Как проверить находится ли игрок или тс в воздухе или на земле ? -
Mexanizm93 - 02.10.2013
Здравствуйте уважаемые пользователи.
Скажите, реально ли проверить ТС или игрока на нахождение на земле ? То есть на земле ли игрок/ТС.
Re: Проверка на расположение ТС/Игрока -
-Stranger- - 03.10.2013
Кроме как
MapAndreas идей нету..
Re: Проверка на расположение ТС/Игрока -
Richard_Gere - 03.10.2013
Я игрока проверяю так (функцию на форуме где-то надыбал давно

):
pawn Code:
stock bool:IsPlayerOnTheGround(playerid)
{
if(GetPlayerSurfingVehicleID(playerid) != INVALID_VEHICLE_ID || GetPlayerState(playerid) != PLAYER_STATE_ONFOOT) return false;
new Float:vl, Float:fv;
GetPlayerVelocity(playerid, fv, fv, vl);
return !floatcmp(vl, 0.0);
}
Re: Проверка на расположение ТС/Игрока -
-Stranger- - 03.10.2013
Richard_Gere, значит можно встать на забор и не двигаться и это будет считаться землёй... баг получается
Re: Проверка на расположение ТС/Игрока -
White_116 - 03.10.2013
Quote:
Originally Posted by -Stranger-
Richard_Gere, значит можно встать на забор и не двигаться и это будет считаться землёй... баг получается 
|
MapAndreas тоже не даёт такой точности.
Re: Проверка на расположение ТС/Игрока -
-Stranger- - 03.10.2013
White_116, в коде выше точности вообще нет. Можно взлететь на over9000, построить там вототину, встать там и скрипт покажет что игрок на земле.
Хотя всё к TS, что ему нужно, определение игрока\транспорта на базовой поверхности, или на любой поверхности...
Re: Проверка на расположение ТС/Игрока -
Mexanizm93 - 03.10.2013
В общем собственно проверка нужна для ограничителя скорости.
При включённом ограничителе со скоростью 50 игровых километров в час(показания спидометра) едя на машине можно наехать на горку. Машина будет падать с этой горки со скоростью 50 км час. При измерении и задании скорости координату z не использую