Античит
#1

Здравствуйте, прошу у вас помощи, искал, не нашел ничего подходящего. Есть ли действительно хороший античит (особенно на оружие) в паблике? Чтобы не грузил сервер, и был рабочим. Заранее спасибо за ответы.
Reply
#2

Quote:
Originally Posted by Ted67
Посмотреть сообщение
Здравствуйте, прошу у вас помощи, искал, не нашел ничего подходящего. Есть ли действительно хороший античит (особенно на оружие) в паблике? Чтобы не грузил сервер, и был рабочим. Заранее спасибо за ответы.
Quote:
Originally Posted by Ted67
Посмотреть сообщение
Чтобы не грузил сервер, и был рабочим.
А мне вечный двигатель пожалуйста.
Так делать его минут 20 от силы без какого либо напряга.

https://sampforum.blast.hk/showthread.php?tid=136723
правда там GetPlayerAmmo(playerid) нужно заменить на GetPlayerWeaponData;
Reply
#3

Quote:
Originally Posted by White_116
Посмотреть сообщение
А мне вечный двигатель пожалуйста.
Так делать его минут 20 от силы без какого либо напряга.

https://sampforum.blast.hk/showthread.php?tid=136723
правда там GetPlayerAmmo(playerid) нужно заменить на GetPlayerWeaponData;
Спасибо. Пробовал писать свой. 2 массива который хранят ид и патроны (используется для проверки: GetPlayerWeaponData в таймере), и еще 2 хранят ид оружия и патроны выданные сервером (своя функция). Но каким то чудесным способом, у игроков то переменная которая хранит ид оружия выданное сервером = например 3, а то что проверяет в таймере = 0, и тогда античит срабатывает. И наоборот, не пойму откуда это выходит.
Reply
#4

и еще учтите ложны срабатывания и т.д. и т.п.
Reply
#5

Quote:
Originally Posted by Jon_De
Посмотреть сообщение
и еще учтите ложны срабатывания и т.д. и т.п.
Но их быть по идеи и не должно. Проверяет так в секундном таймере:

pawn Код:
for(new i;i<13;i++)
{
GetPlayerWeaponData(playerid,i,weapon[playerid],ammo[playerid]);
if(Weap[playerid][wWeap][i]!=weapon[playerid] && weapon[playerid]!=0)
{
// значит чит
}
}
Weap[playerid][wWeap][i] - у каждого игрока хранит в каждом слоте какое оружие (то что выдавалось функцией сервера).
Reply
#6

Оружие можно получить и не только функцией.
Reply
#7

Quote:
Originally Posted by Ted67
Посмотреть сообщение
Но их быть по идеи и не должно. Проверяет так в секундном таймере:

pawn Код:
for(new i;i<13;i++)
{
GetPlayerWeaponData(playerid,i,weapon[playerid],ammo[playerid]);
if(Weap[playerid][wWeap][i]!=weapon[playerid] && weapon[playerid]!=0)
{
// значит чит
}
}
Weap[playerid][wWeap][i] - у каждого игрока хранит в каждом слоте какое оружие (то что выдавалось функцией сервера).
а у меня после giveplayerweapon иногда getplayerweapondata возвращала нули. хотя оружка была
Reply
#8

Выходит это функция samp'a тупит?
Reply
#9

Quote:
Originally Posted by Jon_De
Посмотреть сообщение
а у меня после giveplayerweapon иногда getplayerweapondata возвращала нули. хотя оружка была
После выдачи проверку на 3 секунды морозить лучше, ибо пока от игрока аукнится... ну вы поняли.
Reply
#10

Quote:
Originally Posted by White_116
Посмотреть сообщение
После выдачи проверку на 3 секунды морозить лучше, ибо пока от игрока аукнится... ну вы поняли.
Значит причина ложных срабатываний античита - частое обновление?. Сегодня проверял, пишет что такой то игрок читер, проверяю его оружия, на руках якобы у него оружие ид 3, а в действительности, у него ничего нет. Бывает и наоборот.
Reply
#11

самп такой самп... в порядке вещей появление на ровном месте всяких рокет лаунчеров без патронов и тд итп)
это про возврат веапон дата.
Reply
#12

Мда... бред конечно же. Ладно, буду морозить, посмотрим что выйдет из этого.
Reply
#13

Quote:
Originally Posted by hub4
Посмотреть сообщение
самп такой самп... в порядке вещей появление на ровном месте всяких рокет лаунчеров без патронов и тд итп)
это про возврат веапон дата.
Руки такие руки.
Reply
#14

Quote:
Originally Posted by NameNone
Посмотреть сообщение
Руки такие руки.
Т.е. если проверять каждые 3 секунды, результат будет такой же?
Reply
#15

Quote:
Originally Posted by NameNone
Посмотреть сообщение
Руки такие руки.
Раз вы считаете, что виной всему этому кривые руки, то было бы интересно почитать, как вы справляетесь с поставленной задачей без каких-либо сложностей.
Reply
#16

Кстати, проблема с античитом вроде как возникала когда игрок заходил в транспорт.
Reply
#17

Quote:
Originally Posted by White_116
Посмотреть сообщение
А мне вечный двигатель пожалуйста.
Так делать его минут 20 от силы без какого либо напряга.

https://sampforum.blast.hk/showthread.php?tid=136723
правда там GetPlayerAmmo(playerid) нужно заменить на GetPlayerWeaponData;
У меня он сильно не отличается, но его возможно обойти, не у всех выходит, но есть те, которые спокойно обходят.
Reply
#18

Quote:
Originally Posted by Fill
Посмотреть сообщение
Раз вы считаете, что виной всему этому кривые руки, то было бы интересно почитать, как вы справляетесь с поставленной задачей без каких-либо сложностей.
Я справлялся с поставленной задачей и не ощущал никаких проблем. Если они и были, то решались старым дедовским способом: поиском ошибки и её искоренения.
Reply
#19

Quote:
Originally Posted by NameNone
Посмотреть сообщение
Я справлялся с поставленной задачей и не ощущал никаких проблем. Если они и были, то решались старым дедовским способом: поиском ошибки и её искоренения.
Тогда в чем может быть проблема?
2 массива - для проверки в таймере.
2 для хранения ид оружия и кол-ва патронов при выдаче сервером (своя функция).
В таймере сравниваю, если что то не так - вызываю.
В основном, античит срабатывает когда игрок садится в ЛЮБОЕ авто. Хотя я нигде не выдаю оружие при посадки в транспорт. Пробою игнорить если игрок в транспорте, но после того как он от туда выйдет - античит сработает, показывает якобы у игрока на руках ид оружия 3, хотя у него ничего нет.
Reply
#20

Quote:
Originally Posted by Fill
Посмотреть сообщение
Раз вы считаете, что виной всему этому кривые руки, то было бы интересно почитать, как вы справляетесь с поставленной задачей без каких-либо сложностей.
Не советую спорить с этим олигофреном, нормального ответа и оскорблений ничего не добьетесь в любом случае.
Reply


Forum Jump:


Users browsing this thread: 1 Guest(s)