Posts: 99
Threads: 12
Joined: Feb 2012
Reputation:
0
16.05.2013, 04:04
(
Последний раз редактировалось BRICS; 16.05.2013 в 17:38.
Причина: fixed
)
Думаю всем известно, что если зарезать товарища по команде или спящего игрока ножом, то у находящихся поблизости игроков он будет "ползать" по земле до момента синхронизации (новый спавн / перепрорисовка / новая отправка на координаты / сесть и выйти из машины и т.д). Причем сам игрок, которого порезали, видит себя в нормальном состоянии, но тем у кого он "ползает" урона нанести не может. Вопрос: Как отследить такую ситуацию через скриптинг?
Posts: 248
Threads: 4
Joined: Oct 2011
Reputation:
0
Надо бы проверить какие анимы воспроизводятся, потом попробовать по ним определять
Posts: 92
Threads: 20
Joined: Nov 2011
Reputation:
0
По нажатиям клавиш мыши можно попробовать определить пырнул он его или режет сзади.
Posts: 1,495
Threads: 20
Joined: Sep 2010
Reputation:
0
OnPlayerGiveDamage срабатывает 2 раза, при начале резания урон 0 и когда вытаскивает нож из горла ~2000(хотя у меня множитель стоит). Лечить можно телепортом или вирт.миром, лишь бы жертва вышела из зоны стрима. А когда жертва вернётся из афк то тп назад.
Posts: 3,138
Threads: 71
Joined: May 2008
Reputation:
0
Можно при входе в АФК (у многих, наверное, стоит скрипт проверки) ставить вир.мир MAX_PLAYERS + playerid, а при выходе - возвращать 0, тогда и резать некого будет.
Posts: 258
Threads: 10
Joined: Jun 2010
Reputation:
0
Когда игрок выходит из афк, очищать его анимацию, ну или синхронизировать.