26.03.2013, 15:26
Нет, каждый раз переменная создается, а потом уничтожается.
Еще вопрос: допустим, есть глобальный массив с координатами машин.
new Float:vCoords[60][4] = { {0.0,0.0,0.0,0.0}, .......... }; И в OnGameModeInit циклом создаются тачки и, допустим, сфера к ним. Координаты берутся из этого масива естественно. for(new i=0;i<60;i++) { vID[i] = CreateVehicle(520, vCoords[i][0], vCoords[i][1], vCoords[i][2], vCoords[i][3], -1, -1, 3600); CreateDynamicSphere(vCoords[i][0], vCoords[i][1], vCoords[i][2], 80.0); } и далее этот массив в моде нигде не используется. Что лучше, оставить как есть или создать этот массив в OnGameModeinit? Или вообще, не создавать его а просто напихать дофига строчек с созданием? |
Еще вопрос: допустим, есть глобальный массив с координатами машин.
new Float:vCoords[60][4] = { {0.0,0.0,0.0,0.0}, .......... }; И в OnGameModeInit циклом создаются тачки и, допустим, сфера к ним. Координаты берутся из этого масива естественно. for(new i=0;i<60;i++) { vID[i] = CreateVehicle(520, vCoords[i][0], vCoords[i][1], vCoords[i][2], vCoords[i][3], -1, -1, 3600); CreateDynamicSphere(vCoords[i][0], vCoords[i][1], vCoords[i][2], 80.0); } и далее этот массив в моде нигде не используется. Что лучше, оставить как есть или создать этот массив в OnGameModeinit? Или вообще, не создавать его а просто напихать дофига строчек с созданием? |
Вопрос: если размер массива не влияет на стек, тогда что на него влияет?
|
stock Blablabla(args...)
{
#define param amout
... // blablabla
return 1;
#undef param
}
А что собственно рассудить? Кроме #define и #undef я ничего не вижу. Они и интересуют? #define задаёт макрос, #undef очищает его. т.е. между #define param amout и #undef param, param заменяется на amout. Всё что ниже #undef param уже не будет работать как описал выше.
|
#if defined BK_BLACK
#define BK_BLACK BG_BLACK
#endif
#if defined BK_
#define BK_ BG_
#endif
Можно ли как-то задефайнить часть константы? Например:
Есть список дефайнов цветов в скрипте вида BK_COLOR, в новой версии инклюда поменялся префикс на BG. Чтобы после компиляции осталась обратная совместимость, решили ввести такой дефайн: pawn Code:
pawn Code:
|
Можно ли как-то задефайнить часть константы? Например:
Есть список дефайнов цветов в скрипте вида BK_COLOR, в новой версии инклюда поменялся префикс на BG. Чтобы после компиляции осталась обратная совместимость, решили ввести такой дефайн: pawn Code:
pawn Code:
|
#if defined BK_
#define BG_ BK_
#endif
new skin = GetPlayerSkin(playerid);
if(skin == 69) return 1;
if(skin+3 == 66) return 1;
SetPlayerSkin(playerid,skin+6);
return 1;
if(GetPlayerSkin(playerid) == 69) return 1;
if(GetPlayerSkin(playerid)+3 == 66) return 1;
SetPlayerSkin(playerid,GetPlayerSkin(playerid)+6);
return 1;