Античит -
Ted67 - 25.03.2013
Здравствуйте, прошу у вас помощи, искал, не нашел ничего подходящего. Есть ли действительно хороший античит (особенно на оружие) в паблике? Чтобы не грузил сервер, и был рабочим. Заранее спасибо за ответы.
Re: Античит -
White_116 - 25.03.2013
Quote:
Originally Posted by Ted67
Здравствуйте, прошу у вас помощи, искал, не нашел ничего подходящего. Есть ли действительно хороший античит (особенно на оружие) в паблике? Чтобы не грузил сервер, и был рабочим. Заранее спасибо за ответы.
|
Quote:
Originally Posted by Ted67
Чтобы не грузил сервер, и был рабочим.
|
А мне вечный двигатель пожалуйста.
Так делать его минут 20 от силы без какого либо напряга.
https://sampforum.blast.hk/showthread.php?tid=136723
правда там GetPlayerAmmo(playerid) нужно заменить на GetPlayerWeaponData;
Re: Античит -
Ted67 - 26.03.2013
Quote:
Originally Posted by White_116
|
Спасибо. Пробовал писать свой. 2 массива который хранят ид и патроны (используется для проверки: GetPlayerWeaponData в таймере), и еще 2 хранят ид оружия и патроны выданные сервером (своя функция). Но каким то чудесным способом, у игроков то переменная которая хранит ид оружия выданное сервером = например 3, а то что проверяет в таймере = 0, и тогда античит срабатывает. И наоборот, не пойму откуда это выходит.
Re: Античит -
Jon_De - 26.03.2013
и еще учтите ложны срабатывания и т.д. и т.п.
Re: Античит -
Ted67 - 26.03.2013
Quote:
Originally Posted by Jon_De
и еще учтите ложны срабатывания и т.д. и т.п.
|
Но их быть по идеи и не должно. Проверяет так в секундном таймере:
pawn Код:
for(new i;i<13;i++)
{
GetPlayerWeaponData(playerid,i,weapon[playerid],ammo[playerid]);
if(Weap[playerid][wWeap][i]!=weapon[playerid] && weapon[playerid]!=0)
{
// значит чит
}
}
Weap[playerid][wWeap][i] - у каждого игрока хранит в каждом слоте какое оружие (то что выдавалось функцией сервера).
Re: Античит -
XemyL - 27.03.2013
Оружие можно получить и не только функцией.
Re: Античит -
Jon_De - 27.03.2013
Quote:
Originally Posted by Ted67
Но их быть по идеи и не должно. Проверяет так в секундном таймере:
pawn Код:
for(new i;i<13;i++) { GetPlayerWeaponData(playerid,i,weapon[playerid],ammo[playerid]); if(Weap[playerid][wWeap][i]!=weapon[playerid] && weapon[playerid]!=0) { // значит чит } }
Weap[playerid][wWeap][i] - у каждого игрока хранит в каждом слоте какое оружие (то что выдавалось функцией сервера).
|
а у меня после giveplayerweapon иногда getplayerweapondata возвращала нули. хотя оружка была
Re: Античит -
Ted67 - 27.03.2013
Выходит это функция samp'a тупит?
Re: Античит -
White_116 - 27.03.2013
Quote:
Originally Posted by Jon_De
а у меня после giveplayerweapon иногда getplayerweapondata возвращала нули. хотя оружка была
|
После выдачи проверку на 3 секунды морозить лучше, ибо пока от игрока аукнится... ну вы поняли.
Re: Античит -
Ted67 - 27.03.2013
Quote:
Originally Posted by White_116
После выдачи проверку на 3 секунды морозить лучше, ибо пока от игрока аукнится... ну вы поняли.
|
Значит причина ложных срабатываний античита - частое обновление?. Сегодня проверял, пишет что такой то игрок читер, проверяю его оружия, на руках якобы у него оружие ид 3, а в действительности, у него ничего нет. Бывает и наоборот.
Re: Античит -
hub4 - 28.03.2013
самп такой самп... в порядке вещей появление на ровном месте всяких рокет лаунчеров без патронов и тд итп)
это про возврат веапон дата.
Re: Античит -
Ted67 - 28.03.2013
Мда... бред конечно же. Ладно, буду морозить, посмотрим что выйдет из этого.
Re: Античит -
NameNone - 28.03.2013
Quote:
Originally Posted by hub4
самп такой самп... в порядке вещей появление на ровном месте всяких рокет лаунчеров без патронов и тд итп)
это про возврат веапон дата.
|
Руки такие руки.
Re: Античит -
Ted67 - 28.03.2013
Quote:
Originally Posted by NameNone
Руки такие руки.
|
Т.е. если проверять каждые 3 секунды, результат будет такой же?
Re: Античит -
Fill - 28.03.2013
Quote:
Originally Posted by NameNone
Руки такие руки.
|
Раз вы считаете, что виной всему этому кривые руки, то было бы интересно почитать, как вы справляетесь с поставленной задачей без каких-либо сложностей.
Re: Античит -
Ted67 - 30.03.2013
Кстати, проблема с античитом вроде как возникала когда игрок заходил в транспорт.
Re: Античит -
Ted67 - 31.03.2013
Quote:
Originally Posted by White_116
|
У меня он сильно не отличается, но его возможно обойти, не у всех выходит, но есть те, которые спокойно обходят.
Re: Античит -
NameNone - 01.04.2013
Quote:
Originally Posted by Fill
Раз вы считаете, что виной всему этому кривые руки, то было бы интересно почитать, как вы справляетесь с поставленной задачей без каких-либо сложностей.
|
Я справлялся с поставленной задачей и не ощущал никаких проблем. Если они и были, то решались старым дедовским способом: поиском ошибки и её искоренения.
Re: Античит -
Ted67 - 01.04.2013
Quote:
Originally Posted by NameNone
Я справлялся с поставленной задачей и не ощущал никаких проблем. Если они и были, то решались старым дедовским способом: поиском ошибки и её искоренения.
|
Тогда в чем может быть проблема?
2 массива - для проверки в таймере.
2 для хранения ид оружия и кол-ва патронов при выдаче сервером (своя функция).
В таймере сравниваю, если что то не так - вызываю.
В основном, античит срабатывает когда игрок садится в ЛЮБОЕ авто. Хотя я нигде не выдаю оружие при посадки в транспорт. Пробою игнорить если игрок в транспорте, но после того как он от туда выйдет - античит сработает, показывает якобы у игрока на руках ид оружия 3, хотя у него ничего нет.
Re: Античит -
ParanoidZ - 01.04.2013
Quote:
Originally Posted by Fill
Раз вы считаете, что виной всему этому кривые руки, то было бы интересно почитать, как вы справляетесь с поставленной задачей без каких-либо сложностей.
|
Не советую спорить с этим олигофреном, нормального ответа и оскорблений ничего не добьетесь в любом случае.