Изменение значения в переменной -
Sergeyhach - 25.03.2013
Помогите реализовать переменную
Создаю переменную new ids;
Как то надо занести в эту переменную ид при коннекте игрока, допустим зашли ид 0 ид 1 и ид 5
Что бы эти иды занеслись в переменную ids
И при отправке сообщения им, что бы использовались только эти иды, без использования GetMaxPlayer и т.д.
Получается примерно так SendClientMessage(ids, color, string);
Помогите эту идею реализовать
Re: Изменение значения в переменной -
stabker - 25.03.2013
Посмотрите как работает
foreach
Re: Изменение значения в переменной -
Sergeyhach - 25.03.2013
Сделал я вот так
new Iterator:fracchat[22]<500>;
добавляю допустим значение 1
Iter_Add(fracchat[1], playerid);
stock SendRadioMessage(member, color, string[])
{
foreach (new i : fracchat[member])
{
SendClientMessage(i, color, string);
}
}
Получается флуд в чат
Re: Изменение значения в переменной -
MacMailler - 25.03.2013
Quote:
Originally Posted by Sergeyhach
Сделал я вот так
new Iterator:fracchat[22]<500>;
добавляю допустим значение 1
Iter_Add(fracchat[1], playerid);
stock SendRadioMessage(member, color, string[])
{
foreach (new i : fracchat[member])
{
SendClientMessage(i, color, string);
}
}
Получается флуд в чат
|
Инициализируйте итератор.
Код:
Iter_Init(fracchat); // В OnGameModeInit
Re: Изменение значения в переменной -
Sergeyhach - 25.03.2013
Да спасибо, получилось