорости.
При включённом ограничителе со скоростью 50 игровых километров в час(показания спидометра) едя на машине можно наехать на горку. Машина будет падать с этой горки со скоростью 50 км час. При измерении и задании скорости координату z не использую
Reply


Forum Jump:


Users browsing this thread: 2 Guest(s)