Разработка плагинов - как достать адресс функции?
#1

Кто подскажет, как достать адресс нативных функций для плагина? Есть плагин на 0.3x R1-2, а с обновлением до R2 адреса поменялись - нужно узнать, куда переехали функции, очень важно.
К примеру, было в 0.3x R1-2:

PHP код:
FUNC_CPlayer__SpawnForWorld                    =    0x481EB0;
FUNC_CPlayer__Kill                            =    0x47FAA0;
FUNC_CPlayer__EnterVehicle                        =    0x480010;
FUNC_CPlayer__ExitVehicle                        =    0x480130
А для R2 надо бы поменять, но я достаточно от этого далекий. Кто поможет? С меня печенье.
Reply
#2

за такое на форуме здесь банят
Reply
#3

И к чему?
Reply
#4

Пункт 3.1 правил форума.
Reply
#5

Изучай реверс-инжиниринг.

Quote:
Originally Posted by Stepashka
Посмотреть сообщение
Видимо это правило можно не соблюдать, так как темы с некоторыми плагинами не удаляют.
Reply
#6

Ну я ведь тему не выпилил, оставил на усмотрение админов.
Чтение некоторых данных вполне считаю приемлемым, главное без их изменения.
Reply
#7

Кстати, кусок плагина из этого же форума.

На счет reverse engineering читал. "Берем готовое, перемываем кости, ищем скрытые функции"
Но как применить? Есть же что-то из рода TD.exe для языков высокого уровня, знать бы что...
Reply


Forum Jump:


Users browsing this thread: 2 Guest(s)