Разработка плагинов - как достать адресс функции? -
therainycat - 17.09.2013
Кто подскажет, как достать адресс нативных функций для плагина? Есть плагин на 0.3x R1-2, а с обновлением до R2 адреса поменялись - нужно узнать, куда переехали функции, очень важно.
К примеру, было в 0.3x R1-2:
PHP код:
FUNC_CPlayer__SpawnForWorld = 0x481EB0;
FUNC_CPlayer__Kill = 0x47FAA0;
FUNC_CPlayer__EnterVehicle = 0x480010;
FUNC_CPlayer__ExitVehicle = 0x480130;
А для R2 надо бы поменять, но я достаточно от этого далекий. Кто поможет? С меня печенье.
Re: Разработка плагинов - как достать адресс функции? -
DartfoL - 17.09.2013
за такое на форуме здесь банят
Re: Разработка плагинов - как достать адресс функции? -
therainycat - 17.09.2013
И к чему?
Re: Разработка плагинов - как достать адресс функции? -
Stepashka - 17.09.2013
Пункт 3.1 правил форума.
Re: Разработка плагинов - как достать адресс функции? -
ZiGGi - 17.09.2013
Изучай реверс-инжиниринг.
Quote:
Originally Posted by Stepashka
|
Видимо это правило можно не соблюдать, так как темы с некоторыми плагинами не удаляют.
Re: Разработка плагинов - как достать адресс функции? -
Stepashka - 17.09.2013
Ну я ведь тему не выпилил, оставил на усмотрение админов.
Чтение некоторых данных вполне считаю приемлемым, главное без их изменения.
Re: Разработка плагинов - как достать адресс функции? -
therainycat - 18.09.2013
Кстати, кусок плагина из этого же форума.
На счет reverse engineering читал. "Берем готовое, перемываем кости, ищем скрытые функции"
Но как применить? Есть же что-то из рода TD.exe для языков высокого уровня, знать бы что...