SA-MP Forums Archive
Изменение значения в переменной - Printable Version

+- SA-MP Forums Archive (https://sampforum.blast.hk)
+-- Forum: Non-English (https://sampforum.blast.hk/forumdisplay.php?fid=9)
+--- Forum: Languages (https://sampforum.blast.hk/forumdisplay.php?fid=33)
+---- Forum: Русский/Russian (https://sampforum.blast.hk/forumdisplay.php?fid=32)
+---- Thread: Изменение значения в переменной (/showthread.php?tid=425410)



Изменение значения в переменной - Sergeyhach - 25.03.2013

Помогите реализовать переменную
Создаю переменную new ids;
Как то надо занести в эту переменную ид при коннекте игрока, допустим зашли ид 0 ид 1 и ид 5
Что бы эти иды занеслись в переменную ids
И при отправке сообщения им, что бы использовались только эти иды, без использования GetMaxPlayer и т.д.
Получается примерно так SendClientMessage(ids, color, string);
Помогите эту идею реализовать


Re: Изменение значения в переменной - stabker - 25.03.2013

Посмотрите как работает foreach


Re: Изменение значения в переменной - Sergeyhach - 25.03.2013

Сделал я вот так
new Iterator:fracchat[22]<500>;

добавляю допустим значение 1
Iter_Add(fracchat[1], playerid);

stock SendRadioMessage(member, color, string[])
{
foreach (new i : fracchat[member])
{
SendClientMessage(i, color, string);
}
}

Получается флуд в чат


Re: Изменение значения в переменной - MacMailler - 25.03.2013

Quote:
Originally Posted by Sergeyhach
Посмотреть сообщение
Сделал я вот так
new Iterator:fracchat[22]<500>;

добавляю допустим значение 1
Iter_Add(fracchat[1], playerid);

stock SendRadioMessage(member, color, string[])
{
foreach (new i : fracchat[member])
{
SendClientMessage(i, color, string);
}
}

Получается флуд в чат
Инициализируйте итератор.
Код:
Iter_Init(fracchat); // В OnGameModeInit



Re: Изменение значения в переменной - Sergeyhach - 25.03.2013

Да спасибо, получилось