Posts: 370
Threads: 4
Joined: Mar 2011
Reputation:
0
30.12.2012, 10:00
(
Последний раз редактировалось GameMan; 30.12.2012 в 10:27.
Причина: Убрал floatmul ;D
)
Сделай %d, но само умноженное значение возьми в floatround()
Например:
new Float:health = 100.0;
new str[50];
format(str, sizeof(str), "Health: %d", floatround(health*120));
print(str);
В лог напишет - Health: 12000
Posts: 1,495
Threads: 20
Joined: Sep 2010
Reputation:
0
else OnNPCMovingComplete(i); я так понимаю останавливает бота.
либо вы запоминайте атакует ли бот кого либо и соответственно не включайте его уже в проверку
или пускай бот сам выбирает кого он атакует. У вас же какой-то бардак. Игрок выбирает бота и если он должен атаковать вы не исключаете его из проверки для следующего игрока.
Posts: 770
Threads: 21
Joined: Mar 2010
Reputation:
0
SDraw, %.0f и есть костыль, если нужно показать Int...
Posts: 770
Threads: 21
Joined: Mar 2010
Reputation:
0
А что такое целая часть числа без дробной части? Случаем это не int?
С вашей логикой, число можно конвертнуть в строчку и обрезать личнее...
Posts: 688
Threads: 2
Joined: Oct 2008
Reputation:
0
31.12.2012, 21:48
(
Последний раз редактировалось dimonml; 01.01.2013 в 09:00.
)
Начиная с каких-то последних версий сампа по сети жизнь и бронька передается целым беззнаковым байтом, так что проблем с округлением быть особо не должно.