Изменение значения в переменной
#1

Помогите реализовать переменную
Создаю переменную new ids;
Как то надо занести в эту переменную ид при коннекте игрока, допустим зашли ид 0 ид 1 и ид 5
Что бы эти иды занеслись в переменную ids
И при отправке сообщения им, что бы использовались только эти иды, без использования GetMaxPlayer и т.д.
Получается примерно так SendClientMessage(ids, color, string);
Помогите эту идею реализовать
Reply
#2

Посмотрите как работает foreach
Reply
#3

Сделал я вот так
new Iterator:fracchat[22]<500>;

добавляю допустим значение 1
Iter_Add(fracchat[1], playerid);

stock SendRadioMessage(member, color, string[])
{
foreach (new i : fracchat[member])
{
SendClientMessage(i, color, string);
}
}

Получается флуд в чат
Reply
#4

Quote:
Originally Posted by Sergeyhach
Посмотреть сообщение
Сделал я вот так
new Iterator:fracchat[22]<500>;

добавляю допустим значение 1
Iter_Add(fracchat[1], playerid);

stock SendRadioMessage(member, color, string[])
{
foreach (new i : fracchat[member])
{
SendClientMessage(i, color, string);
}
}

Получается флуд в чат
Инициализируйте итератор.
Код:
Iter_Init(fracchat); // В OnGameModeInit
Reply
#5

Да спасибо, получилось
Reply


Forum Jump:


Users browsing this thread: 1 Guest(s)