SA-MP Forums Archive
Как отследить "рассинхронизацию" при убийстве игрока в АФК с ножа? - Printable Version

+- SA-MP Forums Archive (https://sampforum.blast.hk)
+-- Forum: Non-English (https://sampforum.blast.hk/forumdisplay.php?fid=9)
+--- Forum: Languages (https://sampforum.blast.hk/forumdisplay.php?fid=33)
+---- Forum: Русский/Russian (https://sampforum.blast.hk/forumdisplay.php?fid=32)
+---- Thread: Как отследить "рассинхронизацию" при убийстве игрока в АФК с ножа? (/showthread.php?tid=437543)



Как отследить "рассинхронизацию" при убийстве игрока в АФК с ножа или товарища по команде? - BRICS - 16.05.2013

Думаю всем известно, что если зарезать товарища по команде или спящего игрока ножом, то у находящихся поблизости игроков он будет "ползать" по земле до момента синхронизации (новый спавн / перепрорисовка / новая отправка на координаты / сесть и выйти из машины и т.д). Причем сам игрок, которого порезали, видит себя в нормальном состоянии, но тем у кого он "ползает" урона нанести не может. Вопрос: Как отследить такую ситуацию через скриптинг?


Re: Как отследить "рассинхронизацию" при убийстве игрока в АФК с ножа? - =KempeR= - 16.05.2013

Надо бы проверить какие анимы воспроизводятся, потом попробовать по ним определять


Re: Как отследить "рассинхронизацию" при убийстве игрока в АФК с ножа? - kamilot73 - 16.05.2013

На мой взгляд, может и ошибаюсь, это никак не проследить. По поводу предложения с анимацией - что-то мне подсказывает что анимка будет передаваться нормальная, хотя ошибаюсь может. Но ведь не зря разработчики написали -


P.S: Сейчас нету времени, но если проследить, вызывается ли OnPlayerTakeDamage для таких случаев, то можно в принципе определить какое оружие в руки у наносившего удар и если нож - то просто убиваем игрока. Но однако буду ложные срабатывания. Такие как: если игрок пырнет ножом другого игрока, он сразу погибнет.


Re: Как отследить "рассинхронизацию" при убийстве игрока в АФК с ножа? - Frapsy - 16.05.2013

По нажатиям клавиш мыши можно попробовать определить пырнул он его или режет сзади.


Re: Как отследить "рассинхронизацию" при убийстве игрока в АФК с ножа? - White_116 - 16.05.2013

OnPlayerGiveDamage срабатывает 2 раза, при начале резания урон 0 и когда вытаскивает нож из горла ~2000(хотя у меня множитель стоит). Лечить можно телепортом или вирт.миром, лишь бы жертва вышела из зоны стрима. А когда жертва вернётся из афк то тп назад.


Re: Как отследить "рассинхронизацию" при убийстве игрока в АФК с ножа? - OKStyle - 16.05.2013

Можно при входе в АФК (у многих, наверное, стоит скрипт проверки) ставить вир.мир MAX_PLAYERS + playerid, а при выходе - возвращать 0, тогда и резать некого будет.


Re: Как отследить "рассинхронизацию" при убийстве игрока в АФК с ножа? - White_116 - 16.05.2013

Кстати проверяйте сколько водителей в машине. Если вашу машину украли пока вы стояли в АФК и уехали из зоны стрима, то при выходе из АФК машина не отбирается и ваш спидометр начинает бесится а вы не можете синхронизироваться с угонщиком пока кто-то из вас не выйдет из машины.
ИМХО лучше ставить вирт.мир когда порезали.


Re: Как отследить "рассинхронизацию" при убийстве игрока в АФК с ножа? - Gameyer - 16.05.2013

Когда игрок выходит из афк, очищать его анимацию, ну или синхронизировать.


Re: Как отследить "рассинхронизацию" при убийстве игрока в АФК с ножа? - NameNone - 16.05.2013

Quote:
Originally Posted by OKStyle
Посмотреть сообщение
Можно при входе в АФК (у многих, наверное, стоит скрипт проверки) ставить вир.мир MAX_PLAYERS + playerid, а при выходе - возвращать 0, тогда и резать некого будет.
Огосподи.


Re: Как отследить "рассинхронизацию" при убийстве игрока в АФК с ножа? - kamilot73 - 16.05.2013

Quote:
Originally Posted by NameNone
Посмотреть сообщение
Огосподи.
А зачем вам АФКшники в игровом мире? Пинать их хотите?